$AAL American Airlines Group Inc. скорректирует свой международный маршрут на дальние расстояния с зимы 2020 года по лето 2021 года. В попытке удовлетворить низкий спрос, вызванный вспышкой коронавируса (COVID-19), авиакомпания перестроит свою сеть с целью повышения долгосрочной прибыльности. AAL ожидает:
Летом 2021 года дальние международные перевозки уменьшатся на 25% по сравнению с 2019 годом.
Сосредоточиться на рынках, которые создают уникальные возможности подключения для клиентов.
Использование партнерских отношений как основы будущего международного роста.
«COVID-19 вынудил нас переоценить нашу сеть», - сказал директор по доходам AAL Vasu Raja. «У AAL будет значительно меньшая международная сеть в следующем году, но мы используем эту возможность, чтобы произвести перезагрузку и создать сеть, используя силу наших стратегических центров, которые мы можем строить, развивать и получать прибыль в этой новой среде. »
Международный спрос остается низким
В связи с длительным спадом в международных перевозках, AAL ожидают, что пропускная способность международных рейсов летом 2021 года снизится на 25% по сравнению с 2019 годом. Поскольку авиакомпания начинает планировать на следующее лето, американцы также закроют несколько маршрутов, которые когда-то были популярными местами отдыха.
«AAL провели последние несколько лет, корректируя свою международную сеть, отказываясь от неэффективных маршрутов, добавляя места отдыха, такие как Дубровник и Прага», - сказал Брайан Знотиньш, вице-президент American по планированию сетей. «Теперь, когда спрос на COVID-19 значительно снизился, мы должны быть проворными, создавая сеть, к которой стремятся наши клиенты».
AAL выйдет из нескольких маршрутов, включая три трансатлантических маршрута из международного аэропорта Шарлотт Дуглас (CLT) и международного аэропорта Филадельфии (PHL). Компания также выйдет из пяти неэффективных маршрутов из международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) в пункты назначения в Азии и Южной Америке, концентрируясь на внутренней силе хаба.
По мере того как AAL сбрасывают свою международную сеть для будущего роста, международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт (DFW) станет основным транс-тихоокеанским хабом авиакомпании, а международный аэропорт Майами (MIA) по-прежнему будет основным центром полетов в страны Карибского бассейна и Латинской Америки. Как только правительственные ограничения на трансатлантические полеты исчезнут, PHL продолжит оставаться основным центром обслуживания американцев в Европе.
Стратегическая ориентация на партнерские центры в Сиэтле и Лондоне для будущего роста
Ранее в этом году American запустила свой международный альянс на Западном побережье с авиакомпанией Alaska Airlines - инновационное партнерство для расширения своего международного охвата и возможности подключения для клиентов. Авиакомпания будет планировать дальнейший рост с учетом этих отношений, которые включают в себя широкое присутствие и сильную поддержку в Сиэтле. Как сообщалось ранее, американский запустит службу из Сиэтла (SEA) в Бангалор и Лондон (LHR) в следующем году, и на Аляске также намерена присоединиться к One World® альянс в 2021 году авиакомпания также будет добиваться одобрения правительства , чтобы переместить свои услуги LAX в Шанхай будет работать за пределами ЮВА, что позволит большему количеству клиентов получить прямой доступ к Азии, используя силу местного присутствия Аляски на северо-западе Тихого океана.
AAL также продолжит летать в центры совместных партнеров. И хотя некоторые международные рынки не вернутся, к 2021 году американцы ожидают полного расписания LHR. Авиакомпания будет продолжать тесно сотрудничать с British Airways, чтобы предоставить обширную сеть, которая позволит клиентам достигать ключевых пунктов назначения, когда они будут готовы.