Я покажу тебе одну штуку и ты все поймешь..
Это - график Аэрофлота.
С 2000 года акции торгуются на Московской бирже.
Тот самый 2000 Новый Год я отчетливо помню..
Было много разговоров про «новое тысячелетие», про то как нам повезло увидеть его своими глазами.
Про то, что наконец-то девяностые закончились и пожелания чтобы двухтысячные наконец-то стали счастливыми.
Про знакомых, иммигрировавших в сытую Германию и что когда-нибудь заживем как там. Помню гимн, который гости слушали у нас в квартире, стоя. Меня это удивило!
После голодного 98-го, и «Я мухожука» 99-го, с экрана о будущем рассказывал уже совсем другой человек. Рассказывал что в стране произошло то, что еще недавно казалось невозможным, но стало реальным.
Что наконец наступила стабильность и появились перспективы, пришла рыночная экономика и открылись границы. Про наши успехи и наши ошибки. Что мы в ответе за то, что оставим потомкам.
Помню свое воодушевление.
Сколько надежд!
Невозможно поверить, что
$AFLT который тогда стоил 6 копеек, взлетел в цене на 11000% и уже через год стал стоить 7 рублей!
Драный от недостатка ликвидности график, полный зияющих дыр - положил начало тому, где мы сейчас оказались.
Почти двадцать четыре года спустя. Подумать только!
К 2008 Аэрофлот стоил уже 110 рублей и это казалось немыслимым. Не знаю, досидел ли кто-то эти 8 лет в акциях, но если да, то он получил доходность примерно 125 000% (сто двадцать пять тысяч процентов) на вложенный капитал. Фух..
Казалось, это время процветания никогда больше не закончится, но..
Ипотечный кризис 2008 года ровно к январским праздникам отправил аэрофлот и всю экономику в глубокий нокдаун.
20 рублей за акцию и ни копейкой больше.
Продавшие квартиру и вложившие всё в Аэрофлот на хаях - теперь на эти деньги могли купить разве что кладовку.
Следом прошло десятилетие в боковике, когда цена была в диапазоне от 20 до 100 рублей и следующий хай летом 2017 года на отметке 225 рублей. Невероятно!!
А снова дальше вниз.
И вот уже ноябрь 2022 года. Те, кто купил на пике 2017-2018 видят у себя в портфеле убыток -90% по Аэрофлоту.
Акция стоит 22 рубля.
Пандемия и политика добила компанию.
Аэрофлот никуда не летит, буквально.
Его крылья подрезаны, инвесторы в печали. Убытки растут.
Но плавно, с началом 2023 года цена начинает восстанавливаться, понемногу возвращаясь к нижней границы большого треугольника, начало которому положено в том самом 2000 году..
Также как и тогда, двадцать лет назад, компания лежит в руинах.
Долг огромен, основной бизнес - полеты зарубеж, практически закрыты.
Перспективы туманны.
Но судя по графику, приближается переломный момент, когда станет понятно, куда пойдет цена дальше.
Либо она выйдет вверх из нисходящего канала в котором движется уже пять лет. При этом цена неизбежно войдет обратно в огромный двадцати четырехлетний треугольник.
А значит верхняя цель окажется к 25 году где-то в районе 325 рублей за акцию (считай +600% от текущей цены). Но для этого должны открыться границы..
Либо же цена оттолкнется от нижней границы гигантского треугольника, продолжит двигаться в канале вниз, на дно.
На те самые 6 копеек, с которых она родилась. В тьму.
Когда всё станет окончательно понятно?
Да буквально через пару месяцев!
По временному распаду, судьбоносная точка Х приходится примерно на март-июнь 2024 года.
И знаешь что? Кажется, что ты и я станем свидетелями возрождения Феникса из пепла!
Я в это верю.
Обратный отсчет запущен..
Назад пути нет!
&Волна Вульфа RUB
#будущее_предопределено