Vudov
Vudov
9 июня 2023 в 9:01
$GECO Как ПГТ связан с ЭКО? И почему рынок преимплантационного тестирования растёт? Центр Genetico опубликовал обзор международных рынков генетического тестирования эмбрионов на хромосомные аномалии (ПГТ). Простыми словами ПГТ – это проверка эмбрионов на наличие хромосомных аномалий во время ЭКО еще перед переносом эмбриона в полость матки. В 2012 году Центр Genetico начал внедрение ПГТ под названием Эмбриотест в практическое здравоохранение. В 2015 года единичные репродуктологи и центры ЭКО стали использовать этот скрининг. Сейчас каждый 12-й цикл ЭКО в России делается с ПГТ. За 2020 год в России было проведено 148,6 тысяч циклов ЭКО, из них 12,6 тысяч – с ПГТ, этот показатель увеличился в 5,5 раз с 2013 года и все равно остается ниже, чем в США и Китае, поэтому имеет большой потенциал роста. Несомненно, драйвером роста рынка является и то, что применение ПГТ повышает частоту наступления беременности при ЭКО с 31,92% до примерно 74%, т.е. фактически в 2 раза. По расчетам аналитиков объём рынка ПГТ в России оценивается в 13,05 млн USD.
32,2 
17,73%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
24,8%
7,2K подписчиков
Invest_Dim
+18%
9K подписчиков
Poly_invest
6,8%
5,1K подписчиков
Инвестируем в нефтяной сектор: Роснефть, Лукойл, Татнефть
Интервью
|
Вчера в 17:46
Инвестируем в нефтяной сектор: Роснефть, Лукойл, Татнефть
Читать полностью
Vudov
11 подписчиков 10 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
5,23%
Еще статьи от автора
25 ноября 2024
ABRD Российские компании назвали главные форматы новогодних корпоративов ▪️В половине российских компаний в этом году будут отмечать Новый год, каждая третья организация решила отказаться от праздника, а в каждой шестой окончательное решение по этому вопросу пока не принято, следует из опроса hh.ru (есть у «РБК Вино»), в котором приняли участие 400 компаний и 3,2 тыс. сотрудников. ▪️Большинство компаний выбирают традиционное застолье (68%). Однако альтернативные варианты также пользуются популярностью: почти треть компаний (28%) устраивают вечеринки с музыкантами, 8% предпочитают активный отдых с выездом, и еще столько же компаний отмечают в офисе. Самые редкие варианты — «капустник» с номерами от сотрудников (3%) и образовательные форматы с лекциями (1%). ▪️Алкоголь остается непременным атрибутом корпоративных мероприятий: это подтвердили 88% компаний и 86% сотрудников. Самый «корпоративный напиток» — вино. О его присутствии на новогоднем корпоративе сообщили в 48% компаний и 53% сотрудников. Более крепкий алкоголь (водка, коньяк, виски, джин) можно будет встретить на корпоративах у 37% компаний. В каждой десятой (10%) компании будут коктейли, и еще в 7% — сидр, пиво. В 40% компаний заявили, что на их корпоративах будет весь перечисленный алкоголь. ▪️37% компаний и столько же сотрудников затруднились ответить на вопрос о стране производства алкогольной продукции на корпоративах. Столько же респондентов уверены, что алкогольные напитки будут как от российских производителей, так и импортные. ▪️Виноторговые компании говорят о спросе на недорогие игристые и российские вина и виски. Компании пытаются экономить, поэтому бюджеты на закупку алкоголя стараются не повышать. Так, об ужесточении алкогольной политики и сокращении объемов закупки спиртного заявили в каждой шестой компании (16%). Половина организаций заявили, что никак не меняли правила в этой сфере. В том, что алкоголя на праздниках стало больше, признались только в 2% компаний и 3% работников. ▪️Популярность алкоголя на праздниках объясняется просто. 44% компаний и 38% сотрудников считают, что спиртное помогает укреплять связи в коллективе и улучшать атмосферу корпоративных мероприятий. 🐚Подписаться на «РБК Вино»
17 октября 2024
ABRD 🍷Пошлины на вино из недружественных стран (т.е в том числе из Европы: Франции, Испании, Италии и др.) нужно поднять на 50%, заявил председатель правления Ассоциации виноградарей и виноделов России, телеведущий Дмитрий Киселев. «Хотя можно было бы это сделать и на 200%», – добавил он. В августе 2023 года в России пошлины на «недружественное вино» подняли с 12,5 до 20%. Киселев считает, что «этого явно недостаточно». Фото: Pavel Kashaev/Global Look Press 🐚 Читать РБК в Telegram
12 октября 2024
ABRD ❗️Минпромторг РФ предложил установить обязательную долю российского вина в меню и винных картах ресторанов на уровне 20% — законопроект