Slavynin
Slavynin
19 июня 2023 в 15:07
$RUAL Если было извините) Россия наводит мосты и впервые в Восточной Европе из алюминия. Продукция РУСАЛа не пропадёт, на горизонте алюминиевое судостроение. (аторы SFERA — Pro Технологии) В России ежегодно производится около 4 млн т алюминия, однако на внутреннее потребление приходится лишь четверть из них. Теперь же металл планируют внедрить во всевозможные сферы, включая строительство, транспорт, энергетику, 3D-печать и многие другие. Алюминий имеет ряд преимуществ, которые выведут промышленность на новый уровень. Первый в Восточной Европе В мае в Нижегородской области был открыт пешеходный мост из алюминия длиной 121 м, а параллельно с этим завершается строительство 72-метрового автомобильного. Если пешеходные алюминиевые мосты уже возводились, то мостов для проезда автомобилей еще нет на территории РФ и Восточной Европы. Второй проект выполнен из металла чебоксарского предприятия «Сеспель». Мост из четырех 18-метровых пролетов должны достроить до конца текущего года. Алюминиевые мосты просты в изготовлении и установке: «Конструкция получается легкая, фактически в два с лишним раза легче, чем стальная, поэтому может быть целиком и качественно изготовлена на заводе. Последующая сборка и установка занимает всего несколько часов. <...>А далее такой мост практически не требует эксплуатационных затрат», — цитирует «Строительная газета» заведующего научно-исследовательской лабораторией НИУ МГСУ, д. т. н., профессора Андрея Коргина. Сейчас в России построено более 10 мостов из алюминия. Металл для российских промышленников Использование алюминия собираются расширять по нескольким причинам. В первую очередь, безусловно, сыграли роль западные ограничения на экспорт. Поскольку большая часть металла раньше шла в другие страны, теперь необходимо искать применение внутри России. С другой стороны, алюминий обладает преимуществами: он имеет небольшой вес, устойчив к коррозии, его легко обрабатывать и можно многократно отправлять на переработку, так что его широкое внедрение будет вполне оправдано. За последнее время были разработаны алюминиевые сплавы для использования в электропроводке и судостроении. В ближайшей перспективе планируется построить и испытать лодку из алюминия. Институт легких материалов и технологий (научно-производственный центр РУСАЛа) работает над облегченным листом проката для автомобильного кузова. «Мы повысили прочность листа примерно на 15–20%, при этом сохранили очень важную характеристику — штампуемость. <...> Мы провели все тесты и показали, что наш материал точно такой же, что и весь мир применяет для автолиста, только обладает большей прочностью. В итоге толщину кузова можно уменьшить. А чем легче автомобиль, тем меньше он потребляет топлива и меньше выбрасывает в атмосферу вредных веществ», — рассказал MASHNEWS директор по науке ИЛМиТ Дмитрий Рябов. Помимо этого, алюминий будут применять при строительстве ж/д техники, производстве фольги для аккумуляторов и даже в такой высокотехнологичной отрасли, как 3D-печать. Алюминий в 3D-технологиях Печатать изделия из алюминия гораздо легче чем, из железа, так как температуры плавления совершенно разные. Рябов отметил, что алюминиевые материалы могут конкурировать не только с литейными, но и с деформируемыми сплавами. Он пояснил, что ИЛМиТ разрабатывает два типа материалов. Первый — это порошки, которые можно применять в том числе при создании уникальных изделий и в космической отрасли. Второй — специальная проволока, при помощи которой трехмерная печать осуществляется в 5-10 раз быстрее, чем при использовании порошка.
40,71 
8,76%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
2 комментария
parus
19 июня 2023 в 15:33
У меня есть эти акции. Значит акции вырастут в несколько раз?
Нравится
Slavynin
19 июня 2023 в 16:00
@parus это лишь информация, делать выводы и принимать решения Вам )
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+40,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,6%
520 подписчиков
VASILEV.INVEST
24,2%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Slavynin
65 подписчиков 4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
23,8%
Еще статьи от автора
4 сентября 2024
UNAC Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею ОАК. Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск. Для нанесения покрытия использовались краски отечественного производства. После завершения технологического цикла покраски самолет продолжил летные испытания. В настоящее время разработчик самолета ПАО «Ил» — выполняет программу заводских летных испытаний и готовится к началу сертификационных полетов. «Программа испытаний насыщенная. Самолёт совершил уже более 30 полетов, некоторые из них имели продолжительность более семи часов. Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики, - сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. - Региональный Ил-114-300 предназначен для обеспечения транспортной связанности страны, в том числе регионов Дальнего Востока. Он станет одним из важных элементов стратегии развития российской региональной авиации и разрабатывается с учетом требований ключевых региональных перевозчиков». Параллельно с испытаниями на Луховицком авиазаводе в кооперации с другими предприятиями ОАК ведется постройка серийных Ил-114-300. На сборке в Луховицах находятся первая и вторая серийные машины, изготавливаются агрегаты следующих. Согласно действующей редакции Программы развития авиационной отрасли России до 2030 года, поставки серийных Ил-114-300 российским авиакомпаниям должны начаться в 2026 году, когда предстоит передать в эксплуатацию первые три самолета.
3 сентября 2024
UNAC Слухи о закупке ВВС Казахстана французских истребителей «Rafale» окончательно развеяны. Астана получила еще шесть совершенно новых Су-30СМ, произведенные на Иркутском авиационном заводе, входящем в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». «Министерство обороны Казахстана приобрело российские самолеты, так как считает их оптимальными по соотношению „цена-качество“», — заявил начальник главного управления вооружения Ержан Нильдибаев. Новые двухместные истребители были приписаны к 602-й авиабазе в Шымкенте. Казахстан, с лучшим рейтингом «военной мощи» в Центральной Азии, ввел в строй свои первые Cy-30CM в 2015 году. К настоящему моменту Астана приобрела у Москвы в общей сложности 30 крылатых машин в рамках трех отдельных контрактов.
14 августа 2024
UNAC Росавиация выдала в августе компании «Ил» сертификат типа на модификации хорошо зарекомендовавшего себя транспортного самолета Ил-76. Действие документа распространяется на самолеты Ил-76ТД-90 и Ил-76ТД-90ВД. Для получения сертификата ПАО «Ил» провело значительный объем работ по структурированию ранее разработанных конструкторских документов по конструкции самолета Ил-76. Все материалы были предоставлены на экспертизу в подведомственное Росавиации ФАУ «АвиарегистрРоссии». Это важный шаг в создании в интересах российских и зарубежных заказчиков нового коммерческого транспортника Ил-76ТД-90А, являющегося транспортной модификацией выпускаемого сегодня самолета Ил-76МД-90А. Сейчас коммерческие перевозчики по всему миру эксплуатируют более 100 самолетов Ил-76ТД и его модификаций, построенных еще в Ташкенте, ресурс которых подходит к завершению. Новый Ил-76ТД-90А будут отличать улучшенные летно-технические характеристики, современная авионика и сокращенный минимальный состав экипажа до трех человек. Все эти преимущества сделают машину абсолютно уникальной на рынке тяжелых рамповых транспортных самолетов и экономически эффективной. Это также даст возможность эксплуатировать машину на всех воздушных трассах с любых международных аэропортов. « Зарубежные заказчики гражданской авиатехники привыкли эксплуатировать воздушные суда, на которые выданы сертификаты типа. Получение компанией «Ил» такого документа с картой данных сертификата типа несомненно позволит повысить экспортный потенциал самолета, зафиксировать летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения машины, а также документы определяющие типовую конструкцию. Кроме того, получение сертификата позволит более прозрачно выполнять и фиксировать в документации последующие изменения конструкции самолета, что, учитывая долгосрочные планы ПАО «Ил» по развитию программы Ил-76, также является положительным эффектом», – прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. В настоящее время «Ил» ведет переговоры с будущими эксплуатантами Ил-76ТД-90А как в России, так и зарубежом. «Самолет вызывает большой интерес у авиакомпаний, прежде всего тех, в парке которых в настоящее время трудятся знаменитое ильюшинскоесемейство самолетов. Потенциальный портфель заказов превышает 100 самолетов. Начало поставок новых Ил-76ТД-90А планируется с 2028 года», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.