$MVID КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ИТОГИ ГРУППЫ М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО ЗА 1 КВ 2021 ГОДА1
Общие продажи (GMV2) Группы выросли на 13,8% до 138,3 млрд рублей (с НДС).
Общие онлайн-продажи компании3 выросли на 62,8% до 92,4 млрд рублей (с НДС), составив 66,8% от GMV Группы:
Оборот мобильной платформы4, вырос на 90,3% до 56,7 млрд рублей, и составил 61,3% от общих онлайн-продаж.
Оборот веб-платформы5 вырос на 32,5% до 35,7 млрд рублей.
Количество активных идентифицированных клиентов6 достигло 18,8 миллионов, из которых 57,9% являются OneRetail клиентами7; рост числа OneRetail клиентов составил 63,6%.
Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо достигли 11,6 миллионов и выросли более чем в 5 раз к прошлому году.
Среднемесячное количество активных пользователей мобильных приложений покупателя (MAU) составило более 3,2 млн, увеличившись более чем в 5 раз к аналогичному периоду прошлого года.
Среднемесячная аудитория сайтов Группы снизилась на 4,1% к аналогичному периоду прошлого года и достигла 71,0 миллиона на фоне активного перетекания покупателей на мобильную платформу.
Сеть магазинов на конец марта 2021 года составила 1 098 магазинов всех форматов (+60 год-к-году или +24 с начала года) в 295 городах России.