$GTX Фундаментальные показатели (прибыль / кеш) , а также долгосрочные перспективы у компании неплохие, если не брать в расчет текущий уровень финансовой нагрузки. Разговоры о реструкторизации долга как раз вызваны ее размером. Ситуация усугубляется историей с 90% компенсацией "асбестовых" платежей Honeywell в сторону правительства по соглашению, заключенному при спин-оффе "турбинного" бизнеса Honeywell в 2018 году. По этому соглашению Honeywell в течение 30 лет имеет право вето на принятие ключевых корпоративных решений Гарреттом (в том числе по реструктуризации долгов). Гарретт данное считает соглашение противозаконным и намерен энергично отстаивать свои претензии в суде.
Также, конечно, сказывается снижение заказов из-за общего падения производства автомобилей в течение 2020 (эффект ковида). В компании считают, что по итогам года вероятны потеря доли рынка в OEM части бизнеса (а это 85% в обороте компании по итогам 6 месяцев 2020 г.)
При этом, решение по реструктуризации еще не принято:
Garrett has not yet determined whether to pursue any balance sheet restructuring alternatives. However, any actions taken by Garrett in relation to liability management may materially reduce the value or trading price of our common stock, dilute existing holders of our common stock by the issuance of equity (whether through conversion of existing liabilities into equity or otherwise), or result in the cancellation of existing common stock. There can be no assurance that recoveries in any restructuring will approximate current trading prices of Garrett’s securities.
https://www.businesswire.com/news/home/20200826005371/en/Garrett-Motion-Exploring-Alternatives-Balance-Sheet-Restructuring
Вот здесь немного полезной информации по данному рынку, CAGR до 2025 года 10,5%:
https://www.marketsandmarkets.com/Market-Reports/turbochargers-market-919.html