SergeyRodin
SergeyRodin
1 июля 2024 в 13:41
$VKCO 500 руб - хорошая точка входа - ей особо уже падать некуда - осталось только расти. Последний раз ниже 500 она была после начала СВО - но тогда весь рынок осыпался неслабо. Прикупил себе немного... Не ИИР
512,4 
30,17%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
6 комментариев
Masterkian
1 июля 2024 в 13:54
До 500.4 дойдет купим)
Нравится
djvadim100
1 июля 2024 в 14:34
@Masterkian Уже доходила
Нравится
Masterkian
1 июля 2024 в 14:35
@djvadim100
Нравится
Andrey_1000m
1 июля 2024 в 14:52
550-600
Нравится
Brad71117
1 июля 2024 в 15:06
Некуда падать? Ниже 500 была? Ну да, 300 это ниже 500. Значит нужно срочно покупать. Правда не понятно, зачем
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,9%
32K подписчиков
FinDay
+27,4%
28,6K подписчиков
Invest_or_lost
0%
22,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Обзор
|
13 сентября 2024 в 20:41
Чем запомнилась неделя: рынок акций прервал серию падений
Читать полностью
SergeyRodin
8 подписчиков 15 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
50,99%
Еще статьи от автора
2 мая 2024
TCSG Санкции все? "США разрешили проводить российским банкам транзакции, касающиеся энергетики. Лицензия выдана на сделки с нефтью, газом, ураном, древесиной, углем и другими видами топлива до 1 ноября 2024 с возможностью продления. В лицензии упоминаются банки ВТБ, Альфа-банк, Сбербанк, «Открытие», Совкомбанк, Росбанк, ВЭБ-РФ, «Зенит» и банк «Санкт-Петербург», а также регулятор Центробанк".
15 марта 2024
GLTR Турция «подсела» на российский уголь. В 2022 году Россия обогнала Колумбию и впервые стала крупнейшим поставщиком угля в Турцию . В том году доля России в импорте угля для производства электроэнергии составила 49%. Однако в 2023 году доля России выросла до 73%, укрепив свои позиции в качестве основного поставщика Турции. До 2022 года Турция импортировала 4 млн тонн российского угля для производства электроэнергии. Поставки увеличились более чем в три раза до 12,4 млн тонн в 2022 году и продолжили расти до 17,4 млн тонн в 2023 году. Одна из причин – большие скидки со стороны России. Как пишет МЭА (https://www.iea.org/reports/coal-market-update-july-2023/prices), в 2022 году в черноморских портах скидки на российский уголь достигали 58%, сейчас эти скидки уменьшились, но они всё равно предоставляются Турции.
14 марта 2024
GLTR Атаки хуситов в Красном море снизили объем перевозок через Суэцкий канал, что увеличило спрос на грузоперевозки по железным дорогам России, сообщила газета Financial Times. Это увеличит прибыль РЖД. С декабря 2023г количество заявок на грузоперевозки по российским железным дорогам выросло на 40%, по данным DHL. RailGate Europe сообщила, что спрос возрос на 25–35%, а согласно нидерландскому перевозчику Rail Bridge Cargo, российские железные дороги стали популярнее на 31% в сравнении с прошлым годом. После атак хуситов в Красном море логистические компании стали пускать суда вокруг Африки, что увеличило срок доставки грузов до 50-55 дней, в то время как путь по железным дорогам России занимает 25-30 дней. РЖД в феврале сообщила о росте железнодорожных перевозок с Китаем на 36% за год по результатам 2023 года. Компания объяснила такую динамику активной работой железнодорожных погранпереходов. www.kommersant.ru/doc/6561344