Я добрался до записи созвона с инвесторами Digital Turbine (тикер -
$APPS). Не буду грузить большим числом цифр из пресс-релиза и отчетов, думаю, многие уже успели на них посмотреть.
Зафиксирую то, что мне показалось интересным.
- Билл Стоун (CEO) супер харизматичный руководитель :)
Он настроен крайне bullish о будущем компании, но звучит убедительно: есть, чем подкрепить такой позитив. На Investor Day в ноябре Билл и его команда подробно рассказывали, как они видят путь к $4 млрд выручки и $1 млрд EBITDA. Советую посмотреть, если еще этого не сделали.
Или посмотрите мой текст про это.
- On-Device и App growth platform - новое разбиение бизнеса со следующего квартала
Раньше компания раскрывала финансы по legacy-бизнесу, AdColony и Fyber. Со следующего квартала направлений будет два - On-Device (с ключевым продуктом - SingleTap) и App Growth Platform.
Во второе включат платформы - Appreciate в виде Demand-Side, Fyber как Supply-Side и AdColony.
А что поменялось? Во-первых, это поможет настроить процессы в компании, чей штат значительно вырос и распределен по миру.
А второе - это возможность для рыночной переоценки. Не секрет, что On-Device не самый маржинальный из-за своей специфики - DT делятся выручкой с производителями смартфонов. Зато App Growth Platform уже ближе к SaaS-бизнесам. Например, The Trade Desk (тикер -
$TTD) - разработчики одноименной DSP, имеют отличный gross margin > 80%. И сам бизнес оценивается рынком в разы дороже.
- On-Device сегмент продолжает расти
Доход от SingleTap вырос на 800% за год, продают рекламу как напрямую (сейчас это 50 рекламодателей) , так и через свою платформу. Доход с одного девайса (RPD) вырос на 50%.
- Синергия начинает работать и дает 10% от всей выручки
Это та вещь, которую продавали нам топ-менеджеры на Дне Инвестора в ноябре. Закупка рекламы в Appreciate и интеграция её с SingleTap, или связка Appreciate + Fyber. Концептуально мне нравится, посмотрим, сколько это будет приносить денег в будущих кварталах.
- Про конкуренцию TikTok, Youtube Shorts, Reels, etc.
Цитата от Билла: "And then more broadly, you heard a lot of comments over earnings season, whether it's social media competition or streaming audio competition, streaming video competition or what have you. And you remember, we distribute all of those apps. So that's a good thing for a company like us."
Пока соц. сети борются за аудиторию, Digital Turbine показывают рекламу на всех платформах.
Вывод от Билла: "The TAM is enormous. The strategy is winning. So for us, it's just still let's go execute and get after it."
Про баланс и цифры в отчете, думаю, напишу отдельно, если будет что-то достойное внимания.