#отчет
$PTON
Peloton Interactive
EPS = -0.44🆚 прогноз: -0.34
REV= $ 595.5M🆚 прогноз: $ 589.36M
Мы завершили квартал с 2,96 миллионами прекращенных платных подключенных подписок на фитнес, что отражает чистое сокращение на 33 тысячи за квартал. Поставки оборудования превзошли наши внутренние ожидания как по каналам продаж, так и по арендованным каналам, а активность на вторичном рынке также опередила прогнозы. Более высокий, чем ожидалось, спрос был частично компенсирован незначительно более высоким, чем прогнозировалось, средним чистым ежемесячным оттоком платных подключенных абонементов на фитнес в размере 1,5%.
Платные подписки на приложения
Мы завершили квартал с 763 тысячами подписчиков приложения Peloton, что отражает чистое сокращение на 65 тысяч за квартал. Количество платных подписок на приложения превысило наш прогноз из-за немного большего, чем ожидалось, количества добавлений в сочетании с немного меньшим, чем ожидалось, среднемесячным оттоком подписчиков на платные приложения - 6,3%. Количество добавлений на приложения премиум-уровня + по подписке продолжает опережать ожидания.
Выручка
Общая выручка составила 595,5 млн долларов за три месяца, закончившихся 30 сентября 2023 года, включая 180,6 млн долларов выручки от сегмента подключенного фитнеса и 415,0 млн долларов выручки от подписки, по сравнению с нашим прогнозным диапазоном от 580 до 600 млн долларов.
Валовая прибыль и маржа
Общая валовая прибыль составила 285,4 млн долларов за три месяца, закончившихся 30 сентября 2023 года, что дает валовую прибыль в размере 47,9% (против наших прогнозов в 46,5%). Валовая прибыль нашего сегмента Connected Fitness составила 3,1%, что немного превысило наши ожидания. По мере того, как уровень наших запасов нормализуется и мы продолжаем осознавать преимущества наших действий по реструктуризации цепочки поставок, мы наблюдаем значительное сокращение наших затрат на посадку и доставку. По всему нашему портфелю велосипедов стоимость единицы смешанной перевозки снизилась на 17% в годовом исчислении по сравнению с тремя месяцами, закончившимися 30 сентября 2022 года, поскольку запасы, проданные в прошлом году, были обременены высокими историческими расходами на логистику. Стоимость доставки "последней мили" снизилась на 36% в годовом исчислении, поскольку мы видим сохраняющиеся выгоды от нашего аутсорсинга логистики.
Валовая прибыль сегмента подписки в размере 67,4% соответствовала нашим ожиданиям