#аналитика $PINS
«Pinterest находится в режиме гипер-инноваций»
Основные мысли💭
▪️MAU снизились на 10 миллионов, но в основном за счёт «плохих» компьютерных пользователей, а «хорошие» мобильные MAU растут
▪️MAU вообще не так сильно важен для Pinterest, потому что в отличие от других социальных сетей Пиннеры реже приходят на платформу, но когда они приходят, они с большей вероятностью совершат покупку
▪️Долгосрочная история Pinterest - это социальная коммерция, т.е. платформа, которая помогает совершить покупки с всевозможными рейтингами, обзорами, рекомендациями и тп.
▪️За год пандемии у компании появилось 124 млн. пользователей, из которых Pinterest потерял 34 млн. Это означает, что Pinterest по сути увеличил количество пользователей за год на впечатляющие 90 млн. пользователей
▪️ Pinterest претерпевает чрезвычайно высокий уровень инноваций в продуктах: вкладка Watch (что-то вроде вкладки Reels в Instagram); функция Takes (позволяет пользователям взаимодействовать с авторами); программа Creator Rewards (позволяет платить создателям за вдохновляющий и действенный контент) и конечно Pinterest TV
▪️ Инновации направлены на реализацию стратегии вовлечения, которой руководство будет уделять особое внимание в ближайшие кварталы
🔸Хорошая статья, хотя на мой взгляд излишне оптимистичная. С интересом наблюдаем и ждём дальнейших новостей🔶
СТАВЬ 🖤
ПОДПИСЫВАЙСЯ ☑️
Ссылка на статью:
https://seekingalpha.com/article/4471797-pinterest-is-in-hyper-innovation-mode#comments