SchiZZoiD
SchiZZoiD
20 октября 2023 в 14:44
$FESH FESCO готова перевозить растущие объемы грузов между Россией и Индией Транспортная группа FESCO планирует обеспечить растущий объем грузов между Россией и Индией. Об этом глава совета директоров компании Андрей Северилов заявил на бизнес-завтраке на форуме «Сделано в России». «Мы уверенно гарантируем, что FESCO может обеспечить ритмичный вывоз фактически любых объемов грузов из России в Индию и в обратном направлении»,— приводит его слова пресс-служба FESCO. Господин Северилов уточнил, что в 2023 году компания запустила маршруты между индийскими портами Нава-Шева и Мундра в Новороссийск. Также FESCO запустила перевозки из Китая в Санкт-Петербург через порт Нава-Шева. Вице-президент компании Герман Маслов добавил, что контейнерооборот между Россией и Индией «демонстрирует стабильный рост». По итогам 2023 года, по его словам, ожидается рост этого показателя на 15%. 20.10.2023
95,68 
47,45%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+59,8%
10,5K подписчиков
trader.MOEX
+24,1%
11,6K подписчиков
Alexandr_Toria
+1,5%
13,5K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
SchiZZoiD
2 подписчика 9 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
59,39%
Еще статьи от автора
29 октября 2023
FESH Группа FESCO пополнила флот новым контейнеровозом Транспортная группа FESCO приняла в состав флота новый контейнеровоз ледового класса, получивший имя «Капитан Бянкин». Как сообщает пресс-служба компании, судно будет задействовано на Дальнем Востоке, а также в обеспечении северного завоза. «До конца 2023 года судно будет работать на внешнеторговых сервисах FESCO между Дальним Востоком России и портами Азиатско-Тихоокеанского региона, а в 2024 году – на каботажных сервисах Группы, в том числе будет задействовано для обеспечения северного завоза», — говорится в сообщении. Отмечается, что контейнеровоз 2007 года постройки назван в честь капитана дальнего плавания, руководителя «Дальневосточного морского пароходства», кандидата географических наук, исследователя мореплавания в России Валентина Петровича Бянкина. Он управлял пароходством с 1969 по 1977 годы, при нем особое внимание развитию линейного судоходства и контейнеризации. Длина судна насчитывает 129,6 м, ширину – 20,6 м, дедвейт составляет почти 8 150 тонн, грузовая вместимость – 698 TEU. Экипаж – 14 человек. Вместе с этим контейнеровозов флот группы теперь насчитывает 35 судов. Источник 26.10.2023
3 июля 2023
YNDX Есть у Яндекса интересное направление, в которое сейчас вливается куча денег. Это транспорт, грузовой, автомобильный. Уже есть занимательная по своему функционалу платформа "Магистраль". Данная платформа позволяет аггрегировать перевозчиков и может предоставлять заказы оным аки в такси. Также она позволяет планировать маршрут и анализировать интересные для того или иного перевозчика маршруты, позволяя выстраивать управление собственным парком и сокращать издержки по содержанию штата сотрудников. Также, помимо коммуникации с действующими грузовладельцами, перевозчик может получить ряд бонусов по страхованию, топливу, подбору водителей (которых сейчас дефицит), факторингу. Да, безусловно подобных проектов в разработке огромное количество. Но есть пара моментов, которые накладывают ограничения на другие платформы: 1) Финансирование - у Яндекса оно строится исходя из плана: нет быстрого результата (6 мес) - перестаем финансировать. Есть результат - накачиваем дальше. "Магистраль" развивают уже гораздо дольше. 2) Аутсорс - у большинства прочих заказчиков подобных платформ разработка находится на аутсорсе. А разработчикам нет дела до того, как быстро запустится проект. Им важно, сколько денег можно выкачать, пока на нем работаешь. Отсюда и медленные сроки разработки - не каждый может позволить себе вливания как у тех гиганта. А за операции в такой системе, Яндекс берет маленькую комиссию, при этом не несет практически никакие риски и ответственность. Вот так, в ближайшем будущем, видится подмятие тех гигантом контроля за экспедированием и грузоперевозками внутри страны.
4 мая 2023
FESH 📊 Руслан Давыдов: Грузопоток на Дальнем Востоке после введения санкций увеличился 🟢 Грузопоток на Дальнем Востоке после введения санкций увеличился в 1,5-2 раза - до 1 тыс. большегрузов в день, сообщил временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы России Руслан Давыдов. 🟢 Дальний Восток стал опорной точкой для грузооборотв России с Юго-Востоком после закрытия западного направления. Сейчас на Дальнем Востоке реализуются несколько крупных проектов по расширению инфраструктуры пунктов пропуска, по развитию транспортных коридоров. 🟢ФТС ожидает, что расширение всей транспортной инфраструктуры Дальнего Востока, включая порты, железные и автомобильные дороги и приведение их в нормативное состояние завершится в 2024-2026 годах.