$FESH
Группа FESCO пополнила флот новым контейнеровозом
Транспортная группа FESCO приняла в состав флота новый контейнеровоз ледового класса, получивший имя «Капитан Бянкин». Как сообщает пресс-служба компании, судно будет задействовано на Дальнем Востоке, а также в обеспечении северного завоза.
«До конца 2023 года судно будет работать на внешнеторговых сервисах FESCO между Дальним Востоком России и портами Азиатско-Тихоокеанского региона, а в 2024 году – на каботажных сервисах Группы, в том числе будет задействовано для обеспечения северного завоза», — говорится в сообщении.
Отмечается, что контейнеровоз 2007 года постройки назван в честь капитана дальнего плавания, руководителя «Дальневосточного морского пароходства», кандидата географических наук, исследователя мореплавания в России Валентина Петровича Бянкина. Он управлял пароходством с 1969 по 1977 годы, при нем особое внимание развитию линейного судоходства и контейнеризации.
Длина судна насчитывает 129,6 м, ширину – 20,6 м, дедвейт составляет почти 8 150 тонн, грузовая вместимость – 698 TEU. Экипаж – 14 человек. Вместе с этим контейнеровозов флот группы теперь насчитывает 35 судов.
Источник
26.10.2023
$FESH
FESCO готова перевозить растущие объемы грузов между Россией и Индией
Транспортная группа FESCO планирует обеспечить растущий объем грузов между Россией и Индией. Об этом глава совета директоров компании Андрей Северилов заявил на бизнес-завтраке на форуме «Сделано в России».
«Мы уверенно гарантируем, что FESCO может обеспечить ритмичный вывоз фактически любых объемов грузов из России в Индию и в обратном направлении»,— приводит его слова пресс-служба FESCO.
Господин Северилов уточнил, что в 2023 году компания запустила маршруты между индийскими портами Нава-Шева и Мундра в Новороссийск. Также FESCO запустила перевозки из Китая в Санкт-Петербург через порт Нава-Шева.
Вице-президент компании Герман Маслов добавил, что контейнерооборот между Россией и Индией «демонстрирует стабильный рост». По итогам 2023 года, по его словам, ожидается рост этого показателя на 15%.
20.10.2023
{$YNDX}
Есть у Яндекса интересное направление, в которое сейчас вливается куча денег.
Это транспорт, грузовой, автомобильный.
Уже есть занимательная по своему функционалу платформа "Магистраль".
Данная платформа позволяет аггрегировать перевозчиков и может предоставлять заказы оным аки в такси. Также она позволяет планировать маршрут и анализировать интересные для того или иного перевозчика маршруты, позволяя выстраивать управление собственным парком и сокращать издержки по содержанию штата сотрудников.
Также, помимо коммуникации с действующими грузовладельцами, перевозчик может получить ряд бонусов по страхованию, топливу, подбору водителей (которых сейчас дефицит), факторингу.
Да, безусловно подобных проектов в разработке огромное количество. Но есть пара моментов, которые накладывают ограничения на другие платформы:
1) Финансирование - у Яндекса оно строится исходя из плана: нет быстрого результата (6 мес) - перестаем финансировать. Есть результат - накачиваем дальше.
"Магистраль" развивают уже гораздо дольше.
2) Аутсорс - у большинства прочих заказчиков подобных платформ разработка находится на аутсорсе. А разработчикам нет дела до того, как быстро запустится проект. Им важно, сколько денег можно выкачать, пока на нем работаешь.
Отсюда и медленные сроки разработки - не каждый может позволить себе вливания как у тех гиганта.
А за операции в такой системе, Яндекс берет маленькую комиссию, при этом не несет практически никакие риски и ответственность.
Вот так, в ближайшем будущем, видится подмятие тех гигантом контроля за экспедированием и грузоперевозками внутри страны.
$FESH
📊 Руслан Давыдов: Грузопоток на Дальнем Востоке после введения санкций увеличился
🟢 Грузопоток на Дальнем Востоке после введения санкций увеличился в 1,5-2 раза - до 1 тыс. большегрузов в день, сообщил временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы России Руслан Давыдов.
🟢 Дальний Восток стал опорной точкой для грузооборотв России с Юго-Востоком после закрытия западного направления. Сейчас на Дальнем Востоке реализуются несколько крупных проектов по расширению инфраструктуры пунктов пропуска, по развитию транспортных коридоров.
🟢ФТС ожидает, что расширение всей транспортной инфраструктуры Дальнего Востока, включая порты, железные и автомобильные дороги и приведение их в нормативное состояние завершится в 2024-2026 годах.
$FESH
⬇️ Терминалы Северо-Запада РФ в этом году будут загружены только на 20%
📊 Наиболее пострадавшие от санкций порты Северо-Западного бассейна, крупнейшие по контейнерным мощностям в России (5 млн TEU), в этом году могут обработать менее 1 млн TEU.
📊 По терминалам Global Ports на Северо-Западе (3,1 млн TEU совокупной мощности) в первом квартале снижение составило около 80% — из-за высокой базы первого квартала 2022 года. По году компания рассчитывает обработать на Северо-Западе 150–170 тыс. TEU.
📊 На Дальнем Востоке, напротив, происходит бурный рост контейнерооборота, и именно в этом регионе сосредоточено большинство проектов новых терминалов — более чем на 5 млн TEU при существующих мощностях в 2,4 млн TEU.
📊 ВМТП за квартал обработал на 15% больше грузов, чем в первом квартале 2022 года, и планирует по итогам года показать контейнерооборот 840 тыс. TEU против 770 тыс. годом ранее.
$BELU#BELU
🍷 Эксперт РА повысило рейтинг Белуги с ruA+ до ruAA-
Отмечается, что для компании характерен высокий уровень локализации собственного производства, позволяющий в условиях сложившейся макроэкономической и геополитической обстановки сохранить высокие операционные показатели деятельности.
{$ISKJ}
На фоне сегодня вышедшего ролика:
Говорили про диабет и последствия.
Диабетиков в стране, как сказали, около 5% населения, явных или скрытых.
Стоит добавить, что люди, имеющие инсулинорезистентность - это будущие диабетики.
А с учетом потребления сахара и его присутствия практически во всех продуктах питания, доступных на прилавках, рынок у нас в России будет потенциально расширяться.
Не смотря на развитие трендов на здоровье, продукты, которые содержат сахар, не уходят из рекламы и продаются на ура, следовательно потенциальное количество пациентов будет увеличиваться. К 2023 г, когда одобрят лечение СДС препаратами ИСКЧ, мы получтм больший спрос на эти самые препараты.
{$ISKJ}
Ждем одобрения вакцины.
Если выручка Pfizer на фонее своей на 130% выросла, а эти ребята просто +19% делают, то, стало быть, еще +20% то должны сделать)))
Конечно, за бугром все больше и красивее и продавать было легче, но судя по тренду, направленному на ежегодную вакцинацию, людям таки придется выбирать, какую вакцину покупать, а значит и спрос будет.
А там и цена акций подрастет.
Пы. Сы.: да, я знаю что у меня по ней минус, поэтому и жду))) но вывод вполне себе логичный, если в долгую)))
А все что зарабатывал по этой бумаге вначале - уже вывел))
$BELU
🍾 Белуга (BELU) расширила сеть ВинЛаб до 800 магазинов. В сентябре открыто 46 магазинов
К 2024 году компания планирует открыть до 2.5 тыс. магазинов
#BLK#Отчетность
🖨 Финансовая отчетность BlackRock за 3 квартал
Выручка: $5.05 млрд (прогноз: $4.82 млрд)
EPS: $10.95 (прогноз: $9.48)
Эти ребята таки знают, как делать деньги. А значит и вкладывают их правильно.
$BELU Сидим, держим, ждем...
$BELU
"Только что на конференции Минпромторга Денис Мантуров подтвердил, что будет разрешена онлайн торговля алкоголя.
А начнет ее в 2022 году Почта России, продавая российские вина." (с)
"Эксперимент по розничной торговле алкоголем через «Почту России» пройдет с 31 марта 2022 года по 31 декабря 2024-го, сообщили в Минфине.
https://ko.ru/news/minfin-nazval-datu-zapuska-eksperimenta-po-onlayn-prodazhe-alkogolya/
В Минфине добавили, что в законопроекте о проведении эксперимента «использование маркетплейсов не предусмотрено». (с)
Ну, собственно, и снова здравствуйте.
Онлайн продаже синьки быть. Ранее уже много кто об этом писал, в т. ч. про ОЗОН, который отдельное юр лицо под это зарегил.
А что собственно $BELU?
А у нее все готово считай к этой движухе, чтобы вовремя в нее включиться)))
Ждем 2022)))
$BELU тут ОЗОН решил получить лецензию на продажу алкоголя...
https://thebell.io/ozon-reshil-poluchit-litsenziyu-na-prodazhu-alkogolya
А этож АФК-Система, стало быть онлайн продажу все же разрешат. Со временем, но разрешат.
Я конечно не аналитик, но по моему Белуга при наличии своей то сети магазинов и онлайн заказов будет только выигрывать.
$BELU Судя по заказам транспорта для доставки продукции - дела прут. А чего еще ждать в сезон отпусков. Дальше затарка ритейлерами с сентября пойдет.
Дикси сейчас не знает куда продукцию Колы девать, но не жаловались на забитые склады алкоголя.
Сидим. Ждем. Отчет.