Часто на сайте Тинькофф всплывают новости, {$TCS}
$T получил наминацию как самый клиентоориентированный банк, стал абсолютным лидером среди российских банков по уровню лояльности клиентов
лучшее клиентское обслуживание. И это действительно так, Тинькофф всегда опережает своих конкурентов и идет на шаг впереди. Тинькофф это своего рода
$AAPL среди банков.
Но нельзя просто так взять и стать идеальным, всегда закрадется кусочек
$SBER . Тот самый камень преткновения, из за которого {$YNDX} никогда не станет
$GOOGL $GOOG
История началась в лихих 90х, когда слово ЛОХ, употреблялось чаще слова молоко, а нагреть не имело никакого отношения к изменению температуры. ЛОХов нагревали, разводили, кидали ...
Единственное, что нужно было сделать, это убедить того самого ЛОХа, что все по-чеснаку, "вот смотри, все написано черным по белому, без обмана".
Торгую я значит на бирже, все спокойно. Хочу продать акции {$MNK}, компания сдулась и надеятся на отскок к 0.18 - 0.20 уже нет сил. Ставлю на продажу 156 акций и вижу как подвисает терминал.
Через время вижу, как все 156 акций проданы 156 лотами. Ну правильно, если на покупке 190 000 акций, откуда там возьмется лот больше чем на 1 акцию.
В правилах конечно все прописано, что продажа всех ваших акций, может пройти отдельными лотами по всем вашим акциям.
А теперь попробуем посчитать. продаете вы
$VTBR, где цена акции 0.033515 р и у вас этих акций 1 000 000, это всего 33 515 р. И проходят они как 1 000 000 лотов. С каждого лота берем комиссию 1 копеечка.
Итого: продали акции на 33 515 р. и заплатили 10 000 р. комиссию. На этом история не заканчивается, если обратиться в поддержку, там с каменным лицом вам пришлют заранее заготовленный шаблон
"Поручение может быть исполнено несколькими сделками в зависимости от предложений на бирже.
Это особенности биржевой торговли. Сделки у вас прошли корректно." Все по-чесному и без обана.
Уажется, но что взять с сотрудника первой линии, он как БОТ, кидает в чат шаблоны и пьет чай. Но когда такой же ответ дают сотрудники, внутренних отделов, это уже совсем грусно.
"Здравствуйте! Мы проверили информацию, ошибок не обнаружено."
И никто не попытается даже здраво оценить ситуацию. Получается награды за клиентоориентированность Тинькофф получает,
потому, что их больше и раздать некому, в других банках видимо еще хуже.
P/S Такая длинная история ценой в 1,5$, а столько отрицательных эмоций.
Хочется дать всем совет, будьте внимательны и осторожны. Хочется верить, что мой случай это просто исключение и что на улице не 90е.