📈 Объем продаж непродовольственных товаров постепенно восстанавливается за счет роста спроса при одновременной дефляции
📊 Самый высокий вклад в развитие группы внесли такие категории, как средства личной гигиены, уход за телом и уход за волосами. И несмотря на то, что с точки зрения натуральных продаж индустрия все еще находится в отрицательной зоне, во II квартале темпы ее развития на омниканальном рынке начали ускоряться.
📈Особую роль в постепенном ускорении продаж непродовольственных товаров играет онлайн-канал. В I полугодии сразу пятая часть таких продуктов стала продаваться в интернете, впервые составив 21,9%, +2,7 п.п. год к году в денежном выражении. Примечательно, что 7 из 10 ключевых индустрий с самой высокой долей онлайн-продаж представлены именно непродовольственной группой.
(данные исследования NielsenIQ Россия)
Возвращаясь к мыслям о
$FIXP, думаю они будут испытывать растущее давление со стороны онлайн-сегмента (70% их ассортимента это непродовольственные товары). Сокращение их LFL-трафика на протяжении нескольких кварталов – тому подтверждение.
📉Поэтому на мой взгляд сейчас акции $FIXP торгуются выше своей справедливой стоимости (писал об этом в более ранних постах)
$OZON {$YNDX}
$MGNT $LENT {$FIVE}
$OKEY