{$TCS} Онлайн-банки оказались самыми приспособленными к карантину
Количество запросов банков в ОКБ на получение кредитных историй граждан стало резко сокращаться с начала всеобщей самоизоляции. Количество запросов сократилось у всех банков, но онлайн-банки, выдающие кредиты преимущественно вне офиса, оказались значительно более подготовленными к новым реалиям. Запросы на получение кредитных историй от них сократились лишь на 20%, когда от крупных оффлайн-банков, кредитующих по большей части в офисах, – на 50%. Запросы от небольших по размеру активов банков сократились на 66%. Примерно на 45% сократились запросы от банков, занимающихся автокредитованием, и на 50% - от банков, специализирующихся на POS-кредитовании (выдаче кредитов в торговых точках на конкретные покупки).
Объединенное кредитное бюро: "Мы ожидаем, что после окончания карантина ситуация начнет постепенно стабилизироваться, но события сегодняшних дней, возможно, дадут самый мощный за всю историю толчок для активного развития банковским сектором своих цифровых каналов обслуживания»