Всем привет. Авиакомпании лежат в руинах. Многие аналитики сходятся во мнении, что восстановление до уровня 2019 года займет еще года 2. 2020 год и в самом деле нанес колоссальный урон (с учетом того, что и в 2019 году многие рейсы пассажирских авиалиний были убыточными).
Тем не менее, началась массовая вакцинация. И для ее реализации потребуется нехилая логистика и очень мощная загрузка грузовых авиакомпаний.
Эти факторы (в совокупности с отложенным спросом после того, как люди начнут без опаски летать, а бизнесу будет нужно все больше доставок товаров и материалов) должны сыграть на руку тем авиакомпаниям-бенефициарам, которые в этом поучаствуют. Как вы думаете, кто это может быть?
$FDX ? Уже неплохо отыграл с марта 2020. Однако компания все еще сильна и вышеуказанные факторы вполне могут и дальше подогревать котировки.
$AAL ? Огромный флот, куча проблем, большие убытки... Но участвовать в перевозках и распространении вакцины они также уже начали...
$SAVE ? Пожалуй, мне нравится больше других. Заточена под внутренние перелеты (а граждане США в своем большинстве предпочитают не покидать свою страну и передвигаться в ее пределах и по бизнесу и по отдыху). Долг большой, но победимый (2Х от equity). Не такой большой флот (восстановиться будет легче). Но немного напрягает рост котировок почти на 300% от мартовских минимумов... Да и в последние дни тоже. Что скажете, например,
@TheAuthorOfTheMarket ? Вы продолжаете держать. Будете смотреть по отчету? Интересно Ваше мнение.
Помимо прочего есть еще пара крутых авиакомпаний, которые (внезапно!) имеют очень быстрорастущий сегмент в грузоперевозках: Turkish Airlines и Emerates. Возможно, стоит присмотреться и к ним.
В общем, мысли вслух. Вкладываться в авиа, на мой взгляд, сейчас рисковано, но очень "интересно"... Тот же
$SAVE вполне может стать "кратником" на горизонте 2-3 лет. Но может уйти вниз и унылый боковик. Какие мысли?
Всем спасибо.