Seergei
6 подписчиков
19 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Сделки за 30 дней
5
Доходность за 12 месяцев
13,67%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
22 октября 2023 в 3:56
$FESH FESCO ждет роста контейнерного рынка России в 2023 году на 15% Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Российский контейнерный рынок по итогам 2023 года может вырасти на 15% к 2022 году, сообщил журналистам председатель совета директоров FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) Андрей Северилов. "Мы ожидаем, что по итогам 2023 года контейнерный рынок России вырастет примерно на 15%. Рост рынка мы абсолютно точно увидим. Продолжается рост на Дальнем Востоке и юге России", - сказал Северилов, отметив, что на северо-западном направлении также фиксируется определенное восстановлении рынка морских перевозок. По данным FESCO, контейнерный рынок России по итогам 2022 года сократился на 15,9% по сравнению с 2021 годом, до около 5,492 млн TEU. Импорт уменьшился на 12%, до 2,107 млн TEU, экспорт - на 25%, до 1,529 млн TEU, транзит - на 23%, до 750 тысяч TEU. Внутренние отправки остались на уровне предыдущего года - 1,105 млн TEU. Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговый и транзитный контейнерооборот портов РФ, внешнеторговый и транзитный контейнерооборот сухопутных переходов на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки. Транспортная группа FESCO - крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении находится парк контейнеров более 170 тысяч TEU и свыше 11 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.
6 октября 2023 в 11:11
$UNAC В центре внимания – вопросы оснащения Вооруженных Сил современной авиационной техникой Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проверил ход выполнения государственного оборонного заказа на предприятии оборонно-промышленного комплекса «Новосибирский авиационный завод имени В.П.Чкалова». ▫ Глава российского военного ведомства проинспектировал летно-испытательную станцию и цех окончательной сборки продукции предприятия, входящего в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и осуществляющего серийный выпуск, ремонт и модернизацию истребителей-бомбардировщиков Су-34. ▫ Директор «Новосибирского авиационного завода имени В.П.Чкалова» Александр Панасенко доложил Сергею Шойгу, что в настоящее время предприятие способно не только выпускать серийную продукцию, но производить капитальный ремонт авиационной техники, которая выработала свой ресурс в ходе эксплуатации. ▫ В настоящее время в соответствии с ранее отданными указаниями Министра обороны РФ в целях экономии средств на производство, предприятие совмещает работы по ремонту с модернизацией боевых машин, которые теперь проводятся одновременно. ▫ Глава российского военного ведомства поставил задачу руководству предприятия по наращиванию темпов производства и ремонта техники с учетом востребованности выпускаемой продукции: «Эта машина – основная рабочая лошадь, у них по четыре по пять вылетов каждый день, поэтому надо поджаться, поторопиться. У нас же есть предприятия, которые в этом году на программу 2024 года, они с опережением идут. Так и здесь надо организовать работу», – подчеркнул Сергей Шойгу. ▫ Директор завода доложил Министру обороны РФ, что предприятие способно производить ремонтные работы любой сложности: «Научились делать всё. У нас есть опыт замены головной части, у нас есть практический опыт ремонта хвостовой части, у нас есть опыт ремонта булей, это самый сложный ремонт с точки зрения сборки здесь у нас» – сказал, Александр Панасенко. ▫ По итогам работы генерал армии Сергей Шойгу провел рабочее совещание с участием руководства предприятия и профильных органов военного управления. ▫ «Вопрос оснащения Вооруженных Сил перспективными образцами авиационной техники постоянно находится в центре нашего внимания», – подчеркнул Сергей Шойгу в ходе совещания. ▫ Глава российского военного ведомства отметил, что в текущем году благодаря совместным усилиям промышленности и Министерства обороны поставка новых самолетов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся в войсках осуществляются в соответствии с графиками. ▫ «Кроме того у нас здесь завершена контрактация 2024 года. Каких-то вопросов, требующих нашего внимания, по 2024 году – нет», – сказал Сергей Шойгу. ▫ Также на совещании обсудили ход выполнения контрактов 2023 года и определили задачи на следующий год в части повышения боевых возможностей оперативно-тактической авиации. ▫ Помимо этого, рассмотрен вопрос выполнения опытно-конструкторской работы по созданию комплекса с беспилотными летательными аппаратами большой дальности.
7
Нравится
3
29 сентября 2023 в 8:24
$SOFL Как обидно будет тем , кто продал и не успел купить сейчас , что бы через год и два получить подарочные акции))).
3
Нравится
4
22 сентября 2023 в 1:50
$SFIN 🏦 Инвестиционная компания «Цифра Брокер» при оценке результатов инвестиционного холдинга SFI за первое полугодие 2023 года установила целевую стоимость ценных бумаг ПАО «ЭсЭфАй» (SFI, MOEX: SFIN) на уровне 925 руб. за акцию. Основное влияние на повышение оценки холдинга, по мнению аналитиков Цифра Брокер, оказала переоценка справедливой стоимости лизинговой компании «Европлан» на фоне положительных финансовых результатов по итогам первого полугодия 2023 года. Компания показала превосходящие ожидания темпа роста лизингового портфеля даже в условиях рыночной турбулентности. С обзором «Цифры Брокер» можно ознакомиться на сайте инвестиционной компании.
18 сентября 2023 в 2:07
$UNAC Авиалайнер SJ-100 уже в небе, но так ли много в нем российского? ОАК рассказала об импортозамещении систем самолета Более 40 зарубежных компонентов и систем заменили на российские Отечественный узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский авиалайнер SJ-100 в конце августа поднялся в небо, что стало совершенно новым этапом в доводочных испытаниях. SJ-100 является намного более российским самолетом, чем выпущенные до 2023 года «Суперджеты»: в SJ-100 в сумме заменили более 40 зарубежных компонентов и систем. Причем некоторые из них не только заместили, но и улучшили.  Часть импортозамещенных компонентов разработана по принципу pin-to-pin: то есть они полностью соответствуют импортным и могут устанавливаться на ранее выпущенные «Суперджеты». SJ-100 получил более мягкую амортизацию стоек шасси и отечественные широкоформатные экраны в кабине пилотов (они устойчивы к отказам, имеют большую диагональ, повышенную яркость и контрастность). Расширены возможности встроенного контроля бортового радиолокационного оборудования, что исключает ложные отказы и упрощает обслуживание лайнера. SJ-100 получил российские радиостанции, топливную и гидравлическую системы, бортовую информационную систему, систему электроснабжения, систему контроля вибрации двигателя. Также ОАК сообщила, что скоро начнутся испытания второго летного образца SJ-100 с отечественными двигателями ПД-8.
8
Нравится
1