TLCoffical
TLCoffical
18 января 2022 в 18:22
9,5 $
82,95%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+59,3%
10,6K подписчиков
trader.MOEX
+24,1%
11,6K подписчиков
Alexandr_Toria
+1,5%
13,5K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
TLCoffical
2 подписчика 28 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,46%
Еще статьи от автора
12 апреля 2022
GTHX
22 мая 2020
APY Сведения о планируемом корпоративном событии в отношении обыкновенных акций Ecolab Inc. и Apergy Corporation В связи с предстоящей реорганизацией компаний Ecolab Inc. (далее – Эмитент, ECL) и Apergy Corporation (далее - APY) ПАО «Санкт-Петербургская биржа» (далее – Биржа) планирует запретить подачу заявок и ограничить заключение договоров в отношении обыкновенных акций ECL с 29 мая 2020 года включительно и в отношении обыкновенных акций APY с 01 июня 2020 года включительно, о чем сообщит дополнительно. Таким образом, в период до корпоративного события последним днем, в который обыкновенные акции ECL (ISIN US2788651006) будут доступны для совершения сделок на Бирже в режиме основных торгов, станет 29 мая 2020 года, а последним днем, в который обыкновенные акции APY (ISIN US03755L1044) будут доступны для совершения сделок на Бирже в режиме основных торгов, станет 01 июня 2020 года. Информация о корпоративном событии:
21 мая 2020
COTY Coty — одна из крупнейших в мире косметических и парфюмерных компаний. Она владеет примерно 80 брендами, среди которых Calvin Klein, Guess, Dolce & Gabbana, Adidas, Balenciaga, Bourjois, Chloé, Escada, Hugo Boss, Katy Perry Perfums, Londa Professional, Max Factor, Wella и др. Несколько лет назад компания приобрела 41 бренд из сферы красоты от Procter & Gamble, став таким образом мировым лидером в области парфюмерии, второй по величине компанией по производству средств для окрашивания волос и укладки, а также третьей в сфере декоративной косметики. Однако это приобретение привело к значительным долгам и снизило финансовые показатели Coty. По этой причине менеджмент принял решение продать часть брендов, включая Wella, Clairol, OPI и некоторые другие, что поможет погасить долг, который, согласно последнему отчету, составлял $7,7 млрд. Менеджмент Coty предполагает, что продажа части брендов позволит также сосредоточиться на других, более успешных направлениях, таких как парфюмерия, уход за кожей и косметика. Отметим, что именно товары по уходу за лицом и телом наиболее продаваемые в косметическом бизнесе, что подтверждают продажи конкурентов Coty. Бренды для так называемой профессиональной красоты (косметика для салонов красоты и парикмахерских), от которых планирует избавиться Coty, обеспечивали около 20% продаж, но органический доход сегмента в прошлом году сократился на 2%. Продажа этого сегмента бизнеса освободит для Coty дополнительные ресурсы, которые позволят усилить другие ее направления.