$FIXP теряет покупателей уже 5 кварталов подряд (LFL трафик) 📉
На мой взгляд, причина в следующем:
70% ассортимента
$FIXP - это непродовольственные товары (в т.ч. бытовая химия/гигиена).
При этом, второй год подряд россияне переносят в онлайн закупки самых базовых товаров, причем в 2022 году пользователи используют для этого, в том числе, крупные сезонные распродажи, отмечают аналитики маркетплейса Ozon. Если в 2021 только 16% опрошенных покупали там непродовольственные товары, то в 2022 уже 35% респондентов выбирают маркетплейсы. (по данным new-retail.ru).
$FIXP попадает в непростую ситуацию - потребители не только откладывают часть трат на непродовольственные товары в связи с давлением на реальные доходы, но и с каждым годом покупают все большую часть этих товаров на онлайн - маркетплейсах. Просто посмотрите на темпы роста по некоторым из этих статей