Slavynin
65 подписчиков
4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Сделки за 30 дней
3
Доходность за 12 месяцев
23,8%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
4 сентября 2024 в 9:12
$UNAC Опытный образец самолета Ил-114-300 получил новую корпоративную ливрею ОАК. Для покраски воздушное судно перелетело из подмосковных Луховиц в Ульяновск. Для нанесения покрытия использовались краски отечественного производства. После завершения технологического цикла покраски самолет продолжил летные испытания. В настоящее время разработчик самолета ПАО «Ил» — выполняет программу заводских летных испытаний и готовится к началу сертификационных полетов. «Программа испытаний насыщенная. Самолёт совершил уже более 30 полетов, некоторые из них имели продолжительность более семи часов. Испытания подтверждают сходимость с расчетами, самолет демонстрирует отличные летные характеристики, - сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. - Региональный Ил-114-300 предназначен для обеспечения транспортной связанности страны, в том числе регионов Дальнего Востока. Он станет одним из важных элементов стратегии развития российской региональной авиации и разрабатывается с учетом требований ключевых региональных перевозчиков». Параллельно с испытаниями на Луховицком авиазаводе в кооперации с другими предприятиями ОАК ведется постройка серийных Ил-114-300. На сборке в Луховицах находятся первая и вторая серийные машины, изготавливаются агрегаты следующих. Согласно действующей редакции Программы развития авиационной отрасли России до 2030 года, поставки серийных Ил-114-300 российским авиакомпаниям должны начаться в 2026 году, когда предстоит передать в эксплуатацию первые три самолета.
3 сентября 2024 в 9:56
$UNAC Слухи о закупке ВВС Казахстана французских истребителей «Rafale» окончательно развеяны. Астана получила еще шесть совершенно новых Су-30СМ, произведенные на Иркутском авиационном заводе, входящем в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». «Министерство обороны Казахстана приобрело российские самолеты, так как считает их оптимальными по соотношению „цена-качество“», — заявил начальник главного управления вооружения Ержан Нильдибаев. Новые двухместные истребители были приписаны к 602-й авиабазе в Шымкенте. Казахстан, с лучшим рейтингом «военной мощи» в Центральной Азии, ввел в строй свои первые Cy-30CM в 2015 году. К настоящему моменту Астана приобрела у Москвы в общей сложности 30 крылатых машин в рамках трех отдельных контрактов.
7
Нравится
4
14 августа 2024 в 13:15
$UNAC Росавиация выдала в августе компании «Ил» сертификат типа на модификации хорошо зарекомендовавшего себя транспортного самолета Ил-76. Действие документа распространяется на самолеты Ил-76ТД-90 и Ил-76ТД-90ВД. Для получения сертификата ПАО «Ил» провело значительный объем работ по структурированию ранее разработанных конструкторских документов по конструкции самолета Ил-76. Все материалы были предоставлены на экспертизу в подведомственное Росавиации ФАУ «АвиарегистрРоссии». Это важный шаг в создании в интересах российских и зарубежных заказчиков нового коммерческого транспортника Ил-76ТД-90А, являющегося транспортной модификацией выпускаемого сегодня самолета Ил-76МД-90А. Сейчас коммерческие перевозчики по всему миру эксплуатируют более 100 самолетов Ил-76ТД и его модификаций, построенных еще в Ташкенте, ресурс которых подходит к завершению. Новый Ил-76ТД-90А будут отличать улучшенные летно-технические характеристики, современная авионика и сокращенный минимальный состав экипажа до трех человек. Все эти преимущества сделают машину абсолютно уникальной на рынке тяжелых рамповых транспортных самолетов и экономически эффективной. Это также даст возможность эксплуатировать машину на всех воздушных трассах с любых международных аэропортов. « Зарубежные заказчики гражданской авиатехники привыкли эксплуатировать воздушные суда, на которые выданы сертификаты типа. Получение компанией «Ил» такого документа с картой данных сертификата типа несомненно позволит повысить экспортный потенциал самолета, зафиксировать летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения машины, а также документы определяющие типовую конструкцию. Кроме того, получение сертификата позволит более прозрачно выполнять и фиксировать в документации последующие изменения конструкции самолета, что, учитывая долгосрочные планы ПАО «Ил» по развитию программы Ил-76, также является положительным эффектом», – прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. В настоящее время «Ил» ведет переговоры с будущими эксплуатантами Ил-76ТД-90А как в России, так и зарубежом. «Самолет вызывает большой интерес у авиакомпаний, прежде всего тех, в парке которых в настоящее время трудятся знаменитое ильюшинскоесемейство самолетов. Потенциальный портфель заказов превышает 100 самолетов. Начало поставок новых Ил-76ТД-90А планируется с 2028 года», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.
2
Нравится
2
12 августа 2024 в 9:23
$UNAC новость уже ниже была, вот её полная версия. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2024» ПАО «Яковлев» представил перспективную разработку – самолет Як-130М, создаваемый на базе учебно-боевого Як-130. Основная цель проводимой модернизации – расширение боевых возможностей самолета для повышения его конкурентоспособности на внешнем рынке. «Ожидаем, что модернизированный Як-130М заинтересует, прежде всего, наших иностранных партнеров, которые не планируют покупать более тяжелые и дорогие самолеты. Воплощенные в обновленной машине идеи позволят существенно расширить состав вооружения по сравнению с привычным Як-130. В него, в частности, дополнительно войдут ракеты класса «воздух-воздух» и высокоточные авиационные средства поражения класса «воздух-земля» со спутниковыми и лазерными системами наведения. По сути, самолет станет полноценным легким истребителем, сохраняя при этом учебные функции», - сказал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. В рамках ОКР, проводимой по заказу Минпромторга РФ, завершена разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов. «Мы уже начали собирать опытные Як-130М на Иркутском авиационном заводе. Всего для испытаний планируем построить три опытных самолета. Отдельные технические решения в интересах программы Як-130М отрабатываются на существующих опытных самолетах, в том числе – на машине, представленной на форуме «Армия-2024»», – отметил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. В состав самолета Як-130М вводятся системы, существенно повышающие его возможности: бортовая радиолокационная станция БРЛС-130Р, оптико-лазерная теплотелевизионная система СОЛТ-130К, бортовой комплекс обороны «Президент-С130», комплекс средств связи КСС-130. Новые системы и вооружение обеспечат применение самолета Як-130М в учебных и боевых целях круглосуточно и в сложных метеоусловиях.
6
Нравится
1
3 августа 2024 в 7:53
$UNAC 01.08.24. На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) завершена стыковка фюзеляжа десятого серийного комплекта самолёта МС-21. Работы производятся в цехе окончательной сборки, сообщает ТГ-канал «Заметки авиастроителей». Фюзеляж очередного МС-21 был собран в цехе 246 агрегатно-сборочного производства по гражданской авиатехнике. Первым этапом была выполнена стыковка переднего полуфюзеляжа из отсеков Ф1, Ф2 и Ф3, а также заднего – из отсеков Ф4, Ф4А и Ф5. Затем составные части будущего самолёта были перемещены на территорию корпуса окончательной сборки. Здесь сотрудники группы измерения и позиционирования выставили самолёт в линию горизонта и провели его сведение. Затем, после проверки ряда параметров, в том числе зазоров и соосности, начался процесс стыковки. На следующем этапе специалисты ИАЗ проведут сведение консолей крыла с центропланом. Параллельно с работой над десятым серийным самолётом МС-21, на ИАЗ продолжается сборка панелей для одиннадцатого лайнера. Планируется, что в сентябре состыкуют передний и задний полуфюзеляжи одиннадцатого комплекта, а в октябре выполнят его сведение.
9
Нравится
11
30 июля 2024 в 11:36
$UNAC В Комсомольске-на-Амуре завершают частотные испытания полностью отечественного опытного Суперджета .
3
Нравится
7
17 июля 2024 в 16:33
$UNAC Девять пятикоординатных фрезерных станков вышли на проектную мощность . На КАЗ им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» вышли на проектную мощность девять пятикоординатных фрезерных станков. Они были введены в эксплуатацию в июне этого года. Оборудование разместили в механическом цехе, цехе мелких изделий и в отделе механообрабатывающего производства на специально подготовленных площадках. 14 июня на станках изготовили первые детали, а спустя месяц эксплуатации, почти все обрабатывающие центры загружены на 100% и прекрасно показывают себя по скорости и качеству работы. Кроме того, в ближайшее время в механическом цехе мелких изделий ожидается запуск четырех токарных станков с числовым программным управлением (ЧПУ). Станки такого типа отличаются высокой производительностью и точностью, оператор только корректирует параметры их работы. На данный момент оборудование проходит приемо-сдаточные испытания, первые изготовленные детали планируется получить в июле. В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, утвержденной Правительством РФ, перед АО «Туполев» поставлена задача нарастить серийный выпуск Ту-214. «Для этого ведем техническое перевооружение цехов и наращиваем производственные мощности. Мы идем по графику, даже немного его опережаем. Данный комплекс мер кратно увеличит выпуск полностью нашего среднемагистрального самолета Ту-214», – сообщил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
12
Нравится
13
16 июля 2024 в 19:25
$UNAC А в это время на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» – в цехе окончательной сборки приступили к отработке органов управления хвостового оперения на Ту-214. ✔️Самолет пройдет механическую проверку работоспособности системы управления, регулировку механической проводки, аварийного управления руля направления, руля высоты и стабилизатора. Все работы планируем завершить в срок – в июле. ✔️Затем Ту-214 поступит на настройку систем управления элеронами и управления перемещением предкрылков и закрылков.
Еще 2
7 июня 2024 в 4:33
$UNAC В Комсомольске-на-Амуре подходят к концу наземные испытания импортозамещённого самолёта SJ-100 с двигателями ПД-8 — это третий опытный образец c бортовым номером 97003. Сейчас лайнер находится на этапе частотных испытаний — это финальный этап перед началом лётных тестов. В ходе частотных испытаний осуществляется сбор данных о вибрациях всех элементов конструкции. Положительные результаты тестов подтвердят устойчивость лайнера к явлениям флаттера (неустойчивые колебания крыльев, которые могут привести к разрушению самолёта) и шимми (интенсивные колебания на рулевых колёсах шасси при движении самолёта по земле с высокой скоростью, могут привести к разрушению стойки шасси).
12 мая 2024 в 2:24
$KMAZ КамАЗ впервые с начала года вернул лидерство на рынке грузовиков Челнинский автогигант начал теснить «китайцев» во втором квартале КамАЗ впервые с начала года вернул лидерство на рынке грузовиков. По данным «Автостата», в апреле отечественный автопроизводитель стал лидером по объёмам продаж новых грузовых машин. КамАЗу удалось реализовать 2118 единиц техники, что соответствует 19% рынка. Оставшиеся места в ТОП5 занимают «китайцы»: на второй строчке Sitrak (12,5%), на третьей — Shacman (12,0%), на четвёртой — FAW (10,6%), на пятой — Dongfeng (7,0%). Впрочем, в долгосрочной перспективе китайским автопроизводителям может быть непросто конкурировать с КамАЗом. К примеру, для импортных тяжёлых самосвалов с 1 июля сильно повысят утильсбор. По итогам года российский авторынок грузовиков может ждать падение минимум на 20% — такой прогноз даёт гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. В планах КамАЗа нарастить долю самых маржинальных грузовиков с кабинами К5. Сейчас в такой конфигурации продаются только магистральные тягачи, но до конца года линейку пополнят  тяжёлые самосвалы и внедорожные тягачи с колёсными формулами 6х4, 6х6 и 8х4.
6
Нравится
1
25 апреля 2024 в 13:25
$UNAC МС-21 в частично импортозамещенном облике совершит первый полет до конца июня, а в полностью импортозамещенном — до конца ноября ✈️ Об этом первый заместитель генерального директора "Яковлева" Анатолий Гайданский доложил Андрею Богинскому в рамках заседания управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, отметив при этом, что для соблюдения этих сроков необходима слаженная работа поставщиков всех уровней. "Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения. Идет устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на летно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полета ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ это напряженный график, но выполнимый", — отметил Анатолий Гайданский. Он добавил, что полет опытного образца МС-21 0013 в полностью импортозамещенном облике запланирован к выполнению до конца ноября, однако по комплектации самолета до летного состояния предстоит проделать еще большой объем работ совместно с поставщиками систем. Участники заседания по традиции обсудили проблемные вопросы комплектации опытных образцов самолета МС-21, а также вопросы предстоящей сертификации российских систем и агрегатов и их поставок для серийных машин. ©️ Заметки авиастроителей
11
Нравится
11
17 апреля 2024 в 11:53
$UNAC На Иркутском авиационном заводе готовятся к испытаниям два опытных образца импортозамещенной версии авиалайнера МС-21-310. Параллельно с этим предприятие продолжает изготовление первых серийных самолетов. Сейчас в цехе окончательной сборки, помимо двух опытных машин, находятся планеры четырех серийных МС-21: первый и четвертый проходят здесь доработки конструкции в соответствии с документацией на импортозамещенный вариант самолета, у восьмого недавно произведена установка крыла, а у девятого – стыковка фюзеляжа. Еще пять уже состыкованных планеров серийных лайнеров (второй, третий и с пятого по седьмой) временно покинули сборочный цех и в ожидании оснащения их отечественными бортовыми системами, которые сейчас проходят испытания, чтобы не останавливать линию сборки, переведены в недавно возведенный новый ангар летно-испытательного подразделения завода, предназначенный для наземной отработки и кастомизации МС-21. После поступления комплектации от поставщиков эти планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для оснащения их российскими системами, а начиная с 14-го борта все самолеты будут изготавливаться, последовательно передвигаясь по технологической линии сборки. Каждый новый МС-21 проходит в цехе окончательной сборки несколько следующих одна за другой стадий постройки, постепенно перемещаясь по цеху от агрегатно-сборочного производства к выходным воротам. Сначала на станциях PF20 и PF30 осуществляется комплектация передней и задней половин фюзеляжа (так называемых полуфюзеляжей), затем на станции F05 производится автоматизированная стыковка их в единое целое. После этого фюзеляж будущего МС-21 перемещается на станцию F10, где к нему стыкуются консоли крыла и самолет встает на собственное шасси. На следующей станции F20 выполняется окончательная сборка самолета (устанавливаются оперение, двигатели, отсек вспомогательной силовой установки, монтируются бортовые системы). Затем на станции F30 осуществляется цеховая отработка всех самолетных систем, а на станции F40 производится сдача собранного лайнера в заводское летно-испытательное подразделение. На фото: шесть МС-21 в цехе окончательной сборки; первый серийный МС-21-310 на доработках конструкции (за ним – первый опытный самолет по программе импортозамещения); восьмой и девятый серийные МС-21 на сборке
12 апреля 2024 в 4:13
$UNAC Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С. Самолеты поколения 4++ прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту несения службы. Истребитель Су‑35С предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных объектов днем и ночью в простых и сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования. Машина является переходной к авиационным комплексам пятого поколения. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. «Перед нашими авиастроителями стоит задача обеспечить ритмичность производства и поставок новых самолетов, востребованных Минобороны России. Также специалисты ОАК занимаются поддержанием исправности и восстановлением летной годности строевых машин. Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики. Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина обеспечен загрузкой до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России, идет работа в кооперации с предприятиями Ростеха по важным проектам развития авиационной отрасли России. «Мы производим самолеты Су-35С на самом высоком технологическом уровне благодаря масштабной модернизации производства, которая была проведена на комсомольском заводе за последние несколько лет и еще продолжается. Это и поточная линия, и новые российские станки, и испытательная база. Оперативная адаптация производства к растущим потребностям ВКС стала возможной благодаря значительным государственным инвестициям в развитие завода», - сказал генеральный директор ОАК, вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь. Рост загрузки производственных мощностей ставит перед КнААЗ вопросы повышения квалификации действующих работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям. К концу 2024 года численность авиастроителей должна увеличиться еще на 800 человек.
5 апреля 2024 в 7:37
$UNAC Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России в рамках исполнения гособоронзаказа. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова. После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику. Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания. «Все заводы ОАК, задействованные в исполнении гособоронзаказа, не снижают темпы производства. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами. Заводчане понимают, насколько важна наша техника сегодня», - сказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь. Новосибирский завод ожидает новый этап модернизации и техперевооружения производства. Предприятие обеспечено стабильной загрузкой как по гособоронзаказу, так и по перспективным проектам. В связи с этим планируется привлечение новых сотрудников. Только в текущем году требуется набрать более 1000 производственных рабочих и инженерно-технических специалистов.
14 марта 2024 в 9:24
$UNAC Многие высказывают мнение о том что в нашу страну придёт авиопром Китая. Посмотрите внимательно на эту картинку и поймете, что этот самолёт да и не только он не продадут в Россию из за вторичных санкций. А если Китай ослушается останется без самолёта как это произошло с ssj-100 и МС-21. По нашим самолетам всё не так плохо как представляют эксперДы. Хотели быстрей но быстрее не выходит . Работы и испытания идут, самолёты будут.
11
Нравится
12
26 ноября 2023 в 16:23
$UNAC "Выкатили" очередной новый, 6-ой в этом году ИЛ-76МД-90А (пока не передали заказчику). И новость примерно 10 дневной давности, может была, но среди флуда найти не смог. 🇷🇺 "Рособоронэкспорт" ведет переговоры с партнерами по 40-50 самолетам Ил-76МД-90А "Рособоронэкспорт" ведет с иностранными партнерами переговоры в общей сложности по 40-50 военно-транспортным самолетам Ил-76МД-90А. Об этом сообщил журналистам генеральный директор спецэкспортера Александр Михеев на Международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2023. "Интерес большой. Страны, конечно, не хотелось бы называть. Но в том числе из этого региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. И, кстати говоря, уникальным бортовым комплексом обороны "Президент-С", — сказал он. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) стал главной премьерой натурной российской экспозиции авиасалона в Дубае — машина демонстрируется за рубежом впервые в современной истории России. Это модернизированный вариант транспортника Ил-76МД, у которого 70% систем и агрегатов подверглись обновлению.
5
Нравится
7
12 октября 2023 в 13:37
$UNAC ХАБАРОВСК, 12 октября. /ТАСС/. Двигатель ПД-8, созданный для самолёта Superjet 100 (SJ-100), впервые запустили на этом воздушном судне. Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра "Яковлев" Кирилл Кузнецов на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров, который открылся в Комсомольске-на-Амуре.
8
Нравится
3
12 сентября 2023 в 23:55
$KMAZ Извините если было. ПАО "Камаз" намерен открыть на Сахалине собственный центр для обслуживания транспорта и перевода общественных пассажирских автобусов на экологически чистое топливо. Соответствующее соглашение подписали стороны на полях VIII Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке, сообщили в пресс-службе правительства Сахалинской области. Подписи в документе поставили губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко и заместитель генерального директора ПАО "Камаз" Андрей Максимов.
1 сентября 2023 в 16:14
$UNAC Правительство продолжает принимать решения по поддержке отечественного авиастроения. Для расширения производства самолётов МС-21, будут изменены правила предоставления субсидий из федерального бюджета, что даст возможность ряду авиастроительных предприятий использовать около 20 млрд рублей на техническое перевооружение. Испытания самолёта МС-21 продолжаются вот сводная таблица полетов за август.
29 августа 2023 в 4:19
$UNAC Опытный образец российского ближнемагистрального самолета SJ-100, изготовленный Производственным центром ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полет. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе.   Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина. Продолжительность полета составила 54 минуты, он проходил на высотах до 3000 метров и скоростях до 343 км/час. В соответствии с полетным заданием экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолета в воздухе, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, а также произвел «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг.   Всего на импортонезависимом «Суперджете» было замещено порядка 40 систем и агрегатов Ждём второй SJ-100 уже с двигателем ПД-8!
10 июля 2023 в 3:56
$UNAC На сборке уже пять серийных SSJ-NEW Объединенная авиастроительная корпорация распространила вчера видеоролик о посещении Производственного центра филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым и руководством ОАК, приуроченном к проведению в Комсомольске-на-Амуре расширенного заседания Хабаровского регионального отделения Союза машиностроителей России. Кадры из цеха окончательной сборки свидетельствуют, что сейчас в нем помимо двух опытных летных образцов SSJ-NEW (№97001 и 97003) и опытного SSJ100 №95157, на котором будут проходить испытания двигатели ПД-8, на разных стадиях сборки находятся уже пять серийных самолетов SSJ-NEW. Первый летный экземпляр SSJ-NEW, имеющий пока еще двигатели SaM146, был передан на летно-испытательную станцию 1 июня, а его фактическая выкатка из цеха окончательной сборки для проверки герметичности топливной системы состоялась 11 июня. В дальнейшем, в связи проводимой на предприятии реконструкцией (новый ангар ЛИС находится на завершающих стадиях строительства – его можно видеть на том же ролике), самолет был возвращен в ЦОС, где специалисты ЛИС продолжили его подготовку к первому вылету. Ожидается, что он состоится нынешним летом. Так же летом рассчитывают начать летные испытания опытного SSJ100 №95157 с двигателями ПД-8, а второй SSJ-NEW (№97003), вероятно, сможет подняться в воздух уже осенью. Напомним, принятой год назад программой развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года прогнозировалась поставка первых двух серийных SSJ-NEW в конце 2023 года и далее по 20 машин ежегодно начиная с 2024-го (всего – 142 самолета в 2023–2030 годах). К настоящему времени заключены контракты на поставку до конца 2025 года 42 самолетов SSJ-NEW: 34 машины приобретает за счет средств ФНБ лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» для дальнейшей поставки их в лизинг группе «Аэрофлот» и восемь – ГТЛК для поставки авиакомпании «Аврора».
1
Нравится
2
25 июня 2023 в 15:01
$KMAZ КАМАЗ НАЛАДИЛ ПРОИЗВОДСТВО ДЕТАЛЕЙ RENAULT ООО «СААЗ Комплект» (предприятие в структуре ПАО "КАМАЗ") приступило к производству деталей подвески для ранее выпускавшихся в России кроссоверов группы Renault – Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Kaptur и Renault Arkana. Предприятие наладило выпуск передних и задних стоек подвески, а также задних амортизаторов. Предприятие уверяет, что стабильность и качество комплектующих подтверждены лабораторными, стендовыми и дорожными испытаниями. Заявленный ресурс – не менее 100 тыс. км пробега, срок гарантии – 20 тыс. км пробега. Отмечается, что детали подвески имеют высокую солестойкость, что важно при эксплуатации в России.
19 июня 2023 в 15:07
$RUAL Если было извините) Россия наводит мосты и впервые в Восточной Европе из алюминия. Продукция РУСАЛа не пропадёт, на горизонте алюминиевое судостроение. (аторы SFERA — Pro Технологии) В России ежегодно производится около 4 млн т алюминия, однако на внутреннее потребление приходится лишь четверть из них. Теперь же металл планируют внедрить во всевозможные сферы, включая строительство, транспорт, энергетику, 3D-печать и многие другие. Алюминий имеет ряд преимуществ, которые выведут промышленность на новый уровень. Первый в Восточной Европе В мае в Нижегородской области был открыт пешеходный мост из алюминия длиной 121 м, а параллельно с этим завершается строительство 72-метрового автомобильного. Если пешеходные алюминиевые мосты уже возводились, то мостов для проезда автомобилей еще нет на территории РФ и Восточной Европы. Второй проект выполнен из металла чебоксарского предприятия «Сеспель». Мост из четырех 18-метровых пролетов должны достроить до конца текущего года. Алюминиевые мосты просты в изготовлении и установке: «Конструкция получается легкая, фактически в два с лишним раза легче, чем стальная, поэтому может быть целиком и качественно изготовлена на заводе. Последующая сборка и установка занимает всего несколько часов. <...>А далее такой мост практически не требует эксплуатационных затрат», — цитирует «Строительная газета» заведующего научно-исследовательской лабораторией НИУ МГСУ, д. т. н., профессора Андрея Коргина. Сейчас в России построено более 10 мостов из алюминия. Металл для российских промышленников Использование алюминия собираются расширять по нескольким причинам. В первую очередь, безусловно, сыграли роль западные ограничения на экспорт. Поскольку большая часть металла раньше шла в другие страны, теперь необходимо искать применение внутри России. С другой стороны, алюминий обладает преимуществами: он имеет небольшой вес, устойчив к коррозии, его легко обрабатывать и можно многократно отправлять на переработку, так что его широкое внедрение будет вполне оправдано. За последнее время были разработаны алюминиевые сплавы для использования в электропроводке и судостроении. В ближайшей перспективе планируется построить и испытать лодку из алюминия. Институт легких материалов и технологий (научно-производственный центр РУСАЛа) работает над облегченным листом проката для автомобильного кузова. «Мы повысили прочность листа примерно на 15–20%, при этом сохранили очень важную характеристику — штампуемость. <...> Мы провели все тесты и показали, что наш материал точно такой же, что и весь мир применяет для автолиста, только обладает большей прочностью. В итоге толщину кузова можно уменьшить. А чем легче автомобиль, тем меньше он потребляет топлива и меньше выбрасывает в атмосферу вредных веществ», — рассказал MASHNEWS директор по науке ИЛМиТ Дмитрий Рябов. Помимо этого, алюминий будут применять при строительстве ж/д техники, производстве фольги для аккумуляторов и даже в такой высокотехнологичной отрасли, как 3D-печать. Алюминий в 3D-технологиях Печатать изделия из алюминия гораздо легче чем, из железа, так как температуры плавления совершенно разные. Рябов отметил, что алюминиевые материалы могут конкурировать не только с литейными, но и с деформируемыми сплавами. Он пояснил, что ИЛМиТ разрабатывает два типа материалов. Первый — это порошки, которые можно применять в том числе при создании уникальных изделий и в космической отрасли. Второй — специальная проволока, при помощи которой трехмерная печать осуществляется в 5-10 раз быстрее, чем при использовании порошка.
2
Нравится
2
17 июня 2023 в 16:40
{$POLY} Простите если было. «Полиметалл» запустил в Краснотурьинске (Свердловская область) новую золотообогатительную фабрику. Проектная мощность фабрики порядка 450 тысяч тонн руды в год. Объём инвестиций в проект превысил 7 млрд рублей. «Это качественно новый для предприятия проект. Наша фабрика рассчитана на переработку семи типов руд с помощью технологии флотационного и гравитационного обогащения. Совместно с «Золотом Северного Урала», где используется кучное выщелачивание и технология «уголь в пульпе», два предприятия образуют уральский промышленный хаб с широкими технологическими возможностями по переработке руды разного минералогического состава», — отметил управляющий директор «Краснотурьинск-Полиметалл» Андрей Лисицын.
5
Нравится
2
14 июня 2023 в 13:50
$UNAC Первый опытный образец SSJ-NEW, собранный в Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, передан на летно-испытательную станцию. Специалисты предприятия приступили к комплексу наземных испытаний новых систем лайнера, на текущий момент состоялась первая заправка самолета топливом.   После первого полета самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета.   «Проведение наземных отработок – важный шаг в рамках подготовки к первому полету SSJ-NEW. В течение нескольких недель мы проверим на земле функционирование всех новых систем лайнера, чтобы гарантировать их корректную работу в воздухе. Безопасность – один из ключевых приоритетов в создании новой модификации гражданского самолета», – отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
7 июня 2023 в 12:12
$UNAC Инвестиционный офис Абу-Даби (#ADIO), частная инвестиционная компания Mark AB Capital Investment и компания SuperJet International (#SJI) 07 июня 2023 года подписали соглашение о создании в Аль-Айне (Абу-Даби) современного авиастроительного предприятия, которое получит доступ к ноу-хау и современным производственным технологиям, сообщает SJI. Компания Mark AB Capital Investment приобретёт 49 % акций SJI. Ранее стороны подписали меморандум, согласно которому на первом этапе SuperJet International создаст в Аль-Айне новую линию окончательной сборки региональных самолетов, которая будет введена в эксплуатацию к середине 2025 года. Параллельно SuperJet International создаст новую цепочку поставок комплектующих для запуска производства новых самолётов. Объём инвестиций оценивается в 200 млн евро, будет создано 450 квалифицированных рабочих мест.
4 июня 2023 в 13:23
3
Нравится
9
4 июня 2023 в 12:13
5
Нравится
1
4 июня 2023 в 7:25
$KMAZ КамАЗ продолжает импортозамещение компонентов, которые стали недоступными из-за санкций. На сегодня локализация грузовиков поколения К5 составляет более 70%. Более двух тысяч комплектующих — российские. Это превышает средний показатель в мировой практике грузового автомобилестроения — обычно он составляет около 60%. Некоторые особо сложные компоненты КамАЗ закупает у партнёров из дружественных стран. Завод планирует довести уровень локализации производства до 100% и выпускать все компоненты, в том числе сейчас импортируемые, самостоятельно. На сегодня локализованы детали подвески и двигателя, кабина, сиденья, климатическая установка, стеклоочистители, люки, воздухозаборники, петли, стеклоподъёмники, замки дверей, а также кронштейны рулевой колонки и ряд других вещей. Санкционно-устойчивые автомобили отличаются сниженным расходом топлива, улучшенной шумоизоляцией, изменёнными экранами и приборной панелью в салоне, а также увеличенным межсервисным интервалом. Теперь ТО нужно проходить раз в 150 тыс. км, а не раз в 120 тыс. км.
1 июня 2023 в 9:38
$UNAC Очередная партия новых самолетов Су-34 была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова. Самолеты прошли комплекс наземных и летных испытаний и переданы Минобороны России. Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Су-34 обладает расширенными боевыми возможностями, позволяющими применять перспективные авиационные средства поражения, что позволит увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, расширить условия и точность бомбометания.