20% непродовольственных товаров уже продаются через интернет
Продолжаем разбирать исследование NielsenIQ Россия по FMCG рынку:
📊Уже пятая часть непродовольственных товаров продается через интернет – по итогам полугодия доля составила 21,9%.
📈Рост доли составил 2.7% год к году в денежном выражении.
📊7 из 10 ключевых индустрий с самой высокой долей онлайн-продаж представлены именно непродовольственной группой.
📉Многие из этих категорий составляют значительную долю в ассортименте
$FIXP для которых я вижу наибольший негатив в нынешних трендах (писал об этом в предыдущих постах).
• Косметика и товары гигиены ассортименте
$FIXP они составляют примерно 18%
• Товары для дома ассортименте
$FIXP тоже составляют значительную долю, примерно 26%
Получаем, что ~45% ассортимента
$FIXP сейчас испытывают давление со стороны очень динамично растущего онлайна.
$OZON {$YNDX}