$CCL Спустя всего несколько дней после того, как генеральный директор Carnival Corporation Арнольд Дональд заявил, что «списание старых судов будет определенно ускорено», финансовые документы показали, что по крайней мере шесть судов покинут флот в ближайшие дни.
В дополнение к шести судам, которые уже определенно покидают различные бренды Carnival Corporation, Дональд указал, что ведутся переговоры, которые также могут привести к списанию большего количества судов.
От каких кораблей избавится карнавал?
Тема о старых кораблях и их потенциальных судьбах поднималась во время обширного чата руководителя с Брайаном Келли - основателем и генеральным директором The Points Guy - во время вебинара, организованного сайтом. Обсуждая флот «Карнавальной круизной линии», Келли специально спросила, можно ли постепенно исключить корабли класса «Фэнтези», будучи старейшими.
«Прежде всего, многие люди любят эти корабли класса« Фэнтези », - отметил Дональд.
Для тех, кто, возможно, не знаком с кораблями, к ним относятся
«Карнавальная фантазия» (построена в 1990 г.), «Экстази» (1991 г.), «Сенсация» (1993 г.), «Очарование» (1994 г.), «Воображение» (1995 г.), «Вдохновение» (1996 г.), «Радость» (1998 г.) и "Рай" (1998). На самом деле это самая большая коллекция кораблей, в своем классе, во флоте.
«Они хорошо бронируются и хорошо ходят, а мы всегда держим их свежими», - уточнил генеральный директор судов. «Каждый корабль должен соответствовать ожиданиям гостей, поэтому вы должны поддерживать их в наилучшем состоянии».
«В связи с этим, безусловно, будет ускорение списания и замены судов. Нет никаких сомнений по этому поводу. Я бы даже сказал, что очень вероятно, что вы увидите, что некоторые корабли фактически будут списаны, а не просто перейдут на вторичный или третичный рынок».
Несколько дней спустя, когда Карнавал готов раскрыть свои доходы за второй квартал 2020 года, мы получили немного больше информации о ситуации.
В предварительном заявлении, в частности, говорилось: «В связи со своей стратегией оптимизации мощностей компания намерена ускорить вывод судов в 2020 финансовом году, которые ранее предполагалось продавать в последующие годы. У компании уже есть предварительные соглашения на утилизацию шести судов, которые, как ожидается, покинут флот в течение следующих 90 дней, и в настоящее время работает над дополнительными соглашениями ».
Для первоначального возвращения понадобится меньше кораблей
Еще до того, как появились новости о сокращении флота, Дональд говорил на вебинаре об условиях, приведших к принятию решения. «Когда мы начнем снова, все пункты назначения не откроются одновременно», - отметил Дональд. «В начале будет намного меньше кораблей - гораздо больше - чем когда мы закрылись, потому что все пункты назначения не будут открыты. Они собираются открыться в свое время со своими правилами и положениями ».
Дональд также ответил на вопросы о строящихся в настоящее время судах компании, в том числе о долгожданном "Марди Гра". Он объяснил, что верфи, как и весь остальной мир, были вынуждены иметь дело с остановкой работы.
В результате они «не работали в течение определенного периода времени» и испытывали задержки при повторном запуске. «Все это расстроило всю систему поставок, так как материалы для кораблей делает множество поставщиков», - вздохнул он. «Так что, безусловно, будут задержки в прибытии новых кораблей».
Эта линейка включает в себя несколько крупных судов разных марок. «У нас их было несколько в этом году», - сказал он. «Очарованная принцесса на нашей линии Princess Cruises, Iona на нашей линии P & O и, конечно, Mardi Gras с нашей линии Carnival. Все эти корабли будут задержаны.