$ESPR Общая выручка в первом квартале выросла на 46% в год до 137,7 миллионов долларов США, что отражает сильный рост в мире -
– Q1 США Чистый доход от продукции вырос на 46% в годовом исчислении до 24,8 миллионов долларов США -
- Эквиваленты розничных рецептов в первом квартале выросли на 43% в годовом и на 6% в квартале, что привело к увеличению импульса от расширения этикеток, ожидаемого в течение 2024 года -
- Получено в США Утверждено Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) широкого расширения новых ярлыков для таблеток NEXLETOL® (бемпедоевая кислота) и NEXLIZET® (бемпедоевая кислота и эземимиб), став первыми нестатинами, снижающими ЛПС для предотвращения сердечных приступов и снижения сердечно-сосудистого риска у пациентов с первичной и вторичной профилактикой профилактикой -
- Получено положительное мнение от Комитета по медицинским продуктам для использования человеком (CHMP); Решение Европейской комиссии о расширенных этикетках, которое, как вы думаете, будет принято во втором квартале 2024 года -
- Конференц-звонок и веб-трансляция сегодня в 8:00. ET -
ANN ARBOR, Мичиган, 07 мая 2024 года (GLOBE NEWSWIRE) — Esperion (NASDAQ: ESPR) сегодня сообщил о финансовых результатах за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года, и предоставил обновленную информацию о бизнесе.
«Мы гордимся нашим сильным началом в 2024 году и продолжающимся импульсом и ростом, которые мы снова обеспечили в первом квартале», - сказал Шелдон Кёниг, президент и генеральный директор. «Мы опубликовали рост, эквивалентный розничных рецептов, на 43% в годовом исчислении, принесли наш самый высокий уровень выручки, и закончили квартал с денежным балансом, который позволяет нам извлечь выгоду из нашей новой этикетки и обеспечить долгосрочный рост стоимости».
«Мы также получили одобрение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) наших долгожданных расширений марок для NEXLETOL и NEXLIZET, что, по нашему мнению, ставит нас на значительный рост. Являясь единственным пероральным снижением уровня холестерина ЛПНП (ЛП-С), нестатинами, одобренным для снижения сердечно-сосудистого риска как у пациентов с первичной, так и у вторичной профилактикой, наши расширенные этикетки позволят нам потенциально охватить более 70 миллионов новых пациентов, нуждающихся в альтернативной терапии. Мы считаем, что это одобрение приближает нас к преодолению разрыва между статинами, который охватывает недостаточно обслуживаемую популяцию пациентов, которая не может достичь своей цели ЛПНП-С только по нынешним методам лечения».
«Мы уделили приоритетное внимание инвестициям в нашу коммерческую стратегию, включая наращивание нашего отдела продаж, запуск нашей новой потребительской кампании Lipid Lurker, разработку набора новых рекламных материалов и инициирование партнерских отношений для обеспечения улучшения промежуточного доступа к сообществам плательщиков и пациентов. Мы также рады сообщить об обновлениях критериев управления использованием, которые будут сделаны двумя основными плательщиками в ближайшие два месяца, которые охватывают 40 миллионов жизней, и ожидаем, что дополнительные плательщики будут соответствовать нашим новым лейблам на еженедельной основе. Глядя на нашу глобальную экс-амерскую франшизу, наш партнер Daiichi Sankyo Europe (DSE) продолжал увеличивать продажи на недавно запущенных территориях, сигнализуя о потенциале роста этих продуктов во всем мире. Таким образом, с нашей усиленной коммерческой инфраструктурой и недавними выигрышами плательщиков мы готовы к значительному росту, и я с нетерпением жду возможности поделиться нашим прогрессом в ближайшие кварталы».