{$RIDE}
Мои субъективные рассуждения касаемо вероятного будущего компании.
Как я уже писал со ссылкой на источник в опубликованном ранее посте: "LMC согласилась продать Foxconn предприятие в Лордстауне, за исключением некоторых активов, таких как сборочная линия ступичных двигателей, аккумуляторных модулей и упаковочных линий".
У LMC есть ноу-хау в виде двигателей на осях и аккумуляторных батарей + эти линии сборки остались в собственности + открытая платформа, на которой можно и другие машины собирать для сторонних заказчиков. На ноу-хау можно заработать. Другой вопрос, какие деньги?
Вот только остается открытым вопрос в мышлении собственников. Они ведь могут перестать верить в свой конечный продукт, или увидят бОльшие перспективы в другом, так ведь часто бывает. Например, начнут изготавливать для всех на заводе свои двигатели и аккумуляторы, а машину серийно делать не будут. Об этом косвенно свидетельствует то, что они не продали вышеуказанные линии сборки.
Пример из жизни. Я работаю в компании, которая на своих объектах использовала при строительстве газовые турбины американского производителя. Стоимость турбин на объекте под ключ 1 млн. $. Пока строились, эти ухари продали производство турбин своему конкуренту в Америке. А сами сконцентрировались на производстве газовых движетелей для рынка турбин.
Движетели расходятся на рынке на ура. Компания поняла, что в этом сегменте со своим ноу-хау она вне конкуренции, продала бизнес и организовала новый, менее затратный и более узкоспециализированный.
Так вот, новый хозяин производство этих турбин убил, и это даже при том, что они были эффективнее и дешевле. Нам пришлось на двух объектах турбины демонтировать и подключаться к электричеству, так как запчастей не купить + доллар задрали + санкции, а новые ставить ещё за 1,5 ляма зелёных мы не дураки.
Короче, руководствоваться своей логикой, не зная, что на уме у собственников, бесполезно. Я вполне допускаю, что эти ребята из LMC выйдут из производства Endurance, так как развивать сеть обслуживания машин без денег и в условиях острой конкуренции будет намного сложнее, чем просто продавать свое ноу-хау на заводе тем, кто хочет собирать на открытой платформе свои тачки.
Что будет с капитализацией компании и ликвидностью акций в том случае? Очевидно, они упадут. Но компания при этом вполне возможно выйдет в положительную рентабельность.