$HRTX
- Тенденция к выпуску ZYNRELEF® продолжается высокими темпами: последовательный ежеквартальный рост продаж продукта составляет 140%, а спрос на единицу продукции - на 47% -
- Чистый объем продаж продуктов франшизы Oncology Care вырос на 12% по сравнению с предыдущим кварталом до 25,1 млн долларов США во втором квартале 2022 года, что привело к увеличению прогноза чистых продаж продуктов на весь 2022 год с 93 млн долларов США до 95 млн долларов США -
- Повышение операционной рентабельности, реализация реструктуризации, объявленной в июне, и другие мероприятия по сокращению расходов, по прогнозам, позволят сократить ежегодные операционные расходы более чем на 50 миллионов долларов в 2023 году -
- С учетом поступлений от недавнего частного размещения предварительные денежные средства на конец второго квартала составили 158,7 млн долларов, что, по прогнозам, обеспечит денежный взлет до 2024 г. -
САН-ДИЕГО, 9 августа 2022 г. /PRNewswire/ -- Heron Therapeutics, Inc. (Nasdaq: HRTX), коммерческая биотехнологическая компания, нацеленная на улучшение жизни пациентов путем разработки и коммерциализации терапевтических инноваций, улучшающих медицинское обслуживание, объявила сегодня финансовые результаты за три и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2022 г., а также последние корпоративные обновления.
Последние корпоративные обновления
Франшиза неотложной помощи
ЗИНРЕЛЕФ:
HTX-019 для профилактики ПОТР
Франшиза онкологической помощи
Чистый объем продаж франшизы онкологической помощи в 2022 г.: за три и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2022 г., чистый объем продаж франшизы онкологической помощи составил 25,1 млн долл. США и 47,5 млн долл. США соответственно по сравнению с 22,4 млн долл. США и 42,5 млн долл. США соответственно за те же периоды прошлого года. 2021. Во втором квартале чистые продажи франшизы Heron по лечению онкологических заболеваний выросли на 12% по сравнению с предыдущим кварталом при сохранении умеренного роста по сравнению с предыдущим годом, ожидаемым до конца 2022 года.
Чистый объем продаж продукта CINVANTI®: Чистый объем продаж инъекционной эмульсии CINVANTI (апрепитант) за три и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2022 г., составил 22,7 млн долларов США и 43,0 млн долларов США соответственно по сравнению с 19,7 млн долларов США и 38,2 млн долларов США соответственно за те же периоды. в 2021 году.
Чистый объем продаж препарата СУСТОЛ®: Чистый объем продаж препарата СУСТОЛ (гранисетрон) для инъекций пролонгированного действия за три и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2022 г., составил 2,4 млн долл. США и 4,5 млн долл. США соответственно по сравнению с 2,7 млн долл. США и 4,3 млн долл. США соответственно у те же периоды в 2021 году.
Повышение прогноза чистых продаж франшизы онкологической помощи на 2022 год: Heron в настоящее время ожидает, что чистые продажи продуктов франшизы онкологической помощи за весь 2022 год составят от 93 до 95 миллионов долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в 89-93 миллиона долларов.
План корпоративной реструктуризации и сокращения затрат
В июне 2022 года мы объявили о плане корпоративной реструктуризации и сокращения затрат, чтобы учесть текущую динамику рынка и подготовить компанию к долгосрочной устойчивости. Ожидается, что годовая экономия затрат, которую Компания ожидает от этой реструктуризации, повышения операционной рентабельности и других мер по сокращению затрат, позволит сократить годовые операционные расходы на сумму более 50 миллионов долларов в 2023 году.
План реструктуризации и сокращения затрат Компании включал следующее:
Сокращение рабочей силы: большая часть экономии средств будет получена в результате значительного сокращения рабочей силы в научно-исследовательской организации Компании, при этом примерно 70% общего сокращения сотрудников будет связано с исследованиями и разработками. Оставшаяся команда исследователей и разработчиков будет поддерживать расширение этикетки для ZYNRELEF и HTX-019 NDA для PONV.