$LI использует свою технологию EREV, чтобы занять нишу на китайском рынке NEV.
Li ONE предлагает решения проблем, с которыми обычно сталкиваются электромобили.
Продажи Ли сильно растут по сравнению с китайским рынком.
Репрессивные меры Китая не должны навредить Ли в долгосрочной перспективе.
реклама электромобиля Li Auto. Китайская компания по производству электромобилей (электромобилей)
Роберт Уэй / Редакция iStock через Getty Images
Тезис
Мир постоянно стремится перейти на электромобили, и несколько компаний собираются извлечь из этого выгоду. Акции Tesla (TSLA) исторически демонстрировали смехотворную оценку. Акции китайского предшественника Nio Inc. (NIO) также значительно выросли.
Более мелкий конкурент на китайском рынке, Li Auto (LI), занимает уникальное положение на рынке транспортных средств на новой энергии (NEV). Они предлагают EREV или электромобили с увеличенным запасом хода.
Уникальный продукт Ли и связанные с ним преимущества должны позволить Ли занять нишу на рынке, и их недавние цифры многообещающие.
У Ли отличный продукт и многообещающее будущее; по этой причине Ли - хорошая покупка.
Уникальная технология
Рынок электромобилей в Китае перегружен, и по некоторым оценкам общее количество производителей электромобилей составляет 300. Дело в том, что Li ONE не электромобиль. Вместо этого это EREV, который по сути является гибридным автомобилем. Газ действует как генератор электричества и не питает автомобиль напрямую.
Li ONE, их флагманская и единственная модель, с батареей на 40,5 кВтч и баком на 11,9 галлона, может похвастаться дальностью полета 1080 километров или ~ 670 миль. Этот диапазон намного больше, чем у конкурентов.
Какие проблемы это решает?
Инновационная технология влияет на акционеров только тогда, когда решает реальную проблему, а в данном случае решает несколько.
Во-первых, потребителям больше не нужно полагаться на новую и часто редкую инфраструктуру электромобилей. Вместо этого у них есть возможность переключаться между электричеством и газом и использовать все, что удобно. Это позволяет беззаботно путешествовать по дорогам и делает их доступными для сельских жителей, где меньше зарядных станций.
Во-вторых, помогает при тревоге, связанной с дальностью действия. Общий запас хода в 670 миль сравнительно безумный. Новейший Tesla, модель S Plaid 2021 года, продвигается с пробегом в 390 миль. Li ONE опережает это на 280 миль.
Отсутствие массивной аккумуляторной батареи также снижает цену. По сравнению с двумя другими конкурентами на рынке высококлассных внедорожников NEV, Tesla Model X и Nio ES8, Li значительно дешевле. Tesla Model X стоит ~ 80 000 долларов, Nio ES8 стоит ~ 65 000 долларов, а Li ONE стоит всего ~ 46 000. В этом случае покупка Li сэкономит 34 000 и 19 000 долларов соответственно.
Зачем это нужно?
Хотя продажи электромобилей растут трехзначными темпами в годовом исчислении, они по-прежнему составляют лишь небольшую часть всего китайского рынка NEV.