21 ноября 2024
VK опубликовала результаты за 3 кв. и 9 мес. 2024 года. Рассказываем об основных итогах 📊
Выручка VK за 9 мес. 2024 года увеличилась на 21% г/г до 109,6 млрд руб.
🔹 Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 19% г/г до 65,9 млрд руб.
🔹 Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 27% г/г. Доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились в 2 раза.
🔹 Нерекламная выручка выросла на 25% г/г до 43,8 млрд руб.
🔹 Самым быстрорастущим остается сегмент VK Tech — выручка увеличилась на 60% г/г.
VK – лидер по аудиторным показателям в Рунете:
🔹 В среднем каждый пользователь сервисов VK использует 2 продукта компании ежедневно.
🔹 В 3 кв. 2024 года средняя дневная аудитория сервисов VK достигла 76 млн пользователей. Time spent составил в среднем 4,3 млрд минут в день.
🔹 VK активно работает над качеством взаимодействия с пользователями, обеспечением стабильного роста вовлеченности и повышением лояльности аудитории, благодаря чему индекс потребительской лояльности (NPS) продолжает расти.
В 3 кв. 2024 года одним из ключевых фокусов стало развитие платформы VK Видео. Компания инвестировала в продуктовое развитие сервиса, повышение вовлеченности пользователей, внедрение передовых технологий, создание эксклюзивного контента, работу с авторами и блогерами.
Работа с авторами и блогерами:
✔️ VK запустила новую программу монетизации для авторов в VK Видео.
✔️ VK Видео представила новый инструмент для авторов коротких вертикальных роликов. Пользователи могут связывать короткие клипы с длинными видео и наоборот.
✔️ Более 14 тыс. новых авторов стали публиковать ролики в VK Видео с начала года. Каждый второй автор воспользовался программой поддержки для перехода с других платформ или создания канала с нуля.
Создание и продвижение эксклюзивного контента:
✔️ На VK Видео вышло порядка 3 тыс. единиц эксклюзивного контента.
✔️ VK Видео первой в России запустила интерактивный контент с блогерами.
✔️ На платформе состоялись премьеры нового сезона шоу «Кстати», комедийного хейт-шоу «Большая прожарка», образовательного экшен-шоу «На грани» и документального проекта «Субкультуры».
✔️ Запущен ежегодный футбольный турнир — Суперкубок VK Видео.
✔️ Пользователи VK Видео эксклюзивно смотрели новый кубковый формат Медийной футбольной лиги в прямом эфире.
Продуктовые обновления и повышение узнаваемости:
✔️ VK Видео представила новые функции и редизайн сервиса — обновленный раздел подписок, отложенный просмотр и управление уведомлениями.
✔️ Приложение VK Видео стало доступно для пользователей планшетов iPad и на Android.
✔️ Реализована масштабная федеральная рекламная кампания и имиджевая рекламная кампания детского контента VK Видео.
Внедрение передовых технологий и развитие инфраструктуры:
✔️ VK создала крупнейшую библиотеку видеоконтента в России, объединив контент платформ VK Видео, Дзена и ОК.Видео в едином хранилище на основе собственной разработки — one-cloud. Его объем превысил 1,5 эксабайта или более 1,5 млрд гигабайт.
✔️ VK расширила CDN-сеть доставки контента в связи с ростом VK Видео. Более 150 CDN-узлов с кэш-серверами компании охватывают все федеральные округа России и страны СНГ.
✔️ VK Видео внедрила новые алгоритмы ИИ для автоматического распознавания речи и синтеза субтитров в роликах, шоу, клипах и другом контенте.
✔️ VK Видео, ВКонтакте и ОК стали первыми российскими сервисами, которые получили поддержку нового видеокодека AV1.
В 3 кв. 2024 года VK Видео заняла второе место среди популярных в России видеоплатформ, по данным Mediascope. Согласно ВЦИОМ, 59% пользователей Рунета активно использовали VK Видео ежедневно. Чаще всего для просмотра видео со смартфонов россияне заходили в приложение VK Видео.
Подробнее о наших результатах 👉 https://vk.company/ru/investors/info/11912/
Презентация 👉 https://corp.vkcdn.ru/media/files/RUS_IR_Presentation_Q3_2024.pdf
Все материалы доступны на сайте в разделе «Инвесторам» 👉 https://vk.company/ru/investors/results/#quarterlyResults
VKCO