$SPCE
Джаред Совет
По мере того как Virgin Galactic Holdings Inc. переходит от летных испытаний к коммерческой эксплуатации, Алистер Бернс, который осенью прошлого года стал ее первым директором по информационным технологиям, хочет убедиться, что у компании космического туризма есть ИТ-инфраструктура для поддержки этого перехода.
«Мы переходим от очень быстро развивающейся фазы проектирования, сборки и тестирования к более стратегической основе, где мы ставим гораздо более долгосрочные цели», - сказал г-н Бернс в интервью. «Теперь я могу взглянуть на ИТ-стратегию, ИТ-инфраструктуру, информационную стратегию в этом контексте».
Одним из его приоритетов является создание «интегрированной системной архитектуры» или основы того, как различные системы, используемые для проектирования и строительства космических кораблей, соединяются и обмениваются данными без проблем. Это включает, например, создание конвейеров между системами, которые хранят данные о конструкции и полетах, к системам, которые могут использовать эти данные для создания прогнозных моделей, прогнозирующих потребности в обслуживании транспортных средств.
Он также сказал, что находится в процессе внедрения инструментов для управления данными и цифровых представлений - известных как «цифровые близнецы» - самолетов и космических аппаратов, которые производит Virgin Galactic.
«Однако это путешествие требует не только инструментов, но и движущихся« цифровых »изменений в процессе», - сказал он.
Virgin Galactic, основанная в 2004 году, обещала доставить пассажиров к краю земной атмосферы, на высоте более 50 миль, чтобы насладиться видами и несколькими минутами невесомости. На данный момент шестьсот пассажиров подписались на поездку продолжительностью примерно 90 минут, заплатив до 250 000 долларов за билет. По словам представителя компании, продажа новых билетов приостановлена.
Планы компании откладывались несколько раз, особенно после крушения тестового автомобиля в 2014 году, в результате которого погиб один пилот.
Публичная компания является одним из нескольких предприятий Virgin Group Ричарда Брэнсона. Представитель компании заявила, что коммерческие операции Virgin Galactic начнутся после того, как г-н Брэнсон отправится в испытательный полет, намеченный не ранее этим летом.
Основным конкурентом компании является Blue Origin Federation LLC, космическая транспортная компания, основанная исполнительным директором Amazon.com Inc. Джеффом Безосом.
Бизнес-модель Virgin Galactic, вероятно, будет иметь «очень привлекательную экономику, когда она будет запущена и заработает», - заявил на прошлой неделе аналитик AllianceBernstein Дуглас Харнед. Но он сказал, что риски, связанные с бизнесом, намного превышают риски, связанные с поездками на коммерческих авиалиниях или тематическими парками. «Катастрофический сбой любого провайдера может оказать сокрушительное воздействие на спрос для всех».
За последний год Virgin Galactic получила свою долю оборота в топ-менеджменте. Генеральный директор Майкл Колглейзер, ранее возглавлявший международные парки и курорты Walt Disney Co., присоединился к компании в июле прошлого года. В феврале она назначила Дуга Аренса из полупроводниковой компании Mellanox Technologies Ltd. своим финансовым директором после того, как бывший финансовый директор Джон Кампанья ушел, чтобы присоединиться к стартапу по спутниковым наблюдениям Capella Space Corp.
До прихода в Virgin Galactic г-н Бернс почти пять лет проработал ИТ-директором в OSI Systems Inc., которая разрабатывает технологии проверки безопасности и другие электронные системы. Его карьера в ИТ, которая превышает 25 лет, также включает руководящие должности в сфере технологий в производственной компании Meggitt PLC и медиакомпании Thomson Reuters.
Имея лицензию пилота с 1994 года, г-н Бернс сказал, что воспользуется первой возможностью, которая у него появится, для полета в космос.
«Это было бы осуществлением мечты всей жизни».