Один из представителей российского ритейла опубликовал операционные результаты бизнеса за четвертый квартал и весь 2023 год. Главное показываем в инфографике 👇
Компания представила достаточно слабые операционные результаты по итогам четвертого квартала. Сравнительно низкий показатель роста сопоставимых продаж в 1,7% г/г обусловлен продолжающимся уже более двух лет подряд оттоком трафика потребителей из гипермаркетов в магазины у дома, а также развитием сегмента онлайн-доставки продуктов. Рост среднего чека в четвертом квартале ускорился на фоне повышенной инфляции, однако оставался ниже по сравнению с X5 Retail Group. Дело в том, что доля дискаунтера «Да» в общей выручке O’KEY растет.
Кроме того, компания еще не представила план по редомициляции своих акций в Россию, а вопрос с получением дивидендов российскими акционерами остается открытым.
Мы сохраняем нейтральный взгляд на расписки O’KEY. В секторе ритейла отдаем предпочтение бумагам X5 Retail Group и Магнита.