"Трейдинг — самый трудный способ заработать легкие деньги." Александр Элдер.
Здесь не будет открытий, ибо все открыто и банально. Покупай дешево, -
,
продавай дорого
Портфель
до 50 000 ₽
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+45,57%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Есть над чем подумать в выходные.
«Начинающие трейдеры торгуют в 5-10 раз больше, чем нужно. Они принимают от 5 до 10 процентов риска по сделкам, где надо принимать от 1 до 2 процентов риска«,
– Брюс Ковнер.
На выходные.
«Я многому научился у Джорджа Сороса, но самое главное, наверное, что важно не то, правы вы или неправы, а то, сколько вы зарабатываете, когда правы, и сколько теряете, когда неправы». Стэнли Друкенмиллер (Stanley Druckenmiller)
Подумать на выходные..
«Продавцы считают, что цена слишком высока и вскоре упадет, а покупатели думают, что она чересчур низка и должна подняться. … В действительности уверенность большинства трейдеров – всего лишь иллюзия». Даниэль Канеман (Daniel Kahneman)
«Готовы ли вы потерять деньги на сделке? Если нет, то не открывайте её. Выиграть можно только в том случае, если вы не боитесь проиграть. И это возможно только если вы реально принимаете риск, стоящий перед вами«,
– Сами Абусаад.
На очередные выходные.
Стремление к сиюминутным высоким доходностям и быстрому богатству очень часто заканчивается разочарованием и потерей долгосрочной прибыли.
Цитата на день.
Эд Сейкота
“Выигрываете вы или проигрываете, но каждый получает от рынка то, что хочет. Некоторым людям, похоже, нравится быть в минусе, поэтому они выигрывают, теряя деньги“.
Продолжаю публиковать мысли, которые помогают мне жить...
"Войти в сделку — как прыгнуть в стремительную реку. Для начала нужно походить по берегу и поискать подходящее место."
А. Элдер.
Управляющие в рекламе часто обещают заработать привлекательные доходности, превышающие, например, 30% годовых. Это явный признак того, что они являются не инвестиционными, а маркетинговыми компаниями. Их главная задача состоит не в определении настоящих потребностей клиента, а в продаже рискованных продуктов, с которых они могли бы собирать щедрые комиссии. Мы писали о том, как важно в бизнесе по управлению активами предлагать клиентам именно то, что им подходит, а не то, что они хотят.
Часто упомянутые выше стратегии не являются инвестициями вовсе, представляя краткосрочные спекуляции с расчётом на везение. В этом случае инвестор рискует вложить деньги скорее в игру в казино, чем на настоящий фондовый рынок.
Азартные игроки ликуют, если игра складывается в их пользу, и чуть не плачут, проигрывая. Иное дело – преуспевающие профессионалы: настраиваясь на длительную борьбу, они в ходе игры не впадают ни в уныние, ни в эйфорию.
А. Элдер.