StrivinG
StrivinG
30 января 2020 в 19:23
Битва дивидендов 🥊 Какая выплата выгоднее ? 💵 ⚔️ 1 раз в год VS 4 раза в год ⚔️ Как Вы уже все знаете существует много факторов для выбора той или иной компании. Есть ещё один фактор, который тоже стоит учитывать при выборе акций в свой портфель 💼 , сразу отвечу на возражения - это не самый важный фактор для выбора актива, но все же со счетов сбрасывать не стоит. 💲 Какие же акции выгоднее покупать с выплатами дивидендов 1 раз в год или больше ? Для примера возьмём, 2 компании А (1 раз в год), В (4 раза в год) и 10% доход в год. Предположим внесли 1.000 рублей. Компания А: 1й год = 1.100₽ 2й год = 1.210₽ 3й год = 1.331₽ Итого: +33.10% за 3 года. Компания В (разбиваем на 4 выплаты в год по 2.5%) 1й год: 1я выплата. 1025 2. 1051 3. 1077 4. 1104 2й год: 1. 1132 2. 1161 3. 1190 4. 1220 3й год: 1. 1251 2. 1283 3. 1315 4. 1348 Итого: +34.8% за 3 года. Видно, что Компания В на дистанции в 3 года при одинаковых исходных получила прибыли на 1.7% больше. Да, можете сказать, что процент не большой но для кого-то 1.7% это 1.700₽ чистыми, а для кого-то 1.700.000₽ Для Вас нашёл пример по 4 компании с выплатами раз в год и больше. 1 раз в год: $SBER $LSRG $VTBR $GAZP Более: $AAPL $MCD $V $BAC Если было познавательно подписывайтесь 😇 спасибо 😉
257,31 
+4,57%
910 
25,27%
20
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
9 комментариев
Ruslan_Voronin
30 января 2020 в 21:10
Мне кажется расчеты не корректны. Так как в год чаще всего 6-8% А в квартал в 5-7% получается что в первом случае за год меньше 10% А во втором случае больше 12% Сравнение на компания сбер и татнефть, оба префы
Нравится
StrivinG
30 января 2020 в 21:16
@Ruslan_Voronin я же написал, что взял пример с равными условиями
Нравится
StrivinG
30 января 2020 в 21:16
@Ruslan_Voronin тут другое показывается
Нравится
Ruslan_Voronin
30 января 2020 в 21:17
Согласен и это понятно, но 4 раза в год очевидно лучше и без этих расчетов) 😉
Нравится
1
Everstrike
30 января 2020 в 23:15
4 раза в год - ещё дивгепы маленькие и быстро закрываются. Норникель пример
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
42,9%
496 подписчиков
S.Mironenko
27,8%
2K подписчиков
VASILEV.INVEST
9,9%
6,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Обзор
|
Вчера в 19:54
Чем запомнилась неделя: ФРС начала цикл снижения ставки
Читать полностью
StrivinG
273 подписчика 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
16 марта 2020
Скидки продолжаются, ждём ещё снижения )
12 февраля 2020
Доля россиян, которые не имеют сбережений, достигла исторического минимума — 36%. Об этом говорится в данных составляемого SBER «индекса Иванова». Он оценивает уровень потребительских настроений российского среднего класса. По информации банка, в четвертом квартале 2019 года не имели сбережений 36% граждан России. За год до этого, в четвертом квартале 2018-го, показатель был на уровне 41%. В то же время индекс готовности представителей среднего класса к сравнительно дорогим покупкам достиг минус 38%, прибавив два процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом. Россияне стали меньше экономить на продуктах питания, при этом требования к качеству и ассортименту выросли. «Благодаря росту реальных доходов населения снизилась чувствительность граждан к уровню цен и повысилась требовательность к качеству и ассортименту продуктов питания», — говорится в исследовании. Одним из факторов, который изучила финансовая организация, стали траты россиян на празднование Нового года. В среднем они были готовы выделить на покупки 8879 руб., на 17% больше, чем годом ранее. При этом расходы на продукты увеличились на 10%, а самой популярной сетью для покупок стала «FIVE », которую выбрали 21% респондентов (второе место у «MGNT » с 14%). В целом россияне все меньше стремятся экономить, указывает SBER однако конкретных цифр, свидетельствующих об этом, не приводит.
11 февраля 2020
Нынешний год может стать в РФ прорывным с точки зрения IPO. По сообщениям СМИ, в 2020 г. стать публичными планируют 17 российских компаний. В их числе небезызвестные Вкусвилл, Ozon, FixPrice, Медси, Сибур, Яндекс.Такси. Учитывая бум на российском фондовом рынке, это вполне логичная тенденция. Не хотелось бы забегать сильно вперед, но сам факт появления таких новостей весьма радует. Почти все упомянутые компании – это ритейл. Вкусвилл – продукты питания с уклоном в модное нынче «эко» направление; Ozon – розничная онлайн-торговля; Медси – услуги в области медицины; FixPrice – ритейл всего и вся, Яндекс.Такси – тут комментарии излишни. Лишь Сибур, крупный промышленный холдинг, несколько выделяется из общей массы.