Seergei
Seergei
18 сентября 2023 в 2:07
$UNAC Авиалайнер SJ-100 уже в небе, но так ли много в нем российского? ОАК рассказала об импортозамещении систем самолета Более 40 зарубежных компонентов и систем заменили на российские Отечественный узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский авиалайнер SJ-100 в конце августа поднялся в небо, что стало совершенно новым этапом в доводочных испытаниях. SJ-100 является намного более российским самолетом, чем выпущенные до 2023 года «Суперджеты»: в SJ-100 в сумме заменили более 40 зарубежных компонентов и систем. Причем некоторые из них не только заместили, но и улучшили.  Часть импортозамещенных компонентов разработана по принципу pin-to-pin: то есть они полностью соответствуют импортным и могут устанавливаться на ранее выпущенные «Суперджеты». SJ-100 получил более мягкую амортизацию стоек шасси и отечественные широкоформатные экраны в кабине пилотов (они устойчивы к отказам, имеют большую диагональ, повышенную яркость и контрастность). Расширены возможности встроенного контроля бортового радиолокационного оборудования, что исключает ложные отказы и упрощает обслуживание лайнера. SJ-100 получил российские радиостанции, топливную и гидравлическую системы, бортовую информационную систему, систему электроснабжения, систему контроля вибрации двигателя. Также ОАК сообщила, что скоро начнутся испытания второго летного образца SJ-100 с отечественными двигателями ПД-8.
2,27 
70,71%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 ноября 2024
Валютные облигации: как выбирать?
21 ноября 2024
Сегежа: как обстоят дела с финансами и к чему приведет допвыпуск акций?
1 комментарий
MrEvgen777
18 сентября 2023 в 2:53
Ждём пд-8 как раз для нашей ракеты нужно 🚀
Нравится
2
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+33,6%
10,9K подписчиков
FinDay
+25,9%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3%
25K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
22 ноября 2024 в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
Seergei
6 подписчиков 19 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
13,66%
Еще статьи от автора
22 октября 2023
FESH FESCO ждет роста контейнерного рынка России в 2023 году на 15% Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Российский контейнерный рынок по итогам 2023 года может вырасти на 15% к 2022 году, сообщил журналистам председатель совета директоров FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) Андрей Северилов. "Мы ожидаем, что по итогам 2023 года контейнерный рынок России вырастет примерно на 15%. Рост рынка мы абсолютно точно увидим. Продолжается рост на Дальнем Востоке и юге России", - сказал Северилов, отметив, что на северо-западном направлении также фиксируется определенное восстановлении рынка морских перевозок. По данным FESCO, контейнерный рынок России по итогам 2022 года сократился на 15,9% по сравнению с 2021 годом, до около 5,492 млн TEU. Импорт уменьшился на 12%, до 2,107 млн TEU, экспорт - на 25%, до 1,529 млн TEU, транзит - на 23%, до 750 тысяч TEU. Внутренние отправки остались на уровне предыдущего года - 1,105 млн TEU. Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговый и транзитный контейнерооборот портов РФ, внешнеторговый и транзитный контейнерооборот сухопутных переходов на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки. Транспортная группа FESCO - крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении находится парк контейнеров более 170 тысяч TEU и свыше 11 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.
6 октября 2023
UNAC В центре внимания – вопросы оснащения Вооруженных Сил современной авиационной техникой Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проверил ход выполнения государственного оборонного заказа на предприятии оборонно-промышленного комплекса «Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова». ▫ Глава российского военного ведомства проинспектировал летно-испытательную станцию и цех окончательной сборки продукции предприятия, входящего в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и осуществляющего серийный выпуск, ремонт и модернизацию истребителей-бомбардировщиков Су-34. ▫ Директор «Новосибирского авиационного завода имени В.П.Чкалова» Александр Панасенко доложил Сергею Шойгу, что в настоящее время предприятие способно не только выпускать серийную продукцию, но производить капитальный ремонт авиационной техники, которая выработала свой ресурс в ходе эксплуатации. ▫ В настоящее время в соответствии с ранее отданными указаниями Министра обороны РФ в целях экономии средств на производство, предприятие совмещает работы по ремонту с модернизацией боевых машин, которые теперь проводятся одновременно. ▫ Глава российского военного ведомства поставил задачу руководству предприятия по наращиванию темпов производства и ремонта техники с учетом востребованности выпускаемой продукции: «Эта машина – основная рабочая лошадь, у них по четыре по пять вылетов каждый день, поэтому надо поджаться, поторопиться. У нас же есть предприятия, которые в этом году на программу 2024 года, они с опережением идут. Так и здесь надо организовать работу», – подчеркнул Сергей Шойгу. ▫ Директор завода доложил Министру обороны РФ, что предприятие способно производить ремонтные работы любой сложности: «Научились делать всё. У нас есть опыт замены головной части, у нас есть практический опыт ремонта хвостовой части, у нас есть опыт ремонта булей, это самый сложный ремонт с точки зрения сборки здесь у нас» – сказал, Александр Панасенко. ▫ По итогам работы генерал армии Сергей Шойгу провел рабочее совещание с участием руководства предприятия и профильных органов военного управления. ▫ «Вопрос оснащения Вооруженных Сил перспективными образцами авиационной техники постоянно находится в центре нашего внимания», – подчеркнул Сергей Шойгу в ходе совещания. ▫ Глава российского военного ведомства отметил, что в текущем году благодаря совместным усилиям промышленности и Министерства обороны поставка новых самолетов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся в войсках осуществляются в соответствии с графиками. ▫ «Кроме того у нас здесь завершена контрактация 2024 года. Каких-то вопросов, требующих нашего внимания, по 2024 году – нет», – сказал Сергей Шойгу. ▫ Также на совещании обсудили ход выполнения контрактов 2023 года и определили задачи на следующий год в части повышения боевых возможностей оперативно-тактической авиации. ▫ Помимо этого, рассмотрен вопрос выполнения опытно-конструкторской работы по созданию комплекса с беспилотными летательными аппаратами большой дальности.
29 сентября 2023
SOFL Как обидно будет тем , кто продал и не успел купить сейчас , что бы через год и два получить подарочные акции))).