SergeyDonskoy
0 подписчиков
14 подписок
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
61,54%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
9 августа 2024 в 7:10
$GAZP Транзит российского газа через Украину в пятницу может вырасти, свидетельствуют номинации нового газового дня. Физический поток на выходе из Украины в ЕС до настоящего момента остается непрерывным, свидетельствуют почасовые данные европейской информационной платформы ENTSOG. "Газпром" осуществляет подачу российского газа для транзита через территорию Украины в объеме, подтвержденном украинской стороной через ГИС "Суджа", - 38,5 млн куб. м на 9 августа. Заявка на ГИС "Сохрановка" отклонена", сообщил официальный представитель "Газпрома" Сергей Куприянов. Заявка на четверг была 37,3 млн куб. м.
3
Нравится
5
13 ноября 2023 в 9:41
$UNAC МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. ОАК В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПОСТАВИТ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ 22 САМОЛЕТА SJ-100 — ГЛАВА КОРПОРАЦИИ СЛЮСАРЬ
Нравится
3
9 ноября 2023 в 12:47
$UNAC ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214 Сегодня в Казани состоялось заседание совета директоров АО «Туполев» Объединенной авиастроительной корпорации. Совещание прошло на площадке Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова под председательством раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова с участием генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря, управляющего директора АО «Туполев» Вадима Королева, первого заместителя управляющего директора – директора КАЗ им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» Николая Савицких. В ходе совета директоров обсуждался в том числе ход реализации программы масштабирования производства пассажирских самолетов Ту-214. «Казанский авиационный завод находится на новом этапе своего развития. Благодаря большой поддержке руководства страны на предприятии ведется масштабная программа модернизации и технического перевооружения. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Все это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», – сказал раис Республики Татарстан Рустам Минниханов. В связи с ростом производственной программы на заводе будут построены центр механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолетов Ту-214. Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства новых заводских корпусов.
9
Нравится
5
3 ноября 2023 в 13:16
$UNAC Оборудование, которое помогает более точно и безопасно посадить самолет КРЭТ Ростеха начал производить радиомагнитное оборудование для Ту-214 Первые индикаторы РМИ-3 будут переданы заказчику уже в этом году. Оборудование помогает более точно и безопасно посадить самолет: оно объединяет в себе радио- и магнитный комплексы, имеет сигнализаторы курса и глиссады. Сегодня даже в условиях широкого распространения спутниковой и инерциальной навигации ориентирование по радиомаякам остается актуальным. Индикаторы РМИ-3 определяют направление движения самолета и его расположение относительно радиомаяков. Такое оборудование уже зарекомендовало себя на судах Бе-200 и Ил-96. До конца текущего года предприятие передаст заказчику три прибора РМИ-3 и еще двенадцать — до конца 2024 года.
13 сентября 2023 в 12:08
$UNAC Иркут входит в корпорацию ОАК, как и Авиастар, Ил, ВАСО, Мясищева. Только говорят все про Иркут, как будто один он влияет на картинку в ОАК. Почти все заводы убыточны. Я вообще не понимаю, как новость о возможном заказе может так поднять акцию. Кто знает производство, понимает, что у этих заводов не хватит мощностей для больших объёмов. Как итог - срыв выполнения сроков со всеми вытекающими. Кто то об этом думает? Производство это не спекуляция готовым продуктом и тут большие риски. Не стал бы держать в долгосрок, по крайней мере на сегодняшний день. Возрождение Российского авиастроения займёт не один и даже не 5 лет, при учёте грамотного руководства и хорошой финансовой поддержке.
6
Нравится
6