Bessemer Venture Partners выделили шесть компаний, чей
бизнес частично или полностью основан на☁️облачных вычислениях и сервисах, которые в совокупности превзошли по доходности за последние годы другую группу компаний, известную как
#FAANG #Facebook {$FB}
#Amazon $AMZN #Apple $AAPL ,
#Netflix $NFLX и
#Google $GOOG $GOOGL
Эта группа, названная символично MT
#SAAS, включает в себя
#Microsoft $MSFT $TWLO #Salesforce $CRM , Amazon,
$ADBE Adobe и
#Shopify. С 2016 года они показали доходность +800% (в среднем +65% в год), в то время как FAANG выросли на +330% (в среднем +39% в год).
Microsoft стала двигателем в мире облачных технологий и ее бизнес Azure в данной сфере продолжает расти примерно на 50% ежегодно. Сегодня около 25% рабочих нагрузок в облаке приходится на Asure, которая прочно занимает второе место после Amazon Web Services. Azure может извлечь выгоду из растущей трансформации в сторону облачных вычислений, удерживая позицию предпочтительного поставщика для гибридных сред.
Twilio (TWLO) предоставляет доступ к облачным коммуникациям. Хотя сегодня только 13% компаний используют их коммуникационную платформу в качестве услуги (согласно исследованиям
$MS Morgan Stanley), у компании есть широкие возможности для роста. Два крупных приобретения Twilio - SendGrid и Segment - стратегически расширяют её адресный рынок и предложения для клиентов.
Salesforce (CRM) является синонимом ранней волны программного обеспечения как услуги и была первым знаковым IPO экосистемы облачных вычислений. Биржевой тикер CRM отражает их раннее доминирование в категории «Управление взаимоотношениями с клиентами», но сегодня он не соответствует их более широкому мультиоблачному видению, включающему такие сегменты бизнеса, как обслуживание клиентов, маркетинг и аналитику.
Amazon была пионером новой волны облачных вычислений, запустив Amazon Web Services AWS в 2006 году, с целью стать операционной системой для Интернета. AWS позволил другим облачным компаниям передать вычисления, хранение и базы данных на аутсорсинг и сосредоточиться на своей основной деятельности. Amazon Web Services, вероятно, будет самой ценной компанией в области ПО и облачных вычислений на планете с годовой выручкой более 40 млрд $ и 29% операционной прибыли. При темпах роста примерно на 30% в год, вероятность замедления данного направления крайне мала.
Adobe является лидером среди разработчиков дизайнерского ПО в течение последних 40 лет. В 2013 году компания начала трансформацию в облако, перейдя с дискового программного обеспечения Creative Suite на облачное Creative Cloud. В период с 2012 по 2014 гг. бизнес рос не так быстро - менее, чем на 10% в год. Но затем ситуация изменилась и уже к 2019 году рост выручки в годовом выражении равнялся 24%, составив $11 млрд. Что еще более впечатляюще, Adobe генерирует более 36% выручки в свободный денежный поток.
Shopify (SHOP) кардинально изменила рынок электронной коммерции, позволив любому человеку в мире создавать интернет-магазин и продавать свою продукцию, будь она физической или виртуальной. Shopify внедрили платёжную систему, сделав процесс взаимодействия ещё более удобным для продавцов по всему миру. Как одна из наиболее быстрорастущих компаний в данной группе, Shopify по прежнему показывает 100% ежегодный рост выручки, увеличив рыночную капитализацию с 2 млрд $ до 113 млрд $ за последние 4 года.
«Сейчас мы являемся свидетелями начала третьей крупной технологической трансформации, и события 2020 года только ускорили и закрепили глобальный переход к облачным вычислениям. Мы видим самый многообещающий источник роста технологий завтрашнего дня, который будет задавать группа компаний MT SAAS» - пишут аналитики из Bessemer. 🔰Публикуем аналогичные материалы в телеграмм-канале(ссылка 📌в шапке профиля) . Если пост был полезен, 💚лайк +подписка🖋 и читайте следующие посты , там где вам удобней! Всем добра и успешных инвестиций!