$FLOT $BELU
Этот пост про отношение тинькофф к своим клиентам, так что если вы и так все знаете-можете пропустить.
Сегодня была уже вторая сделка подряд, когда и я из за проблем в приложении со стороны тинькофф теряю прибыль. В первый раз это было с белугой около 10 дней назад, тогда я потерял 20% прибыли из за того, что кнопка продать попросту не работала, вернее заявки выставлялись, но сразу отменялись, в итоге потеряв около 2 минут, я все таки смог продать, но дешевле, упустив прибыль.
Сегодня ситуация повторилась с совкомфлотом, но на этот раз я даже не мог перейти в раздел этой акции(первое фото), тем не менее в самом разделе портфеля я видел прибыль, только продать не мог, в итоге я упустил прибыль в 2,25%(второе фото) и смог продать как только все заработало в +1,12%(третье фото), что грубо говоря в 2 раза меньше. Написав в тех поддержку, я получил ответ, что это, оказывается, сопутствующий риск, на который я уже подписался(видимо принял условия, где мелким фриволите это было прописано).
Так вот возникает вполне резонный вопрос, а почему комиссия тинькофф растет, а качество обслуживания падает? Почему я выплачивая 0,05% с каждой сделки + 290 руб в месяц не могу нормально пользоваться инструментами.
И ладно бы предложили компенсацию, но нет, она не предусмотрена, как мне ответили в тех поддержке, и пофиг на то, что ты потратил время и силы на анализ той или иной бумаги. Это просто свинское отношение к клиентам
@T-Investments, почему комиссия растет, а качество падает?
Насколько я помню, последний отчет тинькофф показал, что у компании есть прибыль, так почему бы эту прибыль не использовать для компенсации таких ситуаций, сегодня пострадал не я один, многие из подписчиков писали про ситуацию как на первом фото. Ну или на крайний случай, используйте эту прибыль, что все работало нормально, а не через одно место.