Slavynin
Slavynin
4 июня 2023 в 13:23
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
9 комментариев
DtnB
4 июня 2023 в 15:32
@Pulse_Official я вас умоляю… сделайте отдельный пульс для своих флудо игр🤦🏻‍♂️
Нравится
Slavynin
4 июня 2023 в 17:25
@DtnB в слогане новое перспективное направление компании. Защита облачных хранилищ данных.
Нравится
Pulse_Official
5 июня 2023 в 10:33
@Slavynin, добрый день. Зашли к вам напомнить правила применения тикеров и условия конкурса #твори_в_пульсе. Пользователи при переходе по тегу ищут полезную информацию касательно роста или падения актива. Хотят узнать какие перспективы на будущее у этой компании, чтобы сделать выводы и решить, что делать с этой бумагой. В вашей публикации такую информацию пульсяни не увидят. Когда вы отмечаете тикеры в тексте, то добавляйте подробности по компаниям для других инвесторов, или заменяйте их на хештеги. В этих публикациях схожая ситуация с тикерами бумаг: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Slavynin/aaf56dec-597d-4d7b-90e7-7cdd94449bf4/ https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Slavynin/a91c6475-aadc-4781-b451-8eb6fc98a842/ Рады, что вы решили принять участие в конкурсе👍 Только вот по условиям марафона #твори_в_пульсе отмечать тикер компании не требовалось. Будем признательны, если отредактируете ваши публикации в ближайшее время.
Нравится
Pulse_Official
5 июня 2023 в 10:36
@DtnB, здравствуйте. Благодарим вас за отметку. Понимаем, что основной тематикой Пульса являются инвестиции, но иногда даже инвесторам хочется отдохнуть от инвестиционных будней. По этой причине мы придумали #твори_в_пульсе. При этом нам тоже важно, чтобы пользователи, которые участвуют в наших мероприятиях, не нарушали правила. Если находим несоответствия правилам, применяем меры.
Нравится
DtnB
5 июня 2023 в 10:41
@Pulse_Official несоответствия тут не причем. Когда начинаются ваши флудо игры весь пульс кишит этим 💩… сделайте хотя бы возможность личного бана тега что б люди которым на🤬й не впилась эта флудомания могли спокойно читать ПОЛЕЗНЫЕ новости🤨
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+35,9%
10,7K подписчиков
FinDay
+28%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,1%
24,8K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Slavynin
65 подписчиков 4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
23,8%
Еще статьи от автора
4 сентября 2024
UNAC Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею ОАК. Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск. Для нанесения покрытия использовались краски отечественного производства. После завершения технологического цикла покраски самолет продолжил летные испытания. В настоящее время разработчик самолета ПАО «Ил» — выполняет программу заводских летных испытаний и готовится к началу сертификационных полетов. «Программа испытаний насыщенная. Самолёт совершил уже более 30 полетов, некоторые из них имели продолжительность более семи часов. Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики, - сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. - Региональный Ил-114-300 предназначен для обеспечения транспортной связанности страны, в том числе регионов Дальнего Востока. Он станет одним из важных элементов стратегии развития российской региональной авиации и разрабатывается с учетом требований ключевых региональных перевозчиков». Параллельно с испытаниями на Луховицком авиазаводе в кооперации с другими предприятиями ОАК ведется постройка серийных Ил-114-300. На сборке в Луховицах находятся первая и вторая серийные машины, изготавливаются агрегаты следующих. Согласно действующей редакции Программы развития авиационной отрасли России до 2030 года, поставки серийных Ил-114-300 российским авиакомпаниям должны начаться в 2026 году, когда предстоит передать в эксплуатацию первые три самолета.
3 сентября 2024
UNAC Слухи о закупке ВВС Казахстана французских истребителей «Rafale» окончательно развеяны. Астана получила еще шесть совершенно новых Су-30СМ, произведенные на Иркутском авиационном заводе, входящем в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». «Министерство обороны Казахстана приобрело российские самолеты, так как считает их оптимальными по соотношению „цена-качество“», — заявил начальник главного управления вооружения Ержан Нильдибаев. Новые двухместные истребители были приписаны к 602-й авиабазе в Шымкенте. Казахстан, с лучшим рейтингом «военной мощи» в Центральной Азии, ввел в строй свои первые Cy-30CM в 2015 году. К настоящему моменту Астана приобрела у Москвы в общей сложности 30 крылатых машин в рамках трех отдельных контрактов.
14 августа 2024
UNAC Росавиация выдала в августе компании «Ил» сертификат типа на модификации хорошо зарекомендовавшего себя транспортного самолета Ил-76. Действие документа распространяется на самолеты Ил-76ТД-90 и Ил-76ТД-90ВД. Для получения сертификата ПАО «Ил» провело значительный объем работ по структурированию ранее разработанных конструкторских документов по конструкции самолета Ил-76. Все материалы были предоставлены на экспертизу в подведомственное Росавиации ФАУ «АвиарегистрРоссии». Это важный шаг в создании в интересах российских и зарубежных заказчиков нового коммерческого транспортника Ил-76ТД-90А, являющегося транспортной модификацией выпускаемого сегодня самолета Ил-76МД-90А. Сейчас коммерческие перевозчики по всему миру эксплуатируют более 100 самолетов Ил-76ТД и его модификаций, построенных еще в Ташкенте, ресурс которых подходит к завершению. Новый Ил-76ТД-90А будут отличать улучшенные летно-технические характеристики, современная авионика и сокращенный минимальный состав экипажа до трех человек. Все эти преимущества сделают машину абсолютно уникальной на рынке тяжелых рамповых транспортных самолетов и экономически эффективной. Это также даст возможность эксплуатировать машину на всех воздушных трассах с любых международных аэропортов. « Зарубежные заказчики гражданской авиатехники привыкли эксплуатировать воздушные суда, на которые выданы сертификаты типа. Получение компанией «Ил» такого документа с картой данных сертификата типа несомненно позволит повысить экспортный потенциал самолета, зафиксировать летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения машины, а также документы определяющие типовую конструкцию. Кроме того, получение сертификата позволит более прозрачно выполнять и фиксировать в документации последующие изменения конструкции самолета, что, учитывая долгосрочные планы ПАО «Ил» по развитию программы Ил-76, также является положительным эффектом», – прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. В настоящее время «Ил» ведет переговоры с будущими эксплуатантами Ил-76ТД-90А как в России, так и зарубежом. «Самолет вызывает большой интерес у авиакомпаний, прежде всего тех, в парке которых в настоящее время трудятся знаменитое ильюшинскоесемейство самолетов. Потенциальный портфель заказов превышает 100 самолетов. Начало поставок новых Ил-76ТД-90А планируется с 2028 года», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.