$PYPL
Акции PayPal упали в среду после того, как аналитики Bernstein понизили рейтинг акций с эквивалента покупки до удержания.
Аналитики выразили обеспокоенность по поводу увеличения агрегации на платформах электронной коммерции, таких как Amazon и Shopify, и нововведений в области покупки сейчас платите позже, поскольку некоторые подрывники для бизнеса.
Акции PayPal упали на 4,36% в среду после того, как аналитики Bernstein понизили рейтинг акций с эквивалента покупки на удержание и снизили целевую цену до 220 долларов с 260 долларов, ссылаясь на опасения, что компания столкнется с широким спектром рисков.
Акции PayPal упали почти на 13% за год, в то время как Nasdaq Composite вырос на 25%.
Позиционирование PayPal как ведущего цифрового кошелька во все более цифровом мире трудно не признать (одна из причин, по которой мы обновили акции 2 года назад)», - пишут аналитики. «Тем не менее, мы считаем, что изменения ускоряются, и теперь PayPal рискует быть нарушенным, а не разрушителем».
Аналитики Bernstein обеспокоены растущей концентрацией электронной коммерции вокруг крупных платформ, таких как Shopify и Amazon , на которые приходится 32% рынка электронной коммерции США.
По словам аналитиков, Shopify «становится непререкаемым конкурентом» на основном рынке малого и среднего бизнеса PayPal, что создает дополнительный риск, поскольку запускает собственную платежную платформу. Точно так же Amazon собирается начать принимать Venmo от PayPal в качестве альтернативного платежа в 2022 году, но Бернштейн считает, что Venmo в настоящее время «сильно недооценена».
Аналитики далее обеспокоены тем , что PayPal является «под осадой тысячи порезов» из других платежных решений , начиная от Apple , Pay и площади , чтобы купить сейчас, плати потом варианты от AFFIRM и Klarna, которые растут в пределах от 50% до 100% в год, то писали аналитики.
«Мы считаем, что предстоящее приобретение Afterpay со стороны Square меняет правила игры и ускоряет ее усилия по превращению в доминирующую платежную экосистему в США», - писали аналитики, отмечая, что PayPal сталкивается с конкурентными рисками, поскольку Square выходит в Интернет и продолжает конкурировать с PayPal с помощью приложения Cash.
«Хотя PayPal активно инвестирует и развивается, на наш взгляд, у него просто больше возможностей для защиты от конкурентов», - написали они.