StrivinG
StrivinG
22 января 2020 в 8:19
«Познавательные числа» Доля капитала приходящаяся на одного работника в компаниях: Рын.кап./штат $V: $23 млн. $NFLX: $21 млн. $FB: $15 млн. $AAPL: $10.2 млн. $GOOG: $8.9 млн. $MSFT: $8.9 млн. $JPM: $1.7 млн. $BRK.B: $1.4 млн. $AMZN: $1.2 млн. $DIS: $1.2 млн. $WMT: $140тыс. Понравилось- подписывайтесь ❤️🤗❤️
207,95 $
+16,98%
344,5 $
+23,86%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Roland
22 января 2020 в 8:33
Где АвтоВАЗ?
Нравится
Lihooper
22 января 2020 в 8:35
А почему не указано доля fcf на одного, пузыри
Нравится
StrivinG
22 января 2020 в 8:36
@Lihooper это данные не по денежному потоку, а по выручке приходящийся на штат
Нравится
Lihooper
22 января 2020 в 8:37
Я понял, просто половина из списка с отрицательным fcf
Нравится
Scrooge_MC
22 января 2020 в 9:21
Надо российские посчитать)
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,9%
9,2K подписчиков
FinDay
+34,1%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
23,8K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
StrivinG
272 подписчика 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
16 марта 2020
Скидки продолжаются, ждём ещё снижения )
12 февраля 2020
Доля россиян, которые не имеют сбережений, достигла исторического минимума — 36%. Об этом говорится в данных составляемого SBER «индекса Иванова». Он оценивает уровень потребительских настроений российского среднего класса. По информации банка, в четвертом квартале 2019 года не имели сбережений 36% граждан России. За год до этого, в четвертом квартале 2018-го, показатель был на уровне 41%. В то же время индекс готовности представителей среднего класса к сравнительно дорогим покупкам достиг минус 38%, прибавив два процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом. Россияне стали меньше экономить на продуктах питания, при этом требования к качеству и ассортименту выросли. «Благодаря росту реальных доходов населения снизилась чувствительность граждан к уровню цен и повысилась требовательность к качеству и ассортименту продуктов питания», — говорится в исследовании. Одним из факторов, который изучила финансовая организация, стали траты россиян на празднование Нового года. В среднем они были готовы выделить на покупки 8879 руб., на 17% больше, чем годом ранее. При этом расходы на продукты увеличились на 10%, а самой популярной сетью для покупок стала «FIVE », которую выбрали 21% респондентов (второе место у «MGNT » с 14%). В целом россияне все меньше стремятся экономить, указывает SBER однако конкретных цифр, свидетельствующих об этом, не приводит.
11 февраля 2020
Нынешний год может стать в РФ прорывным с точки зрения IPO. По сообщениям СМИ, в 2020 г. стать публичными планируют 17 российских компаний. В их числе небезызвестные Вкусвилл, Ozon, FixPrice, Медси, Сибур, Яндекс.Такси. Учитывая бум на российском фондовом рынке, это вполне логичная тенденция. Не хотелось бы забегать сильно вперед, но сам факт появления таких новостей весьма радует. Почти все упомянутые компании – это ритейл. Вкусвилл – продукты питания с уклоном в модное нынче «эко» направление; Ozon – розничная онлайн-торговля; Медси – услуги в области медицины; FixPrice – ритейл всего и вся, Яндекс.Такси – тут комментарии излишни. Лишь Сибур, крупный промышленный холдинг, несколько выделяется из общей массы.