24 августа 2022
@deleted_user @T-Capital @T-Bank_Group @T-Investments @Pulse_Official
Давеча столкнулась с бардаком от Тинькофф. У меня было 3 брокерских счета. На одном 190к, на втором минус 17к, на третьем ноль. Так вот “дорогой“ Тинькофф ограничил мне любые операции по дебетовой карте, кроме погашения этих 17к. Как следствие оплатить товары в магазине, кому-либо перевести я не могла более 2 дней. И это несмотря на то, что общая сумма всех брокерских счетов у меня была в хорошем плюсе.
Лояльность банка налицо и это в текущих условиях. Кроме того, по статистике людей реально торгующих и имеющих на балансе более 100к не так много и как мне кажется их нужно беречь. Но нет.
Итогом я решила закрыть здесь все свои счета и уйти к другому брокеру.
Вот их официальная формулировка:
Здравствуйте, Юлия. Сожалею о данной ситуации, однако ограничения установлены согласно пункту 4.5 Условий комплексного банковского обслуживания, в соответствии с которым Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания.
Вы можете погасить задолженность по счёту, и ограничения будут сняты.