The Motley Fool (про акции MOMO):
- акции MOMO упали в 2020 более, чем на 60% ;
- это одна из компаний, которую не стоит покупать в 2021;
- MOMO, владеющая двумя топовыми приложениями для знакомств в Китае, когда-то была многообещающей компанией;
- но потом на рынок вышли конкуренты, а на стриминговые приложения "наехало" государство за обход ими правил цензуры. Деятельность MOMO и Tantan была приостановлена;
- после повторного запуска они стали испытывать трудности с ростом;
- в 2020 количество активных пользователей у MOMO сократилось с 114.1 млн. до 113.6 млн. от года к году;
- MOMO винит в бедах COVID, но другие её конкуренты (Bilibili и Huya) за этот же период выросли;
- дни активного роста для MOMO - в прошлом.
источник: nasdaq.com, 14/12/2020