Slavynin
Slavynin
17 апреля 2024 в 11:53
$UNAC На Иркутском авиационном заводе готовятся к испытаниям два опытных образца импортозамещенной версии авиалайнера МС-21-310. Параллельно с этим предприятие продолжает изготовление первых серийных самолетов. Сейчас в цехе окончательной сборки, помимо двух опытных машин, находятся планеры четырех серийных МС-21: первый и четвертый проходят здесь доработки конструкции в соответствии с документацией на импортозамещенный вариант самолета, у восьмого недавно произведена установка крыла, а у девятого – стыковка фюзеляжа. Еще пять уже состыкованных планеров серийных лайнеров (второй, третий и с пятого по седьмой) временно покинули сборочный цех и в ожидании оснащения их отечественными бортовыми системами, которые сейчас проходят испытания, чтобы не останавливать линию сборки, переведены в недавно возведенный новый ангар летно-испытательного подразделения завода, предназначенный для наземной отработки и кастомизации МС-21. После поступления комплектации от поставщиков эти планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для оснащения их российскими системами, а начиная с 14-го борта все самолеты будут изготавливаться, последовательно передвигаясь по технологической линии сборки. Каждый новый МС-21 проходит в цехе окончательной сборки несколько следующих одна за другой стадий постройки, постепенно перемещаясь по цеху от агрегатно-сборочного производства к выходным воротам. Сначала на станциях PF20 и PF30 осуществляется комплектация передней и задней половин фюзеляжа (так называемых полуфюзеляжей), затем на станции F05 производится автоматизированная стыковка их в единое целое. После этого фюзеляж будущего МС-21 перемещается на станцию F10, где к нему стыкуются консоли крыла и самолет встает на собственное шасси. На следующей станции F20 выполняется окончательная сборка самолета (устанавливаются оперение, двигатели, отсек вспомогательной силовой установки, монтируются бортовые системы). Затем на станции F30 осуществляется цеховая отработка всех самолетных систем, а на станции F40 производится сдача собранного лайнера в заводское летно-испытательное подразделение. На фото: шесть МС-21 в цехе окончательной сборки; первый серийный МС-21-310 на доработках конструкции (за ним – первый опытный самолет по программе импортозамещения); восьмой и девятый серийные МС-21 на сборке
1,43 
50,35%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
520 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,6%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Slavynin
65 подписчиков 4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
23,8%
Еще статьи от автора
4 сентября 2024
UNAC Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею ОАК. Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск. Для нанесения покрытия использовались краски отечественного производства. После завершения технологического цикла покраски самолет продолжил летные испытания. В настоящее время разработчик самолета ПАО «Ил» — выполняет программу заводских летных испытаний и готовится к началу сертификационных полетов. «Программа испытаний насыщенная. Самолёт совершил уже более 30 полетов, некоторые из них имели продолжительность более семи часов. Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики, - сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. - Региональный Ил-114-300 предназначен для обеспечения транспортной связанности страны, в том числе регионов Дальнего Востока. Он станет одним из важных элементов стратегии развития российской региональной авиации и разрабатывается с учетом требований ключевых региональных перевозчиков». Параллельно с испытаниями на Луховицком авиазаводе в кооперации с другими предприятиями ОАК ведется постройка серийных Ил-114-300. На сборке в Луховицах находятся первая и вторая серийные машины, изготавливаются агрегаты следующих. Согласно действующей редакции Программы развития авиационной отрасли России до 2030 года, поставки серийных Ил-114-300 российским авиакомпаниям должны начаться в 2026 году, когда предстоит передать в эксплуатацию первые три самолета.
3 сентября 2024
UNAC Слухи о закупке ВВС Казахстана французских истребителей «Rafale» окончательно развеяны. Астана получила еще шесть совершенно новых Су-30СМ, произведенные на Иркутском авиационном заводе, входящем в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». «Министерство обороны Казахстана приобрело российские самолеты, так как считает их оптимальными по соотношению „цена-качество“», — заявил начальник главного управления вооружения Ержан Нильдибаев. Новые двухместные истребители были приписаны к 602-й авиабазе в Шымкенте. Казахстан, с лучшим рейтингом «военной мощи» в Центральной Азии, ввел в строй свои первые Cy-30CM в 2015 году. К настоящему моменту Астана приобрела у Москвы в общей сложности 30 крылатых машин в рамках трех отдельных контрактов.
14 августа 2024
UNAC Росавиация выдала в августе компании «Ил» сертификат типа на модификации хорошо зарекомендовавшего себя транспортного самолета Ил-76. Действие документа распространяется на самолеты Ил-76ТД-90 и Ил-76ТД-90ВД. Для получения сертификата ПАО «Ил» провело значительный объем работ по структурированию ранее разработанных конструкторских документов по конструкции самолета Ил-76. Все материалы были предоставлены на экспертизу в подведомственное Росавиации ФАУ «АвиарегистрРоссии». Это важный шаг в создании в интересах российских и зарубежных заказчиков нового коммерческого транспортника Ил-76ТД-90А, являющегося транспортной модификацией выпускаемого сегодня самолета Ил-76МД-90А. Сейчас коммерческие перевозчики по всему миру эксплуатируют более 100 самолетов Ил-76ТД и его модификаций, построенных еще в Ташкенте, ресурс которых подходит к завершению. Новый Ил-76ТД-90А будут отличать улучшенные летно-технические характеристики, современная авионика и сокращенный минимальный состав экипажа до трех человек. Все эти преимущества сделают машину абсолютно уникальной на рынке тяжелых рамповых транспортных самолетов и экономически эффективной. Это также даст возможность эксплуатировать машину на всех воздушных трассах с любых международных аэропортов. « Зарубежные заказчики гражданской авиатехники привыкли эксплуатировать воздушные суда, на которые выданы сертификаты типа. Получение компанией «Ил» такого документа с картой данных сертификата типа несомненно позволит повысить экспортный потенциал самолета, зафиксировать летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения машины, а также документы определяющие типовую конструкцию. Кроме того, получение сертификата позволит более прозрачно выполнять и фиксировать в документации последующие изменения конструкции самолета, что, учитывая долгосрочные планы ПАО «Ил» по развитию программы Ил-76, также является положительным эффектом», – прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. В настоящее время «Ил» ведет переговоры с будущими эксплуатантами Ил-76ТД-90А как в России, так и зарубежом. «Самолет вызывает большой интерес у авиакомпаний, прежде всего тех, в парке которых в настоящее время трудятся знаменитое ильюшинскоесемейство самолетов. Потенциальный портфель заказов превышает 100 самолетов. Начало поставок новых Ил-76ТД-90А планируется с 2028 года», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.