Продолжаем разбираться в мультипликаторах и в себе💪.
🎯P/S - Мультипликатор равен капитализации компании к годовой выручке и показывает, сколько годовых выручек стоит компания. P/S (Price/Sales) еще называют мультипликатор цена/выручка — это частное от деления значения капитализации (рыночная цена) компании (количество выпущенных акций, умноженное на их рыночную стоимость, — Price) на выручку компании (Sales).
✨Чем меньше значение P/S, тем меньше вы платите за 1 рубль (доллар) выручки компании.
•Меньше 2 — показатель в пределах нормы
$MTSS ,
$MOMO
•меньше 1 — вы покупаете ценную бумагу со скидкой $мвидео, {$MSST} , {$DSKY} ,
$GAZP {$TGKD}
Можно еще посмотреть P/S >2+:
$SBER ,
$ALRS ,
$PFE ,
$BLUE
💵 Выручка позволяет инвестору понять, востребован ли товар или услуга на рынке. Чистая прибыль искажает спрос на продукцию компании, поскольку её высчитывают уже после уплаты всех платежей и налогов — руководство компании может манипулировать этим показателем в бухгалтерии, изменять его значение. Ещё один плюс P/S — его можно использовать с отрицательной прибылью (убыток предприятия).
✨Коэффициент цена/выручка лучше оценивать не в чистом виде, даже если рассматривать его динамику, а совместно с динамикой выручки. Выручка💵 носит более стабильный характер, так как является показателем денежной массы, получаемой компанией в ходе реализации своей продукции и услуг. Как правило, у каждой компании есть устоявшийся список контрагентов, с которыми ведется бизнес. Ну и, естественно, любая компания в процессе своей деятельности старается нарастить оборот с имеющимися партнерами, расширить их список и сделать бизнес более рентабельным.
Но все же в первую очередь в компанию поступает именно выручка💵. Далее, поэтапно вычитая из выручки себестоимость продаж, коммерческие и управленческие расходы, налоги и прочее, можно вычислить показатель чистой прибыли💰. Если точнее, первым этапом «очищения» выручки до чистой прибыли будет вычитание себестоимости продаж — тем самым вычисляется валовая прибыль. Далее, вычитая из валовой прибыли коммерческие и управленческие расходы, получаем показатель прибыли от продаж. Чтобы получить, наконец, показатель чистой прибыли, необходимо вычесть из прибыли от продаж налоги и прочие расходы, а затем суммировать с прочими доходами. Выходит, что выручка имеет большее значение, чем прибыль🤔.
В свою очередь, выручка — это своего рода:
•мера экспансии компании в своей отрасли;
•потенциальная чистая прибыль — в случае наращивания рентабельности (сокращения издержек).
Давайте вместе постигать непростой мир фондовых рынков! Подписывайтесь чтобы не пропустить то, как
#Разбираемся 😎.
#прояви_себя_в_пульсе