✅ Китайский розничный торговец JD.com
$JD планирует агрессивно расширять свою розничную сеть - стремясь к сети из 5 миллионов физических магазинов в следующие 3 года, - поскольку китайские компании электронной коммерции обостряют свою конкуренцию за потребителей в небольших городах Китая.
🗣 Маленькие города важны не только для интернет-магазинов, но и для традиционных розничных торговцев в Китае. «Что происходит с потребителями из городов четвертого-шестого уровня, когда они хотят купить некоторые товары крупных брендов, они либо обнаруживают, что товары недоступны на местном уровне, либо они продаются по гораздо более высокой цене, чем те, что в городах побольше, - сказал Сюй. «JD предоставляет потребителям на рынках нижнего уровня такой же доступ к продуктам и ценам через нашу общенациональную логистическую сеть