VAD5678
VAD5678
19 апреля 2021 в 18:14
$SPCE Джаред Совет По мере того как Virgin Galactic Holdings Inc. переходит от летных испытаний к коммерческой эксплуатации, Алистер Бернс, который осенью прошлого года стал ее первым директором по информационным технологиям, хочет убедиться, что у компании космического туризма есть ИТ-инфраструктура для поддержки этого перехода. «Мы переходим от очень быстро развивающейся фазы проектирования, сборки и тестирования к более стратегической основе, где мы ставим гораздо более долгосрочные цели», - сказал г-н Бернс в интервью. «Теперь я могу взглянуть на ИТ-стратегию, ИТ-инфраструктуру, информационную стратегию в этом контексте». Одним из его приоритетов является создание «интегрированной системной архитектуры» или основы того, как различные системы, используемые для проектирования и строительства космических кораблей, соединяются и обмениваются данными без проблем. Это включает, например, создание конвейеров между системами, которые хранят данные о конструкции и полетах, к системам, которые могут использовать эти данные для создания прогнозных моделей, прогнозирующих потребности в обслуживании транспортных средств. Он также сказал, что находится в процессе внедрения инструментов для управления данными и цифровых представлений - известных как «цифровые близнецы» - самолетов и космических аппаратов, которые производит Virgin Galactic. «Однако это путешествие требует не только инструментов, но и движущихся« цифровых »изменений в процессе», - сказал он. Virgin Galactic, основанная в 2004 году, обещала доставить пассажиров к краю земной атмосферы, на высоте более 50 миль, чтобы насладиться видами и несколькими минутами невесомости. На данный момент шестьсот пассажиров подписались на поездку продолжительностью примерно 90 минут, заплатив до 250 000 долларов за билет. По словам представителя компании, продажа новых билетов приостановлена. Планы компании откладывались несколько раз, особенно после крушения тестового автомобиля в 2014 году, в результате которого погиб один пилот. Публичная компания является одним из нескольких предприятий Virgin Group Ричарда Брэнсона. Представитель компании заявила, что коммерческие операции Virgin Galactic начнутся после того, как г-н Брэнсон отправится в испытательный полет, намеченный не ранее этим летом. Основным конкурентом компании является Blue Origin Federation LLC, космическая транспортная компания, основанная исполнительным директором Amazon.com Inc. Джеффом Безосом. Бизнес-модель Virgin Galactic, вероятно, будет иметь «очень привлекательную экономику, когда она будет запущена и заработает», - заявил на прошлой неделе аналитик AllianceBernstein Дуглас Харнед. Но он сказал, что риски, связанные с бизнесом, намного превышают риски, связанные с поездками на коммерческих авиалиниях или тематическими парками. «Катастрофический сбой любого провайдера может оказать сокрушительное воздействие на спрос для всех». За последний год Virgin Galactic получила свою долю оборота в топ-менеджменте. Генеральный директор Майкл Колглейзер, ранее возглавлявший международные парки и курорты Walt Disney Co., присоединился к компании в июле прошлого года. В феврале она назначила Дуга Аренса из полупроводниковой компании Mellanox Technologies Ltd. своим финансовым директором после того, как бывший финансовый директор Джон Кампанья ушел, чтобы присоединиться к стартапу по спутниковым наблюдениям Capella Space Corp. До прихода в Virgin Galactic г-н Бернс почти пять лет проработал ИТ-директором в OSI Systems Inc., которая разрабатывает технологии проверки безопасности и другие электронные системы. Его карьера в ИТ, которая превышает 25 лет, также включает руководящие должности в сфере технологий в производственной компании Meggitt PLC и медиакомпании Thomson Reuters. Имея лицензию пилота с 1994 года, г-н Бернс сказал, что воспользуется первой возможностью, которая у него появится, для полета в космос. «Это было бы осуществлением мечты всей жизни».
449,2 $
98,39%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
1 комментарий
DogeToDaMoon
19 апреля 2021 в 18:24
очень хорошо, что приходят спецы своего дела, а старые уходят, я бы даже сказал их уволили, надеюсь проблему с электромагнитным полем уже решили и полет будет в мае
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+35,1%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
64,2%
539 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,7%
7,1K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
VAD5678
2 подписчика 28 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
274,43%
Еще статьи от автора
20 апреля 2022
NFLX Было у кого-то после падения акции сегодня ночью (после 23:00) Покупка акций проходит,а продажа нет. Пишет какая-то ошибка попробуйте позднее, как-то так примерно. А поддержка Тинькофф говорит и пишет мне, что они не виноваты. Во всём виновата СПБ Биржа... Что делать в таких случаях - это уже не первый раз?
11 апреля 2022
ASTR-US SPCE TSLA на чем США и Европа будут летать в космос после разрыва отношений с РФ Какие ракеты и технологии есть у США Для начала стоит сказать, что американский космос становится всё более приватным и частным. Компания SpaceX, основатель которой в своё время судился с Lockheed Martin/Boeing и Минобороны США за то, что на двух гигантов военно-промышленного комплекса приходится огромная доля космических заказов, по сути сам стал монополистом, подобрав под себя подавляющее большинство правительственных и частных заказов на космические пуски, проводимых с территории США. Этому есть логичное объяснение: санкционное давление, технологии и относительно невысокая стоимость запуска позволяют Илону Маску диктовать любые условия на вывод космических аппаратов. Уникальность ситуации в том, что британское правительство и власти США договорились со SpaceX о запусках прямого конкурента Starlink — спутников связи OneWeb, которые изначально выводились российскими ракетами «Союз».К монополии на космические пуски Маска привело желание ни от кого не зависеть. Чтобы компания работала как часы, он утвердил схему полного производственного цикла ракет: от двигателей до самих ракет. Но так получилось только у него. Илон Маск снова в дамках Ситуация с разрывом дипломатических, политических и экономических связей ударила по американским и европейским производителям. Хотя много лет заявлялось, что этого никогда не произойдёт. Ситуация практически патовая — к примеру, быстро найти альтернативы ракетам «Антарес» и грузовикам Cygnus нельзя. Точнее можно, но альтернативу зовут Илон с фамилией Маск. А его и так подозревают в создании монополии на космос и других смертных грехах, а потому банкротство конкурирующей компании ему будет только на руку. У SpaceX есть и ракеты, и космические грузовики Dragon, которые летают к МКС с тем же уровнем надежности, что и российские «Прогрессы», а также грузовики Cygnus. Кто будет получать больше после разрыва отношений с Россией Итак, с американцами уже разобрались — собственные ракеты и двигатели у них есть, поэтому летать как на МКС, так и за ее пределы они смогут, пусть и не без неприятных ощущений и вкуса дороговизны. Заместить российские «Союзы» и «Прогрессы» попробуют и европейцы. Ракеты «Ариан-5» летают давно, летают надёжно и практически полностью на собственных технологических решениях. На этих ракетах, в частности, выводят в космос спутники европейского аналога GPS «Галилео». Ей на замену должна была прийти еще более современная ракета «Ариан-6», но после огневых испытаний двигателя первой ступени в 2019 году хороших новостей как-то не прибавилось. Стартовый комплекс под новую ракету построили, конструкцию вроде бы признали надежной. Но первый запуск перенесли сначала на конец 2020 года, потом на середину 2021, а теперь на вторую половину 2022. Это будет неплохая, но относительно скромная тяжелая ракета — по уровню выводимой полезной нагрузки «Ариан-6» будет находиться после Falcon 9 и российской «Ангара-А5». Но главное ее достоинство не в этом, а в том, что ее производят целиком в ЕС, и для нормального функционирования космической программы никакие партнеры европейским компаниям не нужны.Не исключено, что именно на «Ариан-6» может перейти и компания OneWeb, которую сейчас наполовину принудительно заставили работать с Илоном Маском и SpaceX. https://hi-tech.mail.ru/review/57508-obratnaya-tyaga-na-chyom-ssha-i-evropa-budut-letat-v-kosmos-posle-razryva-otnosh/?frommail=ft_ml
28 февраля 2022
USDRUB Сейчас сбербанк и тинькофф