$AFLT
ГОСУДАРСТВО ПРИОБРЕЛО АКЦИИ ДОПЭМИССИИ АЭРОФЛОТА НА 41 МЛРД РУБ. ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФНБ - МИНФИН - ИНТЕРФАКС
Объясните, кто в курсе, как уже имеющуюся дыру в 50-60лярдов можно заткнуть этой допэмиссией, с перспективой восстановления, забитой досками, отрасли?
Тупо пересидеть? Не думаю, авиапарк кушает бюджет вне зависимости - летает самолёт или нет.
Пока вижу сценарий АвтоВАЗа - государство вкидывает лопатой деньги, а эмитент наращивает долги, вместо прибыли. До тех пор, пока его не продадут с потрохами за бугор (АвтоВАЗ, на сколько помню, перешёл на стапели Ниссана).
В отличие от Боинга, Аэрофлот не имеет диверсификации бизнеса. Хэджировать потери выручки от пассажиропотока, он не может, например, оборонными заказами.
Так в чем смысл, бро?
Читал, что ценники на открытые направления, задраны в 5-9 раз. Интересный ход, но, не в нашей стране.