WantToBeRich
95 подписчиков
7 подписок
Бегущий по граблям.
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+15,37%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
20 июля 2022 в 15:06
ЦБ рекомендовал брокерам быстро убрать иностранные бумаги из мобильных приложений Ну и вишенка на торте в честь розничного инвестора. Регулятор направил брокерам письмо с рекомендацией не предлагать неквалифицированным инвесторам иностранные бумаги, а также «в возможно короткий срок» внести в интернет- и мобильные приложения изменения, препятствующие возможности подачи неквалифицированными инвесторами, поручений на приобретение таких бумаг. Поручениям на продажу и закрытие коротких позиций препятствовать не надо. Всё для народа. Заморозки им было мало...
3 августа 2021 в 11:28
$BABA Китайская компания Alibaba Group Holding Ltd сообщила во вторник о выручке за первый квартал, которая не соответствует оценкам аналитиков, поскольку ее бизнес электронной коммерции пострадал из-за растущей конкуренции со стороны более мелких игроков, таких как JD.Com Inc и Pinduoduo Inc. Результаты Alibaba отражают результаты гиганта электронной коммерции Amazon.com Inc в Соединенных Штатах, поскольку ослабление ограничений, связанных с пандемией, привело к тому, что больше потребителей посещают магазины, чем делают онлайн-заказы. Выручка от основной коммерческой деятельности Alibaba выросла примерно на 35% до 180,24 млрд юаней в отчетном квартале по сравнению с оценками в 184,23 млрд юаней. В четвертом квартале выручка подразделения выросла более чем на 70%. В целом выручка выросла примерно на 34% до 205,74 млрд юаней (31,83 млрд долларов) в первом квартале, закончившемся 30 июня, что ниже оценки в 209,39 млрд юаней, согласно данным IBES от Refinitiv. Чистая прибыль, принадлежащая акционерам, выросла до 45,14 млрд юаней по сравнению с 47,59 млрд юаней годом ранее. С учетом корректировок, компания заработала 16,60 юаня на акцию, что выше прогноза в 14,43 юаня. Согласно заявлению китайского гиганта электронной коммерции, Ant Group, финтех-филиал Alibaba Group, за квартал, закончившийся в марте, зафиксировал квартальную прибыль в размере около 13,48 млрд юаней. Alibaba, которой принадлежит около трети Ant, сообщила о прибыли в размере 4,49 млрд юаней за квартал, закончившийся 30 июня, от инвестиций в финансовый конгломерат.
9 июня 2021 в 13:17
$WISH друзья, а давайте поиграем? Ваш прогноз по бумаге на 19.00 Москвы? Мой прогноз - 18.4
3
Нравится
43
9 июня 2021 в 7:57
$WISH а кто там в 11 у нас присоединяется к Торговле? Европа?
2
Нравится
2
8 июня 2021 в 20:39
$WISH мамо, що происходит??? Я уж и отвык от таких полётов.
25 декабря 2020 в 21:22
$BABA Дом, который построил Джек Ма, является творением Китая Bloomberg, 24.12.2020 Alibaba и Ant Group подвергаются усиленному контролю со стороны регулирующих органов. Они не смогли бы процветать без помощи Пекина. Если китайские регулирующие органы решат, что Alibaba Group Holding Ltd. Джека Ма является монополистом, им следует обратиться непосредственно в Пекин за объяснением того, как это произошло.  В четверг Китай объявил о расследовании предполагаемых монополистических практик гиганта электронной коммерции из Ханчжоу. Ant Group Co.  также находится под прицелом , поскольку центральный банк и банковский надзор будут отдельно приглашать на встречу финтех-филиал Ма. Быстрая реакция цен на акции, в результате которой Alibaba упала на 7,9% на торгах в Гонконге, указывает на то, что инвесторы серьезно относятся к этим двум проверкам. И все же, 20-летний подъем Alibaba к превосходству в немалой степени обусловлен политикой правительства, которое защищало и лелеяло бурно развивающийся сейчас интернет-сектор. Под прикрытием национальной безопасности сменяющие друг друга лидеры вводили цензуру, ограничения на иностранную собственность и другие ограничения, которые подавляли конкуренцию из-за рубежа. В течение многих лет такие компании, как Baidu Inc., Alibaba и Tencent Holdings Ltd., известные под общим названием BAT, считались примерами инноваций и модернизации Китая. Ничего не отнимать у их основателей, которые построили невероятный бизнес с нуля, но отсутствие необходимости иметь дело с такими, как Microsoft Corp., Google, Amazon.com Inc. и Facebook Inc., давало им защитный щит. Между тем атмосфера снисходительности на начальных этапах их развития помогла этим компаниям превратиться в гигантов, которыми они впоследствии стали. Пекин допустил и поддержал это. Но сейчас империя Алибаба слишком велика, и Китай хочет подрезать ей крылья. Этот ход не является неожиданным. Первоначальное публичное размещение акций Ant в ноябре, которое могло бы стать крупнейшим в мире, было отменено в последнюю минуту и ​​через несколько недель после выступления Ма в Шанхае с критикой регулирующих органов. Скорее всего, другие компании столкнутся с подобной проверкой. Пекин стремится лучше регулировать и направлять развитие платформенной экономики,  пишет рупор правительства Китая People's Daily вскоре после объявления о расследованиях, имея в виду структуру, в которой компании предлагают несколько услуг через одно приложение или веб-сайт. Этот шаг не отражает каких-либо изменений в отношении к поддержке и поощрению сектора, пишет газета, но борьба с монополиями стала неотложной проблемой, поскольку ресурсы текут наверх.  Заманчиво сравнить это развитие событий с аналогичными шагами в США и Европе, где все громкие имена сейчас находятся под тенью антимонопольных расследований. Различия огромны. Регулирующим органам США остается только пожелать, чтобы у них была возможность блокировать такие имена, как Google, Facebook или Amazon. Но структура laissez-faire там означает, что лучшее, что может сделать Вашингтон, - это дождаться, пока компания станет достаточно большой, чтобы ее можно было назвать монополией, а затем вмешаться, чтобы задушить или разрушить ее. В Китае повсюду сильная рука правительства - как явная, так и неявная, - руководители вынуждены балансировать между близостью к чиновникам и слишком близостью. Материковые компании стали величайшими сторонниками поддержки в стране, а иногда и их злейшими злодеями. Независимо от того, намерена ли Alibaba официально заниматься монополистической практикой, может оказаться неактуальным. Простой перспективы быть обузданным достаточно, чтобы заставить руководителей действовать и раскаяться. Согласно Wall Street Journal , сам Ма уже предлагал передать кусочки Ant в том, что выглядит как мирное предложение Пекину, еще до того, как IPO было отменено. Сравните это со спокойным вызовом Марка Цукерберга перед лицом вопросов в Конгрессе .
12
Нравится
4
27 ноября 2020 в 8:44
$BABA В наши дни нет недостатка в новостях о том, что китайские технологические гиганты объединяются с традиционными автопроизводителями. Компании, крупнейшая из которых Alibaba, стремятся стать востребованными в автомобильной промышленности с оборотом в триллион долларов, которая сама стремится к электрическому переходу и интеллектуальному обновлению. Государственный автопроизводитель SAIC Motor, крупный игрок в Китае, представил на этой неделе новое подразделение по производству электромобилей под названием Zhiji, миноритарными акционерами которого являются Alibaba и поддерживаемая правительством Шанхая компания.  Связи Alibaba с SAIC восходят к 2015 году, когда они совместно объявили об инвестициях в автомобили с подключением к Интернету в размере 160 миллионов долларов. Партнеры создали совместное предприятие под названием Banma (или «Зебра»), и с тех пор Alibaba разработала множество автоматических решений для платформы Banma, позволяющих реализовать все, от голосовой навигации до голосового заказа кофе, что, конечно же, связан с электронным кошельком Alipay. Alibaba, безусловно, не является эксклюзивным поставщиком SAIC, поскольку на протяжении многих лет она также тесно сотрудничает с такими компаниями, как BMW и Audi . Для нового бренда электромобилей SAIC Alibaba продолжит оставаться «поставщиком технологических решений», - сказал TechCrunch представитель Alibaba.
26 ноября 2020 в 7:48
$BABA Инвесторы все еще пытаются проанализировать последствия недавнего решения отменить блокбастер первичного публичного размещения акций Ant Group. Перед вмешательством Пекина в этом месяце крупнейшая финансовая технологическая группа Китая должна была привлечь 37 миллиардов долларов в ходе крупнейшего в мире IPO. Теперь наблюдатели за Китаем смотрят на то, каковы далеко идущие волновые последствия непредвиденного политического шага - и его будущих жертв и бенефициаров. Ответ не очень простой.  Официальное решение было частью растущей инициативы по обузданию всех микрокредиторов с помощью предложенных новых правил, требующих от интернет-платформ предоставления большего количества собственного финансирования для займов, которые они предоставляют. Во-вторых, это явно была реакция на размер Ant, который потенциально представляет системный риск, будь то цифровые платежи, кредитование или управление капиталом. И, наконец, некоторые считают, что Джек Ма, основатель Alibaba и контролирующий акционер Ant, стал слишком заметным и слишком богатым в глазах партии. Легко прийти к пессимистическому выводу о том, что Пекин демонстрирует свою решимость «повернуть время вспять», сказал один известный гонконгский инвестор в области финансовых технологий, близкий к Alibaba. «Пекин обеспокоен социальной стабильностью, и, поскольку он не понимает, как регулировать эти фирмы, он просто решил их закрыть. Сегодня все насторожены. Никто не хочет касаться потребительского финансирования и кредитования [малого и среднего бизнеса] ». Хотя это может быть слишком мрачно. Большая часть проблемы Ant, скорее всего, состоит в том, что у него неправильная бизнес-модель во время макро-неопределенности. Его быстрорастущая кредитная платформа служит высокотехнологичным партнером между заемщиками и банками. Намного лучше отложить или, что более вероятно, отменить листинг, чем увидеть, как акции Ant упадут в цене, поскольку рынок переваривает последствия новых неблагоприятных правил.
4 ноября 2020 в 19:38
$SPR Spirit AeroSystems намеревается производить фюзеляжи 737 из расчета 10 ежемесячно, начиная с января 2021 года, - темпы, которые позволят компании сжечь свои запасы готовых фюзеляжей. «Прямо сейчас мы находимся в процессе увеличения количества самолетов до 10 в месяц в январе», - сказал генеральный директор Том Джентиле во время телеконференции Spirit за третий квартал 3 ноября. «Мы находимся в процессе согласования всех наших сотрудников, заказов на материалы и цепочки поставок». Boeing не уточнил, с какими темпами он намеревается производить все еще находящийся в эксплуатации 737 Max в 2021 году, хотя авиастроитель из Чикаго ожидает выпустить 31 из этих самолетов к началу 2022 года. «Мы собираемся отставать от них примерно на пять в месяц», - говорит Джентиле. Boeing предсказывает, что регуляторы будут сертифицировать Max, который был приостановлен с марта 2019 года, до конца года. Отставание Spirit в пять фюзеляжей в месяц позволит ему начать отгрузку в Boeing 128 737-х фюзеляжей, которые Spirit хранил на земле. Spirit намеревается «уменьшить количество комплектов кораблей до постоянного буфера от 20 до 25 единиц» - достаточно, чтобы помочь компании справиться с потенциальными будущими неожиданными сбоями производства, говорит Spirit. До того, как Max был выпущен на мель, Spirit получал примерно половину своего дохода от производства фюзеляжа 737 Max. Spirit заявила, что планирует производить 72 737-х фюзеляжей в 2020 году по сравнению с 52 фюзеляжами в месяц до посадки. По его словам, до конца третьего квартала Spirit поставил 52 737-х фюзеляжей. По словам Джентиле, в этом году компания значительно сократила объем работ на фоне двойной пандемии Max, сократив численность персонала в коммерческой аэрокосмической отрасли примерно на 44%, или более чем на 8000 человек. Spirit также закрыла свой завод в Макалестере, штат Оклахома, где производит детали для самолетов Boeing. Компания переносит эту работу в Талсу и Уичито.
12
Нравится
2
3 ноября 2020 в 21:53
$BABA Очень странная история... Первичное размещение акций китайского финансово-технологического гиганта Ant Group не состоится в четверг, как было запланировано. В понедельник основатель Ant Джек Ма был вызван «на интервью с надзорными органами», говорится в заявлении, которое распространила Шанхайская фондовая биржа. Также появились «другие серьезные вопросы», включая изменения «в сфере финансово-технологического регулирования». Размещение должно было пройти на Шанхайской и Гонконгской биржах, размер IPO, судя по собранным заявкам, должен был составить $37 млрд, рыночная капитализация – $316 млрд. В Гонконге размещение тоже пока не состоится, сообщила Ant в обращении к бирже, поскольку компания «не может исполнить требования к листингу и раскрытию информации из-за существенных вопросов, связанных с интервью нашего контролирующего акционера, исполнительного председателя совета директоров и гендиректора, которое провели соответствующие регулирующие органы, и в связи с недавними изменениями в сфере финансово-технологического регулирования». Позднее Ant сообщила в китайских соцсетях, что планирует вернуть собранные деньги инвесторам, передала The Wall Street Journal. «Ant Group просит прощения за неудобства, доставленные инвесторам», – говорится в посте компании.  Ма и руководители Ant встречались с представителями Народного банка Китая (НБК), а также регулирующих органов, отвечающих за банковский и валютный секторы, рынок ценных бумаг. После этой встречи Ant сообщила, что «в полной мере реализует [высказанные на ней] мнения». В тот же день банковский регулятор опубликовал проект правил микрофинансирования, которые, в случае их реализации, замедлили бы быстрый рост бизнеса и снизили рентабельность подразделений Ant по кредитованию физлиц и компаний, отмечает WSJ.  «Я никогда не видел, чтобы IPO отменялось на этой стадии», – сказал Financial Times директор шанхайской брокерской фирмы. Решение, по всей видимости, было принято в последний момент, полагает он: «Отмена на этом этапе не соответствует ничьим интересам. Не думаю, что для такой ситуации существует прецедент». По словам двух топ-менеджеров Ant, на которых ссылается FT, Ма и руководители компании встречались этим летом с руководителями НБК, чтобы получить их согласие на размещение акций. Согласие было получено, однако в НБК и Комиссии по регулированию банков и страховых компаний критически относились к Ant, отмечает газета. В конце октября на финансовом саммите в Шанхае Ма критиковал крупные банки за «ментальность ростовщиков». Ant играет важную роль в финансовой системе, предоставляя кредиты инновационным и предприимчивым компаниям и людям, которые не могут предложить обеспечение, заявил Ма. Организаторы IPO планировали провести сбор заявок до 3 ноября, когда в США проходят президентские выборы, чтобы не подвергать процесс размещения риску из-за возможной волатильности, которую их результаты могут спровоцировать на мировых финансовых рынках. Заявки были собраны полностью на прошлой неделе, в Шанхае спрос превысил предложение более чем в 870 раз и составил 19,1 трлн юаней ($2,8 трлн). Поэтому инвестбанки-андеррайтеры в Шанхае исполнили свою часть опциона на размещение дополнительных акций – на $2,6 млрд, увеличив размер IPO до $37 млрд. Среди институциональных инвесторов, которые хотели приобрести акции в ходе IPO, были, в частности, два суверенных инвестфонда Сингапура GIC и Temaseс, суверенный инвестфонд Абу-Даби, американские управляющие компании BlackRock и Fidelity Investments, государственный пенсионный фонд самого Китая и канадский Canada Pension Plan Investment Board. Торги акциями Ant должны были начаться 5 ноября. Депозитарные расписки Alibaba, которой принадлежит 33% акций Ant, упали во вторник на Нью-Йоркской фондовой бирже на 8%. Дисклеймер: в первоначальном варианте было написано, что регуляторы отложили IPO, но впоследствии появилась информация, что компания вернет инвесторам собранные деньги.
11
Нравится
11
3 ноября 2020 в 19:52
$BABA Выход на биржу Ant Group - материнской структуры китайской платежной системы Alipay, - который обещал стать крупнейшим IPO в мировой истории, сорвался за два дня до листинга акций. Во вторник Шанхайская фондовая биржа объявила, что приостанавливает первичное размещение дочки интернет-гиганта Alibaba из-за несоответствия условиям листинга. Не конкретизируя детали, биржа сообщила, что Ant Group признала наличие «изменений в регулировании» и ряд «других проблем», из-за которых компания «не сможет соответствовать условиям размещения акций и требованиям раскрытия информации». Ant Group, занимающая 50% платежного рынка КНР с базой клиентов, превышающей миллиард человек, подтвердила приостановку IPO, которое было намечено на 5 ноября, и объявила, что одновременно откладывает листинг и на Гонконгской бирже. Заявление биржи последовало через день после того, как основатель Alibaba миллиардер Джек Ма провел закрытую встречу с представителями Народного банка Китая (НБК), а также регуляторов финансового и стразового рынка, отмечает The Wall Street Journal. 
Изменения в регулировании, из-за которых сорвалось размещение, состоялись в понедельник: ЦБ Китая и Комиссия по регулированию банков и страхового рынка объявили об ужесточении регулирования онлайн-кредитования, отмечает Financial Times.
2
Нравится
7
31 октября 2020 в 14:37
$SPR Американская компания Spirit Aerosystems наконец-то взяла под свой контроль операции Bombardier в Северной Ирландии. Это положит конец периоду неопределенности для 3000 сотрудников компании в Северной Ирландии. Сделка с Spirit, которая базируется в Канзасе, была первоначально заключена более года назад. С тех пор аэрокосмическая промышленность пребывает в состоянии потрясений, и некоторые крупные сделки срываются. Spirit пересмотрел условия первоначальной сделки с Bombardier, в результате чего денежная задолженность упала с 500 млн долларов (384 млн фунтов) до 275 млн долларов (211 млн фунтов). Майкл Райан, генеральный менеджер Spirit Belfast, сказал, что завершение сделки стало «важной вехой». Он сказал, что операция в Белфасте принесла «богатое наследие авиации, включая навыки мирового класса в области проектирования, производства и вторичного рынка». Spirit - главный поставщик Airbus и Boeing. Компания хочет больше работать для Airbus, и покупка подразделения Bombardier в Северной Ирландии является частью этой стратегии. Крылья для Airbus A220 производятся на заводе компании в Белфасте. Spirit также купил завод Bombardier в Марокко и ремонтный завод в США. Первый министр, заместитель первого министра и министр экономики Северной Ирландии приветствовали успешное завершение сделки. Министры также поблагодарили Bombardier за их положительное влияние на Shorts в течение 31 года владения компанией. Первый министр Арлин Фостер сказала: «Завершение этой продажи сегодня является позитивной новостью, приносящей уровень уверенности и столь необходимый оптимизм для рабочих и более широкого сообщества».
13
Нравится
5
27 октября 2020 в 14:47
$M В 2020 году Санта-Клаус не будет посещать магазины Macy's. Это станет концом 159-летней традиции праздничного сезона. Традиция посещения Санта-Клаусом универмагов Macy's началась в 1861 году. В 2020-м же году офлайн-встречи покупателей со сказочным персонажем не состоятся из-за пандемии коронавируса. Взамен Macy's организует виртуальное общение с дедушкой. Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе. Общение с Сантой будет доступно в режиме онлайн с 27 ноября по 24 декабря. При этом Macy's ограничит количество детей, которые могут принять участие в действе. Одновременно это смогут сделать только три ребенка. Эксперты хотя и говорят, что конец многолетней традиции общения с Сантой в магазинах Macy's – это грустно, но добавляют: безопасность покупателей должна быть для розничных продавцов важнее всего
5
Нравится
1
21 октября 2020 в 13:41
$SPR Судя по тому, что на старте Джонов не было обычного пятиминутного взлёта, сегодня пробьём 19... 16.49. - а ведь прав оказался ;)
24 сентября 2020 в 7:33
$SPR не планирует заканчивать запланированное приобретение бельгийской компании Asco за 420 миллионов долларов и высказывает неуверенность в отношении закрытия запланированной покупки Bombardier за 500 миллионов долларов. Spirit заявляет, что Еврокомиссия вряд ли одобрит ее покупку поставщика аэрокосмических компонентов Asco к крайнему сроку сделки 1 октября. В это время договор о покупке будет «автоматически расторгнут», и Spirit не намеревается продлевать срок. Кроме того, «не может быть никаких гарантий», что условия, связанные с запланированным приобретением Spirit Bombardier, будут выполнены к крайнему сроку этого соглашения - 31 октября. Условия сделки с Bombardier, «некоторые из которых остаются невыполненными», включают условия, относящиеся к «существенным неблагоприятным изменениям» для коммерческих аэрокосмических предприятий Bombardier. Эта новость появилась в то время, когда Spirit борется с комбинированным давлением, вызванным остановкой эксплуатации 737 Max и спадом в аэрокосмической отрасли, которые снизили темпы производства фюзеляжей Spirit 737 и других его программ. Spirit получил дополнительное финансирование в последние месяцы; в апреле она закрыла сделку по финансированию на 1,2 млрд долларов и работает над закрытием еще одного кредита на 800 млн долларов. Американская компания рассматривала закупки Asco и Bombardier - обе запланированные до спада - как средство уменьшить зависимость от 737, диверсифицировав свой продуктовый портфель, включив в него оборонные и другие коммерческие аэрокосмические работы. В середине августа Spirit заявила, что у компании достаточно средств для завершения обоих приобретений. В то же время, Spirit сокращает 8000 рабочих мест, или 44% своей рабочей силы. Но финансовые аналитики задаются вопросом, может ли подорванное состояние аэрокосмической отрасли заставить Spirit пересмотреть свои закупки. Spirit потерял 356 миллионов долларов во втором квартале 2020 года по сравнению с прибылью в 168 миллионов долларов за тот же период 2019 года. До заземления Max программа 737 приносила примерно половину доходов Spirit. Компания заявила, что теперь планирует производить всего 72 единицы 737х фюзеляжей в 2020 году, по сравнению с более чем 50 в начале 2019 года в месяц.
7
Нравится
3
21 сентября 2020 в 13:52
$SPR у кого какие прогнозы по сегодняшнему минимуму?
Нравится
1
4 августа 2020 в 18:47
$BA $SPR Сразу сорри, если было ниже. Прокрутил, не нашёл. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) подготовило масштабный доклад по результатам состоявшихся в начале июля 2020 года испытательных полётов Boeing 737 MAX под управлением заводских пилотов американского аэрокосмического концерна. В частности, производителю лайнеров необходимо внести в него ещё ряд доработок. Эксперты FAA считают необходимым изменить электропроводку самолёта и установить ещё как минимум один датчик, связанный с системой MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System или «система улучшения маневренности»), которая привела к катастрофам, послужившим поводом для отзыва сертификатов лётной годности Boeing 737 MAX и приостановке его коммерческой эксплуатации. Нововведения должны позволят пилотам получать больше информации как о работе MCAS, так и о поведении самолёта, что повысит безопасность перевозок. Ожидается, что после внедрения всех доработок пройдут очередные испытательные полёты Boeing 737 MAX, по итогам которых в FAA примут решение о том, достаточно ли внесённых изменений для возврата лайнеру сертификатов лётной годности и его допуска к коммерческим перевозкам или же необходимы будут и другие улучшения. Напомним, эксплуатация авиалайнеров Boeing 737 МАХ была приостановлена в США, странах Европейского Союза, Азии, Африки и России после двух авиакатастроф. Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте потерпел крушение такой же самолёт компании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. Ранее появилась информация, что коммерческая эксплуатация Boeing 737 MAX в лучшем случае начнётся зимой 2021 года, что связано с необходимостью проверки качества подготовки пилотов и обслуживания самолётов, а также получения разрешений на эксплуатацию лайнера Boeing в различных странах мира.
24
Нравится
5
3 июля 2020 в 11:08
$AAL  в четверг заявила, что у нее более 20 000 сотрудников, в которых она не нуждается, поскольку авиакомпания и ее конкуренты сталкиваются со слабым спросом на авиабилеты во время пандемии коронавируса . Авиакомпания из Форт-Уэрта, штат Техас, и другие авиакомпании США призывают сотрудников принять меры по досрочному выходу на пенсию, чтобы сократить количество сотрудников, прежде чем перейти к принудительным увольнениям.  Американским перевозчикам запрещено увольнять или сокращать ставки заработной платы своих сотрудников до 30 сентября на условиях государственной поддержки зарплат. AAL имела 133 700 сотрудников по состоянию на конец прошлого года. «В настоящее время у нас на 20–30%, или более, чем на 20 000 человек больше членов команды, чем нам нужно, чтобы управлять нашим графиком этой осенью», - сказал генеральный директор Дуг Паркер и президент Роберт Изом в записке персоналу. «Это не означает, что 20 000 членов нашей команды будут уволены в октябре, это просто означает, что мы все еще должны работать над тем, чтобы правильно оптимизировать команду для авиакомпании, в которой мы работаем». В разгар кризиса спроса в апреле AAL получила всего около 11 миллионов долларов денежных поступлений, которые выросли до 358 миллионов долларов в мае и более 1 миллиарда долларов в июне, сообщили руководители. «Это улучшение обнадеживает, но если сравнивать его со средним показателем в 4,2 миллиарда долларов каждый месяц в течение того же периода в 2019 году, нам есть к чему стремиться» - сказали в руководстве AAL. Перевозчик сжигал менее 35 миллионов долларов в день в конце июня, по сравнению со 100 миллионами долларов в апреле. AAL ожидает, что в следующем году спрос на международные поездки останется сниженным. Ранее на этой неделе компания заявила, что ее дальние международные рейсы летом 2021 года снизятся на 25% по сравнению с тем, что она предлагала в сезоне 2019 года, и что она сократит 19 маршрутов. Перевозчик также планирует сократить штатное расписание кабины экипажа для международных и трансконтинентальных маршрутов и сократит некоторые из своих баз бортпроводников в Роли-Дареме, Северная Каролина, в районе и в Сент-Луисе.
3 июля 2020 в 6:14
$BA Кратко новость была, вот шире и подробнее. Bloomberg узнал о скором прекращении производства двухпалубных Boeing 747. Несмотря на популярность среди пассажиров, лайнер не востребован на большинстве маршрутов. По данным аналитиков, с 2016 года Boeing теряет по $40 млн на каждом выпущенном лайнере этой модели По данным агентства, последний Boeing 747-8 будет собран на заводе в Сиэтле «примерно через два года». Это следует из незначительных изменений в финансовой отчетности, заявили собеседники. Сотрудникам компании об этом решении еще не сообщили. Несмотря на популярность среди пассажиров, лайнер недостаточно востребован на большинстве маршрутов, потому что авиакомпании переключились на самолеты с двумя двигателями для полетов на большие расстояния, пишет агентство. Продажу последних собранных Boeing 747 усложнила и пандемия коронавируса. Самолет, который дебютировал полвека назад, почти разорил корпорацию, пишет Bloomberg. За все время Boeing поставил 1571 самолет этой модели, который по объему продаж уступил только Boeing 777. Однако по оценке аналитика компании Jeffries Шейлы Кахьяоглу, с 2016 года компания теряла около $40 млн на каждом из 747, производство этих лайнеров сократилось до шести в год. Последний заказ на пассажирский вариант самолета был сделан в 2017 году, лайнер должен стать бортом номер один для нужд президента США. Как отмечает агентство, сейчас у компании есть 15 заказов на Boeing 747. 12 из них предназначены для американской United Parcel Service, которая специализируется на экспресс-доставке и логистике. Первый полет Boeing 747 был выполнен 9 февраля 1969 года, а в эксплуатацию его ввели в 1970 году. На момент своего создания лайнер был самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским самолетом и оставался таким до появления Airbus A380. Верхняя палуба 747 уступает по длине нижней, из-за чего на фюзеляже образовался своеобразный «горб».
2 июля 2020 в 20:14
$M В  среду Macy's заявила, что потерпела убыток в первом квартале, в соответствии с ранее объявленными оценками, поскольку пандемия коронавируса  сократила продажи сети почти вдвое.  Генеральный директор Джефф Дженнетт сказал, что с тех пор почти все магазины компании открылись и работают с опережением ожиданий в этом месяце. Он не предоставил конкретику, но добавил, что сеть универмагов продолжает ожидать «постепенного восстановления продаж».  «Мы не ожидаем еще одного полного отключения, но мы остаемся гибкими и готовы принять меры по увеличению случаев на региональном уровне», - сказал он.  Вот как компания выступила в первом финансовом квартале, закончившемся 2 мая:  Убыток на акцию: $ 2,03 с поправкой  Выручка: 3,02 млрд долларов  Macy's сообщила о чистом убытке в размере 3,58 миллиарда долларов или 11,53 доллара на акцию по сравнению с чистым доходом в 136 миллионов долларов или 44 цента на акцию годом ранее. За исключением разовых платежей, он потерял 2,03 доллара за акцию.  Выручка снизилась до 3,03 млрд долларов с 5,50 млрд долларов год назад.  Аналитики призывают Macy's сообщить о потере 2,03 долл. На акцию при доходе 3,01 млрд долл., Согласно данным Refinitiv.  Macy's,  которая предварительно объявила о своей прибыли в первом квартале  21 мая , не предлагает прогноз на 2020 год.  Акции Macy на момент закрытия рынка во вторник упали почти на 60% в этом году. Рыночная капитализация компании составляет 2,1 миллиарда долларов.
7
Нравится
2
2 июля 2020 в 6:11
$AAL American Airlines Group Inc. скорректирует свой международный маршрут на дальние расстояния с зимы 2020 года по лето 2021 года. В попытке удовлетворить низкий спрос, вызванный вспышкой коронавируса (COVID-19), авиакомпания перестроит свою сеть с целью повышения долгосрочной прибыльности. AAL ожидает: Летом 2021 года дальние международные перевозки уменьшатся на 25% по сравнению с 2019 годом. Сосредоточиться на рынках, которые создают уникальные возможности подключения для клиентов. Использование партнерских отношений как основы будущего международного роста. «COVID-19 вынудил нас переоценить нашу сеть», - сказал директор по доходам AAL Vasu Raja. «У AAL будет значительно меньшая международная сеть в следующем году, но мы используем эту возможность, чтобы произвести перезагрузку и создать сеть, используя силу наших стратегических центров, которые мы можем строить, развивать и получать прибыль в этой новой среде. » Международный спрос остается низким В связи с длительным спадом в международных перевозках, AAL ожидают, что пропускная способность международных рейсов летом 2021 года снизится на 25% по сравнению с 2019 годом. Поскольку авиакомпания начинает планировать на следующее лето, американцы также закроют несколько маршрутов, которые когда-то были популярными местами отдыха. «AAL провели последние несколько лет, корректируя свою международную сеть, отказываясь от неэффективных маршрутов, добавляя места отдыха, такие как Дубровник и Прага», - сказал Брайан Знотиньш, вице-президент American по планированию сетей. «Теперь, когда спрос на COVID-19 значительно снизился, мы должны быть проворными, создавая сеть, к которой стремятся наши клиенты». AAL выйдет из нескольких маршрутов, включая три трансатлантических маршрута из международного аэропорта Шарлотт Дуглас (CLT) и международного аэропорта Филадельфии (PHL). Компания также выйдет из пяти неэффективных маршрутов из международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) в пункты назначения в Азии и Южной Америке, концентрируясь на внутренней силе хаба. По мере того как AAL сбрасывают свою международную сеть для будущего роста, международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт (DFW) станет основным транс-тихоокеанским хабом авиакомпании, а международный аэропорт Майами (MIA) по-прежнему будет основным центром полетов в страны Карибского бассейна и Латинской Америки. Как только правительственные ограничения на трансатлантические полеты исчезнут, PHL продолжит оставаться основным центром обслуживания американцев в Европе. Стратегическая ориентация на партнерские центры в Сиэтле и Лондоне для будущего роста Ранее в этом году American запустила свой международный альянс на Западном побережье с авиакомпанией Alaska Airlines - инновационное партнерство для расширения своего международного охвата и возможности подключения для клиентов. Авиакомпания будет планировать дальнейший рост с учетом этих отношений, которые включают в себя широкое присутствие и сильную поддержку в Сиэтле. Как сообщалось ранее, американский запустит службу из Сиэтла (SEA) в Бангалор и Лондон (LHR) в следующем году, и на Аляске также намерена присоединиться к One World® альянс в 2021 году авиакомпания также будет добиваться одобрения правительства , чтобы переместить свои услуги LAX в Шанхай будет работать за пределами ЮВА, что позволит большему количеству клиентов получить прямой доступ к Азии, используя силу местного присутствия Аляски на северо-западе Тихого океана. AAL также продолжит летать в центры совместных партнеров. И хотя некоторые международные рынки не вернутся, к 2021 году американцы ожидают полного расписания LHR. Авиакомпания будет продолжать тесно сотрудничать с British Airways, чтобы предоставить обширную сеть, которая позволит клиентам достигать ключевых пунктов назначения, когда они будут готовы.
27 июня 2020 в 8:18
$CCL Корпорация Carnival 26 июня объявила об обоазовании первоочередного кредитного займа Carnival, который состоит из транша в размере 1860 миллионов долларов США и транша в размере 800 миллионов евро со сроком погашения пять лет. Транш в долларах США будет выпущен по цене, равной 96% от его номинальной стоимости, и будет приносить проценты по ставке в год, равной скорректированному LIBOR (с минимальным уровнем 1%) плюс 7,500%. Евро транш будет выпущен по цене, равной 96% от его номинальной стоимости, и будет приносить проценты по ставке в год, равной EURIBOR (с минимальным уровнем 0%) плюс 7,500%. Оба транша срочной кредитной линии будут подлежать предоплате, полностью или частично, по опциону Компании по цене, равной номинальной стоимости плюс обычная сумма полной оплаты за первый год после закрытия, 102% от номинальной стоимости для второй год после закрытия и после этого, согласно пресс-релизу, выпущенному в нерабочее время в пятницу. Обязательства по срочному кредиту будут гарантированы Carnival и теми же дочерними компаниями, которые в настоящее время гарантируют, и будут обеспечены на первоочередной основе тем же обеспечением, которое в настоящее время обеспечивает, первоочередными обеспеченными нотами Carnival Corporation на 11,500% со сроком погашения до 2023 , Ожидается, что срок кредитования будет закрыт 30 июня, при условии соблюдения обычных условий закрытия и оформления окончательной документации. Carnival Corporation намерена использовать чистую выручку от срочной кредитной линии для общих корпоративных целей, которая включает погашение краткосрочных долговых обязательств.
9
Нравится
7
27 июня 2020 в 8:10
$RCL Немного субботнего чтива... К Royal Caribbean Cruises  и ID Tours New Zealand Ltd. был подан иск  о возмещении ущерба от сильных ожогов, полученной парой туристов в результате извержения вулкана во время экскурсии по берегу Новой Зеландии. В иске, поданном в четверг, Мэтт и Лорен Юри утверждают, что туристическая и круизная компания не предупредила пассажиров об увеличении опасности вулкана Белый остров во время прогулки в декабре 2019 года. «В начале экскурсии гиды не сообщали пассажирам и истцам о повышенной вулканической активности и риске извержения», - говорится в иске, добавляя, что незадолго до Пассажиры извержения были доставлены в «то, что казалось» центром вулкана. Когда 9 декабря началось извержение, на Белом острове, было 47 человек. В результате этого события погибли 19 человек, а более двух десятков человек получили «катастрофические ранения». «Мы продолжаем поддерживать потребности тех, кто пострадал в результате этого трагического инцидента», - сказал представитель Royal Caribbean в интервью FOX Business. Компания отказалась от дальнейших комментариев, пока расследование еще продолжается. Мэтт и Лорен были молодоженами на борту корабля для своего медового месяца, когда они приняли участие в экскурсии, которая была организована Royal Caribbean. Хотя они выжили, Мэтт получил ожоги до 54 процентов своего тела с большинством, от 30 до 39 процентов, которые считаются ожогами третьей степени, согласно иску. Точно так же у Лорен были ожоги 23 процентов ее тела, где от 10 до 19 процентов считались ожогами третьей степени, свидетельствуют судебные документы. Кроме того, в иске утверждается, что круизная компания рекламировала только Белый остров как «один из самых активных вулканов в мире». «Потенциальная опасность участия в этой экскурсии не была открытой или очевидной для Истцов на основании этого описания, потому что« активный »вулкан определяется как вулкан, у которого было по крайней мере одно извержение в течение последних 10 000 лет», - указано в иске.
27 июня 2020 в 7:59
$SPR Новости о том, что Spirit AeroSystems снова сократила производство конструкций Boeing 737 в 2020 году, вызвали новую волну разочарования в и без того бурной аэрокосмической отрасли. Теперь Spirit заявляет, что будет производить фюзеляжи и другие компоненты всего за 72 737 единиц в 2020 году, что является частью его предыдущего плана и отражением медленных темпов, с которых Boeing возобновил производство Max, и вероятных темпов поставок в этом году. Тем не менее, компания Wichita, которая уволила тысячи сотрудников в последние месяцы, говорит, что она продолжает работать, чтобы закрыть два крупных приобретения в аэрокосмической отрасли, которые будут стоить более 900 миллионов долларов. Аэрокосмический аналитик Teal Group Ричард Абулафия говорит, что коэффициент использования 72 фюзеляжей Spirit на 2020 год ясно показывает, что возвращение программы Max не обеспечит существенного экономического подъема, на который надеялись поставщики. «Макс должен был предоставить единственное облегчение, которое только можно себе представить для цепи поставок, которая находится в осаде», - говорит Абулафия. «Когда вы переходите от нуля к чему-то, вы идете вверх». Из 72 фюзеляжей, которые Spirit планирует произвести в этом году, 35 уже построены и доставлены на Boeing.  В последние месяцы Spirit неоднократно сокращал свои оценки производства фюзеляжа в 737 году: с 216 комплектов кораблей до 125, затем не более чем на 104, а теперь и до 72. Не так давно компания строила 52 фюзеляжей ежемесячно на трех производственных линиях и использовала программу Boeing для узких кузовов примерно за половину своего дохода. Последний прогноз Spirit не удивляет некоторых аэрокосмических аналитиков, которые уже ожидали минимальных поставок 737 Max в этом году. Но эта новость, похоже, поразила некоторых инвесторов: в дни, последовавшие за объявлением Spirit 22 июня, цена акций компании упала на 20%, до менее 22 долларов за акцию. После мартовских событий 2019 года Boeing снизил свою скорость с 52 до 42 самолетов в месяц, что создавало избыток 10 фюзеляжей каждый месяц, пока обе компании не остановили производство в январе. В течение этого периода компания «Спирит» произвела излишек в размере около 120 максимальных фюзеляжей - запас, который Boeing, скорее всего, не завершит до 2023 года, подсчитывает финансовая компания Jefferies в отчете от 23 июня. Джеффрис ожидает, что Boeing построит 45 737 Max в этом году, 198 в следующем году и 372 в 2022 году. В связи с последним «существенным» сокращением производства Spirit предупреждает, что может «нарушить финансовые обязательства по своему кредитному соглашению в четвертом квартале 2020 года без каких-либо изменений или отмены». Джеффрис предсказывает, что финансовое состояние Spirit улучшится, поскольку компания увеличит максимальные поставки фюзеляжа в 2021 году и далее. По оценкам, в 2020 году Spirit потеряет около 291 миллиона долларов, а в следующем году потеряет небольшую прибыль. Следует отметить, что несмотря на все трудности, Spirit пришло, по-прежнему готов заплатить более 900 миллионов долларов за завершение двух приобретений: бизнеса по аэроструктурам Bombardier за 500 миллионов долларов и поставщика компонентов из Бельгии Asco за 420 миллионов долларов. Закупка Bombardier, включающая производственные мощности в Северной Ирландии и Марокко, планируется завершить к середине года, а срок действия договора купли-продажи Asco истекает 1 октября. На сегодняшний день эти сделки остаются в силе, что вселяет оптимизм.
13
Нравится
6
27 июня 2020 в 7:44
$SPR Spirit AeroSystems присоединился к партнерству с Virgin Hyperloop, поскольку последний готовится перейти к коммерческому продукту. Сотрудничество поможет укрепить прототип гипер-петли, используя инженеров, производителей, строителей, экспертов по цепочке поставок и сертификации, а также технических специалистов Spirit AeroSystems. «Являясь одной из самых авторитетных компаний в мире, занимающихся аэрокосмическими конструкциями, Spirit AeroSystems обеспечивает отличную поддержку нашей команды, поскольку мы стремимся найти сильных партнеров в гиперконтурной экосистеме», - сказал Джош Гигель, технический директор Virgin Hyperloop. Hyperloop - это новый вид транспорта, предназначенный для устранения барьеров на расстоянии и времени для людей и грузов. Он может путешествовать на скоростях, приближающихся к 700 миль в час, соединяя города как остановки метро - и у него нет выбросов отработанных газов. С гиперциклом транспортные средства, называемые "стручками", постепенно ускоряются с помощью электрического двигателя через трубу низкого давления. Стручок плавает по дорожке, используя магнитную левитацию, и скользит на скорости авиалинии на большие расстояния из-за сверхнизкого аэродинамического сопротивления. Цепочка поставок hyperloop уникальна тем, что объединяет существующие технологии с запатентованными инновациями, чтобы обеспечить совершенно новый опыт транспортировки. Стручок похож на фюзеляж самолета в среде низкого давления, колонны аналогичны колоннам трубопровода, а система управления давлением аналогична тем, которые используются в промышленных операциях, таких как производство полупроводников. «В качестве новой формы массовых перевозок hyperloop открывает для нас новый сегмент диверсификации в сфере транспортных перевозок. Наше сотрудничество с Virgin Hyperloop является ярким примером нашей веры в то, что эта растущая индустрия меняет правила игры», - сказал Кит Гамильтон, исполнительный директор Spirit по программам и развитию бизнеса. «Благодаря использованию наших ценностей и основных компетенций по проектированию и производству аэроструктур, многие из этих навыков можно перенести для производства тележки с гипер-петлями». Этот новый режим транзита откроет возможности экспоненциального роста для межотраслевых производственных и опытно-конструкторских работ - в строительстве, авиакосмической промышленности, железнодорожном, автомобильном, авиационном, электромобиле и автономном управлении. Поскольку Virgin Hyperloop планирует создать первый в США центр сертификации Hyperloop, он обеспечит тысячи рабочих мест для первопроходцев в этой области и ее партнеров.
19 июня 2020 в 7:09
$RCL Председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Cruises Ltd. Ричард Фейн опубликовал новое видео-обновление для консультантов по путешествиям, в котором рассказывается о том, что делает круизный гигант, чтобы вернуться на службу, а также о бессмысленной смерти Джорджа Флойда и проблеме расизма. Г-н Файн выпустил серию видеороликов из своего дома в Южной Флориде, в которых он рассказывал консультантам по путешествиям о том, что делает круизная линия во время этой глобальной приостановки круиза, и высказывал слова поддержки сообществу турагентов. Г-н Файн начал свое выступление, вновь заявив о приверженности Royal Caribbean сотрудничеству с государственными органами в разработке безопасного и сбалансированного подхода к возвращению на службу. Не было никаких конкретных подробностей, но он рассказал о руководстве группы экспертов «Голубой ленты», которое поможет им вернуться. «Мы работаем, чтобы убедиться, что мы делаем это правильно, и что мы работаем, чтобы сделать это быстро. По вопросу о том, как делать это правильно. Нет сомнения, что мы поднимем планку на всех наших протоколах по охране труда и технике безопасности». В нашей отрасли уже давно одни из самых высоких гигиенических и оздоровительных процедур на планете Земля. Но в мире COVID-19 нам нужно делать еще лучше, и мы полны решимости сделать это ». «И в вопросе скорости введения этих протоколов, мы работаем настолько усердно, насколько мы можем. Наши операции начнутся с малого, и они начнутся осторожно, но мы начнем, как только мы и соответствующие органы убедимся, что все соответствующие процессы и процедуры в области здравоохранения на месте ». «Мы создали панель с« голубой лентой », в которую вошли одни из самых знающих и опытных людей в мире. Это ведущие эксперты во всех соответствующих областях, включая эпидемиологию, инфекционные заболевания, государственную политику и регулирование, разработку и общую безопасность для здоровья. Они действительно лучшие из лучших. Мы думаем, что они помогут нам провести более быстрый и всесторонний анализ, и мы объявим об этом больше в ближайшем будущем ».
19 июня 2020 в 7:02
$CCL Спустя всего несколько дней после того, как генеральный директор Carnival Corporation Арнольд Дональд заявил, что «списание старых судов будет определенно ускорено», финансовые документы показали, что по крайней мере шесть судов покинут флот в ближайшие дни. В дополнение к шести судам, которые уже определенно покидают различные бренды Carnival Corporation, Дональд указал, что ведутся переговоры, которые также могут привести к списанию большего количества судов. От каких кораблей избавится карнавал? Тема о старых кораблях и их потенциальных судьбах поднималась во время обширного чата руководителя с Брайаном Келли - основателем и генеральным директором The Points Guy - во время вебинара, организованного сайтом. Обсуждая флот «Карнавальной круизной линии», Келли специально спросила, можно ли постепенно исключить корабли класса «Фэнтези», будучи старейшими. «Прежде всего, многие люди любят эти корабли класса« Фэнтези », - отметил Дональд. Для тех, кто, возможно, не знаком с кораблями, к ним относятся «Карнавальная фантазия» (построена в 1990 г.), «Экстази» (1991 г.), «Сенсация» (1993 г.), «Очарование» (1994 г.), «Воображение» (1995 г.), «Вдохновение» (1996 г.), «Радость» (1998 г.) и "Рай" (1998). На самом деле это самая большая коллекция кораблей, в своем классе, во флоте. «Они хорошо бронируются и хорошо ходят, а мы всегда держим их свежими», - уточнил генеральный директор судов. «Каждый корабль должен соответствовать ожиданиям гостей, поэтому вы должны поддерживать их в наилучшем состоянии». «В связи с этим, безусловно, будет ускорение списания и замены судов. Нет никаких сомнений по этому поводу. Я бы даже сказал, что очень вероятно, что вы увидите, что некоторые корабли фактически будут списаны, а не просто перейдут на вторичный или третичный рынок». Несколько дней спустя, когда Карнавал готов раскрыть свои доходы за второй квартал 2020 года, мы получили немного больше информации о ситуации. В предварительном заявлении, в частности, говорилось: «В связи со своей стратегией оптимизации мощностей компания намерена ускорить вывод судов в 2020 финансовом году, которые ранее предполагалось продавать в последующие годы. У компании уже есть предварительные соглашения на утилизацию шести судов, которые, как ожидается, покинут флот в течение следующих 90 дней, и в настоящее время работает над дополнительными соглашениями ». Для первоначального возвращения понадобится меньше кораблей Еще до того, как появились новости о сокращении флота, Дональд говорил на вебинаре об условиях, приведших к принятию решения. «Когда мы начнем снова, все пункты назначения не откроются одновременно», - отметил Дональд. «В начале будет намного меньше кораблей - гораздо больше - чем когда мы закрылись, потому что все пункты назначения не будут открыты. Они собираются открыться в свое время со своими правилами и положениями ». Дональд также ответил на вопросы о строящихся в настоящее время судах компании, в том числе о долгожданном "Марди Гра". Он объяснил, что верфи, как и весь остальной мир, были вынуждены иметь дело с остановкой работы. В результате они «не работали в течение определенного периода времени» и испытывали задержки при повторном запуске. «Все это расстроило всю систему поставок, так как материалы для кораблей делает множество поставщиков», - вздохнул он. «Так что, безусловно, будут задержки в прибытии новых кораблей». Эта линейка включает в себя несколько крупных судов разных марок. «У нас их было несколько в этом году», - сказал он. «Очарованная принцесса на нашей линии Princess Cruises, Iona на нашей линии P & O и, конечно, Mardi Gras с нашей линии Carnival. Все эти корабли будут задержаны.
6
Нравится
2
17 июня 2020 в 7:06
$AAL 12 июня акции American Airlines выросли на 16,4%. Оптимизм привел к повышению стоимости акций American Airlines и ряда других авиакомпаний 12 июня. COVID -19 пандемия ограничена авиаперевозками, что затронуло авиационный сектор. Из-за ослабления ограничений в различных городах и штатах США спрос на внутренние авиаперевозки вернулся. 12 июня в статье CNBC говорилось, что в American Airlines наблюдается рост спроса на поездки. Компания снизила прогноз по денежным расходам с 50 до 40 миллионов долларов. Авиакомпания уверена, что к концу 2020 года она сожжет ноль наличных денег. На фоне ослабления ограничений многие авиакомпании столкнулись с резким ростом спроса. Американские авиалинии обслуживают в среднем 129 000 пассажиров в день, и по состоянию на 8 июня их рейсы заполнялись на 62%. Однако пропускная способность снизилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цифры показывают лучший внутренний спрос на поездки по сравнению с маем, когда авиакомпания летала 85 000 пассажиров в день с коэффициентом загрузки 47%, что на 75% ниже, чем в предыдущем году. В первую неделю июня American Airlines заявила, что рассчитывает запустить 55% своего внутреннего расписания в июле из-за увеличения спроса. Васу Раджа, старший вице-президент по сетевой стратегии American Airlines, сказал: «Мы наблюдаем медленный, но неуклонный рост внутреннего спроса. После тщательного анализа данных мы составили график на июль. United Airlines ($UAL), скорее всего, выполнит 25% своего расписания внутренних рейсов в июле. Тем не менее, международный спрос по-прежнему низок. Несмотря на то, что жизнь постепенно возвращается к нормальной жизни, несмотря на пандемию, авиакомпании ожидают увеличения спроса летом. Четыре крупные авиакомпании, кроме AAL, увеличивают свои графики на 27% в июне по сравнению с прошлым месяцем. В число авиакомпаний входят United Airlines, Delta Air Lines ($DAL) и Southwest Airlines ($LUV). Американские авиалинии получили финансовую помощь в размере 5,8 млн. Долл. США от Департамента казначейства в соответствии с Законом CARES после пандемии. Сумма включает прямой грант в размере 4,1 миллиарда долларов и кредит под низкую процентную ставку в размере 1,7 миллиарда долларов. По итогам первого квартала компания объявила, что предприняла различные инициативы по снижению затрат . В мае American Airlines объявила о сокращении на 30% своего управленческого и административного персонала, что составляет около 5000 рабочих мест. Другие авиакомпании также предприняли аналогичные инициативы, чтобы сэкономить средства в условиях пандемии. American Airlines ожидает, что ее выручка во втором квартале упадет на 90% по сравнению с прошлым годом. В первом квартале компания сообщила о снижении выручки на 9,5% г / г до 8,5 млрд долларов. В целом, второй квартал покажет истинное влияние кризиса с коронавирусом на производительность. American Airlines также сообщила о 1,1 млрд долл. США или 2,65 долл. США на акцию из прибыли в 0,52 долл. США на акцию в первом квартале 2019 финансового года. Фондовая производительность American Airlines, вероятно, сообщит о своих доходах во втором квартале в следующем месяце. Аналитики ожидают, что во втором квартале выручка снизится на 89,4% до 1,2 млрд долларов. Авиакомпания также может сообщить о потере в размере 7,79 долл. На акцию по сравнению с прибылью в 1,82 долл. Во втором квартале 2019 финансового года. Пандемия вызвала хаос в секторе авиаперевозок. Большинство авиакомпаний потеряли часть своей стоимости акций в 2020 году. Американские авиалинии упали на 41,6% с начала года. Однако с ростом спроса авиакомпания в июне прибавила 50,6%. Между тем, United Airlines, Delta Air Lines и Southwest Airlines в июне прибавили 34,6%, 16,2% и 6,6% соответственно.
15
Нравится
2
12 июня 2020 в 16:42
$SPR Министерство обороны США выделило 80 миллионов долларов компании Spirit AeroSystems и 20 миллионов долларов компании GE Aviation на проекты, призванные укрепить промышленную базу США в условиях углубляющегося экономического кризиса в коммерческой авиации. Военные рассматривают поддержку как средство защиты производственных возможностей военных компаний, которые делятся ресурсами с коммерческими авиациями, которые приходят в упадок. Правительство США рассматривает производственные мощности как критически важные для национальной безопасности. Пентагон планирует предоставить больше грантов для субсидирования компаний, пострадавших в результате падения коммерческого бизнеса, заявил 10 июня помощник секретаря ВВС США Уилл Ропер. Министерство обороны отмечает, что GE Aviation является одним из двух американских поставщиков, способных производить большие сложные боевые реактивные турбины. Чтобы частично поддержать компанию, поскольку ее коммерческое производство двигателей резко упало, 5 июня был заключен контракт на 20 млн. Долл. США, чтобы добавить новые производственные возможности и сохранить рабочие места более чем 100 инженеров-конструкторов и механиков. «GE Aviation будет расширять развитие передовых технологий производства, включая аддитивное производство, продвигая передовые разработки материалов и совершенствуя навыки цифровой инженерии», - говорит Пентагон. «Это позволит GE Aviation сохранять критические возможности рабочей силы на протяжении всего периода сбоев, вызванных Covid-19, и сохранять инженерные позиции, подверженные риску сокращения коммерческой авиации во время пандемии». Со своей стороны, Spirit получит 80 млн. Долл. США для расширения своих производственных мощностей и мощностей в области оснастки, изготовления композитных материалов и обработки металлов, сообщает DoD. «Spirit будет использовать эти средства для изготовления оснастки, изготовления композитных деталей и металлических деталей машинного комплекса на своем предприятии в Уичите, штат Канзас», - говорится в сообщении компании. Этот участок площадью 1,1 млн. Кв. М (12 млн. Кв. Футов) «сосредоточен на крупных, сложных деталях из мягкого металла для конструкций фюзеляжа, пилона и крыльев, и все они построены на высокотехнологичном высокоскоростном оборудовании последнего поколения». Компания производит детали для нескольких коммерческих военных военных самолетов, в том числе для морского патрульного самолета P-8A Poseidon на базе Boeing 737-800ERX, для дозаправки танкера KG-46A Pegasus на базе 767 и C-737-700C. 40 Клипер исполнительный транспорт. Spirit сильно пострадал от остановки производства Max 737, для которого он производит фюзеляжи, а затем от всемирного снижения спроса на авиалайнеры, вызванного пандемией коронавируса. В результате компания объявила о более чем 4700 увольнениях. Министерство обороны заявляет, что изо всех сил пытается оценить свою промышленную базу и укрепить слабые стороны, чтобы коронавирус не нанес длительного ущерба способности США производить военную технику.
2
Нравится
5
11 июня 2020 в 19:30
$SAVE весь день у меня зелёная была и здрасьте ;(