Whoosh_Official
Whoosh_Official
28 ноября 2024 в 6:53
🔖 Дивидендам $WUSH быть! Недавно их рекомендовал выплатить Совет директоров, а теперь общее Собрание акционеров одобрило это решение. Вот что нужно знать: • дивотсечка — 6 декабря, а 5 декабря — последний день, когда можно купить акции и получить по ним дивиденды; • на одну обыкновенную акцию выплачиваем дивиденды в размере 2 ₽ 11 копеек. Деньги придут на счет: • номинальным держателям до 20 декабря 2024 года; • лицам, зарегистрированным в реестре акционеров, до 21 января 2025 года.
140,3 
+0,03%
51
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
18 комментариев
Art08S
28 ноября 2024 в 6:53
Браво, этот пост сделал мой день
Нравится
5
Blagodat1979
28 ноября 2024 в 6:54
2,9 смех на палочке
Нравится
6
Blagodat1979
28 ноября 2024 в 6:54
@Art08S 🤣
Нравится
1
Vukovich
28 ноября 2024 в 6:54
Не совсем понимаю смысл таких дивидендов, не лучше ли их направить на погашение долга?
Нравится
11
ctaclavr
28 ноября 2024 в 6:56
Позорище
Нравится
3
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+16,6%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+36,8%
11,1K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,1K подписчиков
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Обзор
|
28 ноября 2024 в 15:00
Вероятность повышения ключевой ставки до 23% растет
Читать полностью
Whoosh_Official
Разработчик технологических решений и оператор микромобильности. https://whoosh-bike.ru/ir
Еще статьи от автора
28 ноября 2024
⚡️ Раскрываем структуру акционерного капитала и динамику free-float Совокупная доля основателей Whoosh с 31 декабря 2023 года существенно не изменилась — она составляет 63,1%. Доля акций (с учетом РЕПО) у каждого из акционеров также осталась прежней. Основатели компании занимают ключевые посты в менеджменте, активно участвуют в операционном и стратегическом управлении. 🔥 С момента выхода на биржу в конце 2022 года free-float акций компании (по собственным оценкам) увеличился с 10,2% до 20,1%. Увеличение доли акций в обороте — продажи инвесторов ранней стадии. Вот как выглядит структура акционерного капитала WUSH на 1 ноября 2024 года: • Основатели: Дмитрий Чуйко, Сергей Лаврентьев, Егор Баяндин и Олег Журавлев — 63,1%; • Акции в свободном обращении — 20,1%; • Миноритарии: фонды, акционеры ранней стадии — 13,6%; • Менеджмент (акции, полученные по опционной программе) — 2%; • Акции для программы долгосрочной мотивации — 1,2%.
27 ноября 2024
🔔 Прямой эфир по МСФО уже идет Подключайтесь к трансляции и слушайте CEO Whoosh Дмитрия Чуйко и CFO Александра Синявского. Топ-менеджмент компании прокомментирует отчетность WUSH за 9 месяцев и расскажет о планах на будущее: https://www.youtube.com/live/KLy-j4dbx-o
27 ноября 2024
Итоги «Транспортной недели» Завершилась «Транспортная неделя» — главная конференция транспортной отрасли. В рамках сессии «Городская инфраструктура и пассажирские перевозки новыми видами транспорта» определили шаги для развития кикшеринга. Делимся основными тезисами. 📎 Артем Шейкин, первый заместитель председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Совета Федерации, подчеркнул удобство самокатов как транспорта последней мили. И обозначил ключевые направления работы: создание велодорожек, корреляцию скорости согласно дорожной обстановке, обновление ПДД и КоАПа, внедрение номеров для идентификации частных СИМ — для этого власти учтут опыт операторов. 📎 Владимир Луговенко, заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса, отметил, что частные СИМ должны контролироваться с помощью номеров — по аналогии с автомобилями (кстати, в кикшеринге такие номера уже есть!). Помимо этого Владимир Владимирович подчеркнул необходимость создания велоинфрастуктуры для СИМ до 2030 года — этот вопрос Минтранс может включить в нацпроект «Инфраструктура для жизни». 📎 Татьяна Горовая, председатель Общественного совета при Минтрансе, упомянула, что в стране очень развито саморегулирование: сервисы принимают активное участие в предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности поездок. 📎 Дмитрий Митрошин, начальник Научного центра безопасности дорожного движения, подчеркнул, что для эффективного развития кикшеринга необходимо сосредоточиться на безопасности и правовом регулировании. Спикер высказался за внедрение четкого порядка обращения СИМ на территории России, начиная с их производства и ввоза и заканчивая утилизацией. 📎 Ксения Эрдман, директор Ассоциации микромобильности, рассказала о совместной работе операторов и органов власти в рамках федеральной дорожной карты. В этом году сервисы вложили в безопасность почти 500 миллионов рублей: развивали инфраструктуру, популяризировали культуру вождения, контролировали соблюдение ПДД. Ксения Викторовна отметила новые технологии WUSH для безопасных поездок: • контроль возраста через интеграцию с банками; • функция детектирования парных поездок Антитандем; • проверка концентрации внимания пользователей перед поездкой; • безопасные маршруты для самокатов, учитывающие инфраструктуру. Итог работы: менее 1% нарушителей от общего числа поездок. Это подтверждает, что технологии не только повышают безопасность, но и эффективно предотвращают нарушения. Фото: Фотобанк XVIII Международного форума и выставки «Транспорт России»