Severstal_official
Severstal_official
Сегодня в 11:14
$CHMF «Северсталь» увеличивает поставки высокопрочной стали Powerhard БелАЗу Листовой прокат Powerhard 450 «Северсталь» производит на стане 2800 ЧерМК. Далее листы обрабатывают на сервисном металлоцентре, расположенном на Колпинской промплощадке компании. Там листы раскраивают под размеры заказчика, проводят дробеструйную обработку и грунтование, снимают фаску. Сталь Powerhard входит в линейку износостойких и высокопрочных сталей POWER. Благодаря устойчивости к абразивному износу, оптимальным показателям твердости и ударной вязкости, она отлично подходит для изготовления высокопрочных изделий, эксплуатируемых при регулярных ударных нагрузках в условиях повышенного износа и отрицательных температур. БЕЛАЗ использует Powerhard 450 для производства кузовов карьерных самосвалов всей линейки грузоподъемности. Износостойкий прокат Powerhard 450 позволяет компании гарантировать ходимость кузова в соответствии с условиями эксплуатации. «Северсталь» и БЕЛАЗ сотрудничают уже на протяжении нескольких десятилетий. Мы поставляем машиностроительному гиганту самую разную металлопродукцию, включая высокопрочные и конструкционные марки стали. Всего за 2024 год планируется поставка 18 тысяч тонн металлопроката. Георгий Аргунов, директор «Северстали» по работе с машиностроительными компаниями: «Благодарим весь коллектив компании БЕЛАЗ за высокую оценку нашей работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Уверен, что дальнейшее развитие нашей линейки высокопрочных сталей позволит нашему клиенту окончательно уйти от закупок импортной стали и сократить затраты, в том числе на оборотный капитал». #СеверстальМашиностроение #СеверстальКлиентоцентричность
1 128,4 
+0,39%
62
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
9 комментариев
ZahodiNeBoisya
Сегодня в 11:15
все хорошо, но когда 1550 за бумагу будет?😆
Нравится
4
MetisBetGames
Сегодня в 11:18
Любая хорошая новость этой компании уже хорошо, есть деньги будут дивы.
Нравится
2
Aleks_kapitalisto
Сегодня в 11:30
@ZahodiNeBoisya куда торопимся то? Закупаться ещё надо😃
Нравится
ZahodiNeBoisya
Сегодня в 11:31
@Aleks_kapitalisto закупимся на хаях!)))
Нравится
2
Aleks_kapitalisto
Сегодня в 11:33
@ZahodiNeBoisya хомячьё😆 ну каждому своё конечно, комания хорошая🙂
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+38,8%
1,7K подписчиков
Beloglazov94
65,2%
518 подписчиков
VASILEV.INVEST
23,8%
7K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Сегодня в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Severstal_official
Официальный канал «Северстали» https://t.me/severstal
Еще статьи от автора
13 ноября 2024
CHMF По оценке «Северстали», потребление металла в России по итогам 2024 года упадет на 5,7%, до 43,7 млн т. Основной фактор ограничения спроса — высокий уровень ключевой ставки на протяжении длительного периода и, как следствие, ограничение финансирования. Также негативно повлиял перенос сроков реализации проектов, главным образом инфраструктурного и нежилого строительства. Президент ГК «Основа» Александр Ручьев подтверждает, что в 2024 году наблюдается снижение потребления металла и цемента — основной продукции в строительстве жилья. «Это объективная тенденция, и связана она с поступательным снижением строительства многоквартирного жилья», — говорит акционер компании. Евгения Молчанова, замдиректора департамента сметного ценообразования ГК «Гранель», указывает на то, что игроки строительного рынка актуализируют бюджеты девелоперских проектов и это сказывается на объемах строительства. По ее словам, спрос на арматуру по итогам года снизится. Аналитик «БКС Мир инвестиций» Ахмед Алиев ожидает снижение спроса на металл на 2–3% в 2025 году на фоне дальнейшего охлаждения активности в строительной сфере, компенсировать которое частично может рост потребления в машиностроении и энергетике. Аналитик компании «Цифра брокер» Кирилл Климентьев отмечает, что с начала года динамика акций металлургов хуже, чем у индекса Мосбиржи. «Широкий индекс корректировался на 12%, в то время как «Северсталь» потеряла 13%, а акции ММК (MAGN) и НЛМК — около 27% каждая. Это связано с падением темпов строительства, на которое приходится около 75% внутреннего потребления стали», — говорит эксперт.
12 ноября 2024
$chmf Обзор ситуации на рынках. 12.11.2024 1. Один из крупных китайских автоконцернов может помочь в создании нового автозавода на территории Московской области или в Сибири, заявил глава госкорпорации «Ростех». На данный момент единственным высоколокализованным китайским автопроизводителем в России является Great Wall, выпускающий автомобили Haval на собственном заводе в Тульской области. В компании недавно заявили о планах расширить мощности со 150 тысяч до 200 тысяч автомобилей в год. Мы приветствуем возможность создания новых автопроизводств в России. В случае реализации это положительно скажется на внутреннем спросе на сталь. 2. Ассоциация «Русская сталь» просит не вводить в 2025 году дополнительные надбавки к тарифам РЖД по порожнему пробегу полувагонов и контейнерным ж/д перевозкам, которые обсуждает монополия. Повышение тарифов РЖД и их индексация могут привести к переориентации металлургических компаний на автомобильный и речной транспорт. «В соответствии с Прогнозом социально-экономического развития РФ на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 гг., уровень роста тарифов на перевозки грузов по железной дороге составит 13,8%. При этом дополнительные тарифные решения, предложенные РЖД по порожнему пробегу (увеличение на 10%) и контейнерам (на 5%), приведут к росту затрат грузоотправителей сверх общего уровня индексации», — сообщают в СМИ со ссылкой на письмо металлургов. Хотим напомнить, что у «Северстали» есть уникальное конкурентное преимущество — прямой доступ к речной навигации не только для приемки сырья, но и для отгрузки готовой продукции. Речь идет о прямом доступе Череповецкого металлургического комбината к портовой инфраструктуре, расположенной на реке Шексна, которая является левым притоком Волги. Река Волга, в свою очередь, является центральной транспортной артерией для внутренних водных грузоперевозок по Европейской части РФ, включая возможность доставок по типу «река-море». Навигация длится примерно с апреля по ноябрь и дает в этот период дополнительную гибкость «Северстали» при выборе маршрутов поставок. 3. Польская металлургическая компания Alchemia остановила второй завод по производству бесшовных стальных труб, предназначенных для нефтегазовой промышленности и энергетики. Alchemia называет основной причиной закрытия предприятия неблагоприятные рыночные условия, а именно снижение спроса на стальную продукцию в Европейском Союзе. Также на решение компании существенно повлияла низкая конкурентоспособность из-за устаревшей технологии производства и высокой себестоимости. Это уже второй завод, ликвидируемый Alchemia. Предыдущее закрытие состоялось в июне этого года. Ранее в октябре СМИ также сообщали, что банкротом стал один из крупнейших польских металлургических заводов «Huta Cz stochowa». Положение завода было катастрофическим и он не мог выполнять свои обязательства. Стратегия развития «Северстали» («Стратегия 2024-2028»), объявленная в июне этого года, подразумевает стратегический фокус Компании на российском рынке, что в текущих условиях нестабильной ситуации на рынках стали за пределами РФ, выглядит своевременным стратегическим решением.
6 ноября 2024
CHMF Обзор ситуации на рынках. 06.11.2024 • По данным Минпромторга, продажи всех видов автотехники в России за октябрь 2024 года выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за 10 месяцев 2024 года — на 48%. Эксперты отмечают, что октябрьский рост рынка произошел на фоне повышения с 1 октября утилизационного сбора, который разово вырос на 70-85% по широкому перечню импортной автотехники. Тогда же вступила в силу и шкала дальнейшей плановой индексации сбора на 10-20% каждый год в течение следующих 5 лет, начиная с 1 января 2025 года. Для примера: размер утильсбора на новый импортный легковой автомобиль самого массового сегмента — с объемом двигателя от 1 до 2 литров — с октября вырос с 301 до 556 тыс. руб., а к 2030 году после череды плановых индексаций достигнет почти 1,2 млн руб. Мы считаем, что данные Минпромторга по продажам автотехники в России свидетельствуют о высоком спросе со стороны населения. Повышение утильсбора для импортной техники вместе с объявленными в сентябре мерами стимулирования спроса на автомобили в самой России (программа льготных автокредитов и лизинга), на наш взгляд, поддержат локальных производителей и, соответственно, приведут к росту на стальной прокат с их стороны. С точки зрения долгосрочных перспектив, российскому рынку автотехники еще есть куда расти. Так, в России уровень обеспеченности легковыми автомобилями составляет около 300 единиц на 1 тысячу жителей, в то время как в странах Западной Европы этот показатель примерно в 2 раза больше (500-650 автомобилей на 1 тысячу жителей). • Правительством РФ согласованы изменения в решении о предоставлении субсидии ДОМ.РФ на увеличение лимита в размере 350 млрд рублей по льготной программе «Семейная ипотека». Речь идет о дополнительных средствах, которые выделены на программу льготной ипотеки для семей с детьми. Средства на семейную ипотеку на последующие годы в бюджете РФ также заложены. На ближайшие три года они составляют почти 1,5 трлн руб., из них на 2025 год запланировано 637 млрд руб. Мы приветствуем дополнительные меры поддержки семейной ипотеки, т. к. они в какой-то мере будут способствовать замедлению темпов сокращения активности в строительном секторе, которые начали проявляться в 3 квартале текущего года на фоне высокой ключевой ставки. • ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% на сумму до 6 млн руб. для покупки первичного жилья на территории ДНР и ЛНР. Ставка составляет 2% годовых на весь срок договора, который может достигать 30 лет. Учитывая высокую текущую ключевую ставку, считаем условия по льготной ипотеке на территории ДНР и ЛНР весьма привлекательными, что может дополнительно стимулировать спрос на металлопродукцию со стороны строительного сектора. • Значение индекса PMI для китайской металлургической промышленности по итогам октября 2024 года прибавило 5,6 п. п. по сравнению с предыдущим месяцем и достигло 54,6 пункта. Индекс преодолел отметку 50 пунктов, которая отделяет ожидаемый подъем от спада, впервые за последние 19 месяцев. Рост индекса произошел на фоне того, что китайские компании рассчитывают на активизацию внутреннего спроса на фоне принятых в сентябре–октябре мер поддержки экономики. Активизация спроса в КНР, в свою очередь, должна частично развернуть потоки китайской стали с экспортного направления на внутреннее потребление, и тем самым поддержать мировые цены на сталь.