⚡️ Тенденции в медиа-потреблении в 2021 году
Исследовательская компания Recode представила данные о том, сколько минут в день американцы тратят на различные виды медиа, используя: мобильные устройства, персональные компьютеры, радио, телевидение и журналы.
В течение последних десяти лет коллективное медиапотребление продолжает восходящую траекторию. И в этом году будет на максимальном уровне за всю историю.
❕ По оценкам, в 2021 году общее потребление медиа среди взрослого населения США составит около 666 минут в день, или 11,1 часа. Это на 20,2% больше, чем десять лет назад – в 2011 году.
Потребление медиа растет, в основном, благодаря росту использования мобильных устройств.
Фактически, каждая категория, за исключением мобильной, отошла вниз от своего исторического пика.
❗️ При этом, мобильная связь за 10 лет выросла на колоссальные 460%.
Среднее ежедневное использование мобильных устройств (медиапотребление) выросло с 45 минут до ошеломляющих 252 минут.
Именно поэтому крупные печатные СМИ, такие как NYT, Washington Post
$GHC и WSJ
$NWS $NWSA все больше уходят в онлайн, чтобы не терять свою аудиторию и, тем самым, подстраиваясь под новые тренды.
🔻 А вот классические поставщики кабельного ТВ (и новостных данных), такие как
$FOX , {$VIAC} и другие, в свою очередь, от такой тенденции, напротив, теряют часть аудитории.