StrivinG
StrivinG
24 января 2020 в 15:09
$NFLX Free Cash Flow (FCF) - свободный денежный поток. FCF= Чистая прибыль + % затраченные (налоги и т.д.) + амортизация + износ + уплаченные дивиденды - CAPEX Данные по 4м кварталам. К4 2019: -$3.3 млрд К4 2018: -$2.5 млрд К4 2017: -$2.0 млрд К4 2016: -$1.7 млрд К4 2015: -$0.9 млрд К4 2014: -$0.1 млрд
353,16 $
+154,56%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+39,5%
1,8K подписчиков
Beloglazov94
65,5%
535 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,7%
7,1K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
StrivinG
271 подписчик 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
16 марта 2020
Скидки продолжаются, ждём ещё снижения )
12 февраля 2020
Доля россиян, которые не имеют сбережений, достигла исторического минимума — 36%. Об этом говорится в данных составляемого SBER «индекса Иванова». Он оценивает уровень потребительских настроений российского среднего класса. По информации банка, в четвертом квартале 2019 года не имели сбережений 36% граждан России. За год до этого, в четвертом квартале 2018-го, показатель был на уровне 41%. В то же время индекс готовности представителей среднего класса к сравнительно дорогим покупкам достиг минус 38%, прибавив два процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом. Россияне стали меньше экономить на продуктах питания, при этом требования к качеству и ассортименту выросли. «Благодаря росту реальных доходов населения снизилась чувствительность граждан к уровню цен и повысилась требовательность к качеству и ассортименту продуктов питания», — говорится в исследовании. Одним из факторов, который изучила финансовая организация, стали траты россиян на празднование Нового года. В среднем они были готовы выделить на покупки 8879 руб., на 17% больше, чем годом ранее. При этом расходы на продукты увеличились на 10%, а самой популярной сетью для покупок стала «FIVE », которую выбрали 21% респондентов (второе место у «MGNT » с 14%). В целом россияне все меньше стремятся экономить, указывает SBER однако конкретных цифр, свидетельствующих об этом, не приводит.
11 февраля 2020
Нынешний год может стать в РФ прорывным с точки зрения IPO. По сообщениям СМИ, в 2020 г. стать публичными планируют 17 российских компаний. В их числе небезызвестные Вкусвилл, Ozon, FixPrice, Медси, Сибур, Яндекс.Такси. Учитывая бум на российском фондовом рынке, это вполне логичная тенденция. Не хотелось бы забегать сильно вперед, но сам факт появления таких новостей весьма радует. Почти все упомянутые компании – это ритейл. Вкусвилл – продукты питания с уклоном в модное нынче «эко» направление; Ozon – розничная онлайн-торговля; Медси – услуги в области медицины; FixPrice – ритейл всего и вся, Яндекс.Такси – тут комментарии излишни. Лишь Сибур, крупный промышленный холдинг, несколько выделяется из общей массы.