$ESPR Ём тов, это снова я, сейчас продолжения обзора на отчет📋, чекните старый пост, если не видели. Поехали🚀🚀.
🌡Расходы на исследования упали с 34,7 лямов на 28 с 1кв 2020. Тут сразу скажу что идет оптимизация бизнеса и для нас это хорошо, а оценить насколько это дорого или дешево нельзя, так как, нет более конкретного отчета по этому направлению.‼️‼️
Дальше по отчёту расходы на коммерческие, общие и административные расходы: 👥👥👥👥
1 квартал 2020 - 41,6 миллиона
1 квартал 2021-61,1 миллиона
А че так дорого? Это нормальный вопрос . Это повлияло на то, что инвесторы расценили отчет как 💩💩💩, но он и правда 💩💩💩))), но к этому в заключении вернемся.
Так вот🤓, еще ~20 лямов в этой разнице это средства направленные на продвижение, а это блин абсолютно нормально! Вопрос, а че так дорого?🤬🤬🤬Откуда нам знать дорого ли это, если нам не дают подробностей о способах продвижения? ( еще одна причина почему отчет перед акционерами 💩💩💩), но не суть, давайте немного отойдем от отчета и поговорим о рекламе, а именно почему она так важна.
Я не буду зачитывать лекцию, а на примере тупой метафоры объясню почему реклама была провальной целый год, а сейчас это необходимо.
Деды и бабки ходят к врачам и говорят о проблемах, а праведные коммерсанты с врачами впаривают им препараты и имеют процент, но тут БАЦ КОРОНОВИРУС ПАНДЕМИЯ И ВАЩЕ СТРЕСС🌪🌪🌪 и деды с бабками боятся ходить к врачам и не получается провести хорошую пиар и рекламную компанию, так как, воздействовать на эту целевую аудиторию эффективнее через личный контакт , а не интернет и телеканалы.
🌓🌒🌑🌘🌗🌖🌕
Сейчас более 90% пожилых людей вакцинированы, а это наша целевая аудитория 65+ лет на которых распространяются "скидки" MEDICARE по части D (читай прошлый пост), а значит эффективность рекламы возрастает.
🔥Реклама это наше спасения от дробления акций , которое может произойти, если уже сейчас на баланс компании не будут приходить деньги 💰 .
🎬🎬🎬
Ладно, продолжаем двигаться по отчету.
🤬13,3 миллиона платеж за юридическое урегулирование. (Не углублялся в его суть, но подобных рисков больше нет)
💵💵💵
Приближаемся к заключению, имеем 90,9 млн убытка на 1 квартал 2021 по сравнению с 78,2 млн убытка на 1 квартал 2020.
💰 Кэша на счетах 217,9 млн по сравнению с предыдущим отчетам , когда были рекордные 305 млн. Мдааа.
Убыток на акцию кстати 3,50 , а в том году 2,84. Негативненько , но что поделать.
И тут я еще раз скажу:
- Какое же скотское отношение от топ менеджмента было не включить последние 2 платежа от Daiichi Sanko и Oberland Capital. Это и повлияло на 99% что отчет стал хуже ожиданий. 🤬🤬🤬🤬
Но деньги никуда не делись, они будут отображены в следующем балансе и к ним добавятся новые 💵💵💵 после повторного платежа от Daiichi в 30 лимонов за квартал, а так же увидим результат рекламной компании( на который я всей душой полагаюсь), узнаем, увидим.
⏰⏰⏰⏰🕰🕰🕰🕰
Внимательный читатель скажет, а че по планируемым затратам на год?
1. Исследования и разработки 120-130 миллионов
2. Коммерческие, общие и административные расходы 200-210 млн
3. 30 млн конвертация долга на акции ( что хорошо, если я правильно интерпретировал)
Вот и прошлись по отчёту), ниче сложного.
🤓🤓🤓🤓
Теперь авторский прогноз. 110 млн уже есть на следующий квартальные отчет, баланс 220млн. Расходы на квартал в районе 85млн ( если без сюрпризов), уже + 25 млн, а к этому мы прибавим результат рекламной компании ( я на него закладываюсь).
Краткосрочно не знаю как график пойдет, но только от сотрудничества с Medicare должна привлечь инвестиции.
🧐🧐
На разных площадках вижу закладывание на отчет от -1,5$ до +12$ прибыли на акцию в следующем квартале.
Провалит рекламную компанию и тогда оправдает действующую цену. Думаю накатать пост про
$ICPT , отзовитесь кому интересно.Профита!